Наш курс был какой-то... м-м... экспериментальный. В том смысле, что на нас всю дорогу что-то экспериментировали. Посидят, подумают... Во! А давай-ка мы попробуем... А на ком? ( дальше... >>> )
Вот - отчасти поэтому я и подался не в моряки, а в кораблестроители... Впрочем, от судьбы не уйдешь! Срочная - стройбат, МВО, потом восстановился в ЛКИ, военная кафедра... Плавпрактика - отчасти завидую тем, кто попал на 68бис (я-то на них так и не побывал (а ведь очень хотелось! Кое-кто из наших угодил в Лиепаю), хотя работаю в бюро, их проектировавшем...), отчасти - а чего завидовать, когда в те времена они уже практически все в отстое были? Я практику проходил на новеньком 775-м (который сейчас уже старенький, носит гордое имя "Александр Шабалин" и готовится к постановке на ремонт в Кронштадском заводе. А подобные рассказки я практически каждый день выслушиваю за обедом от двоих своих сокамерников (нет, они-то Пушкинское им.Ленина заканчивали!). Забавно... Мы-то с ними говорим на одном языке, а жена периодически бухтит, что у меня-де казарменный юмор. Дык - казарма-с! Ничем не вытравишь...
Вообще-то, "Дзержинский" был не чистый 68бис. Он был 70э, потому что вместо одной из кормовых башен ГК стоял первый в мире корабельный ЗРК "Волхов" (С-75 который). Но сути тех крейсеров это совершенно не меняло. Это были совершенно особенные корабли внутри :)
А подобные рассказки я практически каждый день выслушиваю за обедом от двоих своих сокамерников (нет, они-то Пушкинское им.Ленина заканчивали!).
Забавно... Мы-то с ними говорим на одном языке, а жена периодически бухтит, что у меня-де казарменный юмор.
Дык - казарма-с! Ничем не вытравишь...
Reply
Reply
Вспоминается всё - эти необычные запахи, коридоры, медь, звуки.
Вкус пищи.
Reply
Но сути тех крейсеров это совершенно не меняло. Это были совершенно особенные корабли внутри :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment