Может быть, Юра. Но опыт показал, что ни Минобороны, ни Минкульту, ни музеям, ни РВИО, РИО эта тема или непонятна, или неинтересна, или неподъёмна. Сейчас вот "Сметливый" спасли, потратили конечно много, больше 3 млрд. Это, собственно, последний случай. Сейчас на "Кутузова" не могут найти деньги. Конечно, "Красин", "Аврору" сделали, молодцы. Системного подхода нет.
А его нигде нет. Глянь, на чьи деньги содержатся корабли-музее в той же Англии. "Белфаст", например. И в Штатах. Что-то на государственные деньги (не всегда покрывающие необходимые расходы), а целая куча музеев содержатся частными лавочками и частными лицами. Как ты думаешь, вот, например, знаменитая "Катта Сарк" каким макаром музеем стала? А когда она сгорела, откуда деньги на ремонт взялись? Я в своей книжке скудость количества наших кораблей-музеев порицал; а оказывается, у нас их больше, чем у прошлой "владычицы морей" (ну, если рубки подводных лодок тоже считать). И замечу, что чем дальше, тем у нас их больше. Можно даже динамику роста проследить за последние, скажем, 30 лет. Положительную. А главу в книжке придётся срочно перерабатывать.
Comments 12
Не любят у нас корабли.
Reply
Reply
Reply
Глянь, на чьи деньги содержатся корабли-музее в той же Англии. "Белфаст", например. И в Штатах. Что-то на государственные деньги (не всегда покрывающие необходимые расходы), а целая куча музеев содержатся частными лавочками и частными лицами. Как ты думаешь, вот, например, знаменитая "Катта Сарк" каким макаром музеем стала? А когда она сгорела, откуда деньги на ремонт взялись?
Я в своей книжке скудость количества наших кораблей-музеев порицал; а оказывается, у нас их больше, чем у прошлой "владычицы морей" (ну, если рубки подводных лодок тоже считать).
И замечу, что чем дальше, тем у нас их больше. Можно даже динамику роста проследить за последние, скажем, 30 лет. Положительную.
А главу в книжке придётся срочно перерабатывать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment