> Ты глубины , течения знаешь? Я - нет. Кому надо, тот знает. Ровно в том объёме исследований, который, несомненно, был проведён. Ни за что не поверю, что не проводилось вообще ничего. Да, приходилось бы часто ломать лёд и всплывать для обсерваций по космосу. Это был бы геройский переход. А наши атомоходы - они что, по маршруту СВП идут с СФ на Камчатку? Нет, конечно. Тоже чешут по местам, которые исследованы плюс-минус. Проливы там широкие, течения несильные, дрейф льдов обусловлен ветрами, а не течениями, но льды-то над лодкой... При наличии средств эхолокации вполне реально, хотя и, повторюсь, это геройский переход. Которого, понятно, не было ввиду старого индейского вопроса анахуа. А хайп поднимается исключительно ради хайпа. Ты что, журналюстов наших не знаешь, что ли? Им лишь бы словобукв накидать, а там и трава не расти. Им деньги за эту "писанину" платят. Если сейчас сесть и начать препарировать ЖЖ-пост (который там по ссылке), то объём раздолбона втрое превысит объём собственно поста. Вулкан они там увидели, ага... действующий, бляха-муха. Эти болваны придумывают мелочи для убедительности, но на них же и прокалываются. Всё это писано для того читателя, у которого башки нет. Или есть, но без мозгов. Или мозги есть, но не задействованы по разным причинам.
Наши атомоходы имели серьёзную проводку в виде ледоколов, буксиров и др. судов обеспечения. Над трассой постоянно дежурили самолёты Полярной авиации, а на островах и берегах присутствуют навигационные знаки, маяки на изотопах, свистелки, мигалки + гидрографический флот в каждом из портов по трассе СМП. Чего я к тебе обратился с вопросом? - Прочитав про твой поход по СЗП, понял, что этого ничего у них нет. Глубины и течения у вас на карте должны были быть. У нас за проводки атомоходов Героев давали, а там навигационная куда серьёзней.
Виталя, я почему-то полагаю, что наши атомоходы не проводились по СМП ледоколами. Нырнули под лёд там - вынырнули из-подо льда тут. В ходе похода делали 1-2 всплытия для учений по пуску ракет с надводного положения и постоянные подвсплытия под выдвижные в полыньях на сеансы связи. Я могу ошибаться, конечно. У них по южной трассе СЗП всё перечисленное тобой есть (например, прекрасно оборудованные аэродромы в каждой деревне), притом в куда большем изобилии (нет лишь больших портов, но это ввиду радикальной разницы в самом предназначении и принципах эксплуатации СМП и СЗП). Однако там у них лодка в подводном положении "вдоль юга" не пройдёт. На маршруте, указанном мной, - там пройдёт, но всех этих свистелок-перделок нет, а оно и не надо. Проливы широченные и глубоченные, глянь сам. Просто оно всё это им ну на фиг не нужно - лодку через Арктику на запад гнать. Абсолютно незачем. Они и не гнали, конечно. UPD. Посмотрел сейчас повнимательнее. В этом северном маршруте есть мерзкое место - пролив Парри. Там жопновато по глубинам. Атомоходу нужно иметь минимум полсотни метров под килём, а лучше семьдесят. И идти нужно на глубине, обеспечивающей "невтыкание" в лёт снизу. А там слишком мелко и опасно. Проходить же этот участок в надводном положении - проблематично и без гарантий. Там лёд не только сплочённый, но и толстый. Плюс айзенберги. Жопа, короче. Куда проще и безопасней пройти Датский пролив, сделать "Гренландия слева", выйти в приполярный район и оттуда уже напрямую к Берингову проливу. Вопрос "анахуа" по-прежнему не снят =)
Юра, да у нас "целый флот" в проводке атомоходов участвовал и не только атомоходов. Льды не кололи, лодка же под водой, но сопровождали... Насколько я в курсе - не шибко янки СЗП разрабатывали. Кстати, глянул я на эту американскую лодку - всю сознательную жизнь прослужила на Тихом океане :)))
Виталя, ты хочешь мне сказать, что вот пробивает ледокол путь каравану (5 узлов), а где-то неподалёку атомоход вот так же на пяти узлах ползёт подо льдами, постоянно останавливаясь для подождать? Атомоход чешет по лоскодромии почти что через полюс.
И ещё. Нам же понятно, что вся эта история - фейк. Тупой обыватель не полезет проверять, он просто верит и тихо ойкает, впечатлённый. А мы, в отличие от него, знаем, где находится Мэриленд, а где Курилы. Мы понимаем, что какие-то моменты можно проверить вот так-то и так-то. Эта клюква рассчитана на того, кто думает, что Камчатку с материком соединяет единственный кабель диаметром 13 см, а на Камчатке нет абсолютно ничего, окромя базы подводных лодок. И что на берегу табличка воткнута: "ВНИМАНИЕ! СЕКРЕТНЫЙ ПОДВОДНЫЙ КАБЕЛЬ СЕКРЕТНОЙ СВЯЗИ БАЗЫ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК С МОСКВОЙ! ЯКОРЯ НЕ БРОСАТЬ НИ ТАМ, НИ ТУТ, НИ ВАЩЩЕ НИГДЕ!" И что из несекретных телефонных переговоров можно что-то офигенно полезное для себя нарыть. Ну и всё остальное, что там есть по ссылке. Наш СМП предназначен в первую очередь для доставки грузов изт европ в пасифики. У нас там весьма крупные порты. Всё остальное - довеском, включая военную составляющую. А у них СЗП только для туристического плавания и для снабжения северных территорий. Ой, забыл тебе сообщить: это всё земли и проливы не США, а таки Канады. Север Аляски - то да, там мериканьцы, и они там ещё типа нефтепродукт кагбэ добывают. О промышленной эксплуатации СЗП как важной транспортной магистрали и речи не идёт. Там хозяйничает канадская Береговая охрана, никаких вояк. Я не представляю себе, в какую копеечку вылетит пиндосам полное обеспечение такого перехода - даже несмотря на то, что Канада их партнёр по НАТО. И да, вопрос всё тот же: анахуа?
Юра, сопровождают и ждут в ключевых точках. 2-3 ледокола, буксиры и прочее. В Чукотском море особенно.
Про то, что ты ниже написал, мы уже тёрли, про кабеля и таблички. Подобного рода фейки надо разоблачать не стесняясь в выражениях. Достали. А хотел уточнить про СЗП от тебя, ты там плавал, знаешь.
Уже не довесок, согласен. Наконец-то, дождались. По ключевым точкам. Ключевые точки - это не сопровождение. Это называется "обеспечение" и "поддержка". А сопровождение - это те же "обеспечение/поддержка", но непосредственно и постоянно. Такого нет.
СЗП - это канадское. Американского там только от мыса Барроу до бухты Демаркейшн, и это даже не проход собственно. Всё остальное - Канада, и пиндосам там делать нечего. Они и не лезут. Они очень разные в географическом отношении - СМП и СЗП - и это определило векторы эксплуатации путей. Их вообще сравнивать сложно. Общий признак лишь один - непредсказуемость, потому что они оба Арктика. Но зададимся элементарными вопросами: а что по ним можно везти, куда и кому? В случае с СМП - у-у-у-у, перечень будь здоров. А в случае с СЗП - опаньки. Что можно по нему везти из восточных Штатов и французской Канады на ту сторону? Да ничего. А обратно? То же самое. А из Европы? Из Европы - да, но сперва нужно Атлантику пересекнуть. И получается, что Панамский канал плюс транспортная авиация свели значимость СЗП до туризма, обеспечения снабжения северных территорий и научных целей. Что характерно: в случае с СМП всё точно наоборот. Ты предлагаешь разбомбить эту фикцию уже? Я про "Вьюнок" этот.
Нашёл я источник сей "правды", книШку тебе выслал. Стр.95 глава «Золотая жила». Давно я такого лютого бреда не читал. А наши горе писатели-переводчики судоверфь "Mare Island Naval Shipyard" у Сан-Франциско перевели как Мериленл и соответственно послали АПЛ по СЗП.
Я - нет. Кому надо, тот знает. Ровно в том объёме исследований, который, несомненно, был проведён. Ни за что не поверю, что не проводилось вообще ничего. Да, приходилось бы часто ломать лёд и всплывать для обсерваций по космосу. Это был бы геройский переход.
А наши атомоходы - они что, по маршруту СВП идут с СФ на Камчатку? Нет, конечно. Тоже чешут по местам, которые исследованы плюс-минус.
Проливы там широкие, течения несильные, дрейф льдов обусловлен ветрами, а не течениями, но льды-то над лодкой... При наличии средств эхолокации вполне реально, хотя и, повторюсь, это геройский переход. Которого, понятно, не было ввиду старого индейского вопроса анахуа.
А хайп поднимается исключительно ради хайпа. Ты что, журналюстов наших не знаешь, что ли? Им лишь бы словобукв накидать, а там и трава не расти. Им деньги за эту "писанину" платят. Если сейчас сесть и начать препарировать ЖЖ-пост (который там по ссылке), то объём раздолбона втрое превысит объём собственно поста. Вулкан они там увидели, ага... действующий, бляха-муха. Эти болваны придумывают мелочи для убедительности, но на них же и прокалываются. Всё это писано для того читателя, у которого башки нет. Или есть, но без мозгов. Или мозги есть, но не задействованы по разным причинам.
Reply
Над трассой постоянно дежурили самолёты Полярной авиации, а на островах и берегах присутствуют навигационные знаки, маяки на изотопах, свистелки, мигалки + гидрографический флот в каждом из портов по трассе СМП.
Чего я к тебе обратился с вопросом? - Прочитав про твой поход по СЗП, понял, что этого ничего у них нет. Глубины и течения у вас на карте должны были быть.
У нас за проводки атомоходов Героев давали, а там навигационная куда серьёзней.
Reply
У них по южной трассе СЗП всё перечисленное тобой есть (например, прекрасно оборудованные аэродромы в каждой деревне), притом в куда большем изобилии (нет лишь больших портов, но это ввиду радикальной разницы в самом предназначении и принципах эксплуатации СМП и СЗП). Однако там у них лодка в подводном положении "вдоль юга" не пройдёт. На маршруте, указанном мной, - там пройдёт, но всех этих свистелок-перделок нет, а оно и не надо. Проливы широченные и глубоченные, глянь сам. Просто оно всё это им ну на фиг не нужно - лодку через Арктику на запад гнать. Абсолютно незачем. Они и не гнали, конечно.
UPD. Посмотрел сейчас повнимательнее. В этом северном маршруте есть мерзкое место - пролив Парри. Там жопновато по глубинам. Атомоходу нужно иметь минимум полсотни метров под килём, а лучше семьдесят. И идти нужно на глубине, обеспечивающей "невтыкание" в лёт снизу. А там слишком мелко и опасно. Проходить же этот участок в надводном положении - проблематично и без гарантий. Там лёд не только сплочённый, но и толстый. Плюс айзенберги. Жопа, короче. Куда проще и безопасней пройти Датский пролив, сделать "Гренландия слева", выйти в приполярный район и оттуда уже напрямую к Берингову проливу.
Вопрос "анахуа" по-прежнему не снят =)
Reply
Льды не кололи, лодка же под водой, но сопровождали...
Насколько я в курсе - не шибко янки СЗП разрабатывали.
Кстати, глянул я на эту американскую лодку - всю сознательную жизнь прослужила на Тихом океане :)))
Reply
И ещё. Нам же понятно, что вся эта история - фейк. Тупой обыватель не полезет проверять, он просто верит и тихо ойкает, впечатлённый. А мы, в отличие от него, знаем, где находится Мэриленд, а где Курилы. Мы понимаем, что какие-то моменты можно проверить вот так-то и так-то. Эта клюква рассчитана на того, кто думает, что Камчатку с материком соединяет единственный кабель диаметром 13 см, а на Камчатке нет абсолютно ничего, окромя базы подводных лодок. И что на берегу табличка воткнута: "ВНИМАНИЕ! СЕКРЕТНЫЙ ПОДВОДНЫЙ КАБЕЛЬ СЕКРЕТНОЙ СВЯЗИ БАЗЫ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК С МОСКВОЙ! ЯКОРЯ НЕ БРОСАТЬ НИ ТАМ, НИ ТУТ, НИ ВАЩЩЕ НИГДЕ!" И что из несекретных телефонных переговоров можно что-то офигенно полезное для себя нарыть. Ну и всё остальное, что там есть по ссылке.
Наш СМП предназначен в первую очередь для доставки грузов изт европ в пасифики. У нас там весьма крупные порты. Всё остальное - довеском, включая военную составляющую. А у них СЗП только для туристического плавания и для снабжения северных территорий. Ой, забыл тебе сообщить: это всё земли и проливы не США, а таки Канады. Север Аляски - то да, там мериканьцы, и они там ещё типа нефтепродукт кагбэ добывают. О промышленной эксплуатации СЗП как важной транспортной магистрали и речи не идёт. Там хозяйничает канадская Береговая охрана, никаких вояк. Я не представляю себе, в какую копеечку вылетит пиндосам полное обеспечение такого перехода - даже несмотря на то, что Канада их партнёр по НАТО. И да, вопрос всё тот же: анахуа?
Reply
2-3 ледокола, буксиры и прочее. В Чукотском море особенно.
Про то, что ты ниже написал, мы уже тёрли, про кабеля и таблички.
Подобного рода фейки надо разоблачать не стесняясь в выражениях.
Достали.
А хотел уточнить про СЗП от тебя, ты там плавал, знаешь.
Да и военная на СМП уже не довесок.
Reply
По ключевым точкам. Ключевые точки - это не сопровождение. Это называется "обеспечение" и "поддержка". А сопровождение - это те же "обеспечение/поддержка", но непосредственно и постоянно. Такого нет.
СЗП - это канадское. Американского там только от мыса Барроу до бухты Демаркейшн, и это даже не проход собственно. Всё остальное - Канада, и пиндосам там делать нечего. Они и не лезут. Они очень разные в географическом отношении - СМП и СЗП - и это определило векторы эксплуатации путей. Их вообще сравнивать сложно. Общий признак лишь один - непредсказуемость, потому что они оба Арктика. Но зададимся элементарными вопросами: а что по ним можно везти, куда и кому? В случае с СМП - у-у-у-у, перечень будь здоров. А в случае с СЗП - опаньки. Что можно по нему везти из восточных Штатов и французской Канады на ту сторону? Да ничего. А обратно? То же самое. А из Европы? Из Европы - да, но сперва нужно Атлантику пересекнуть. И получается, что Панамский канал плюс транспортная авиация свели значимость СЗП до туризма, обеспечения снабжения северных территорий и научных целей. Что характерно: в случае с СМП всё точно наоборот.
Ты предлагаешь разбомбить эту фикцию уже? Я про "Вьюнок" этот.
Reply
Ну а про глобус Канады читал :))))
Ты совсем меня уж...
"Ты предлагаешь разбомбить эту фикцию уже? Я про "Вьюнок" этот."
Давай, у тебе лучше получится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Стр.95 глава «Золотая жила».
Давно я такого лютого бреда не читал.
А наши горе писатели-переводчики судоверфь "Mare Island Naval Shipyard" у Сан-Франциско перевели как Мериленл и соответственно послали АПЛ по СЗП.
Да, в американской Википедии про Operation Ivy Bells: "This section needs additional citations for verification."
https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Ivy_Bells
Reply
Reply
Reply
Leave a comment