Чудеса логистики

Nov 12, 2018 01:22

       Собрался тут один широко известный в узких кругах ЖЖ- и ВК-френд по имени А.М. (по-английски G.B.) порадовать меня 7-килограммовым подарком-ффкуснячкой (о котором я непременно расскажу, ибо будет невозможно удержаться) и выбрал оптимальный вариант - есть такая компания-грузоперевозчик из 4-х букв, о которой не принято говорить вслух потому ( Read more... )

колёса, жытие мое, вещества, гы-гы, жуть

Leave a comment

shurets November 11 2018, 15:31:16 UTC
Всё очень просто. Разница в цене обусловлена тем, что из П-К до тебя посылку везёт лично директор филиала на собственной лодке, да ещё и сам гребёт!

Reply

klim_33 November 11 2018, 17:44:45 UTC
Ни чо - Камчатка заказала два парома для населения. Может хоть один будет до Вилючинска.
Как вспомнишь, как загибались пассажирские катера...
Какие-то ребята с завода какое-то время гоняли МК.
А потом и их загнобили.

Reply

filibuster60 November 11 2018, 22:28:13 UTC
Во времена Она катера (что типа ПСК, что типа "Мутовин") работали себе в убыток и дотировались снаружи, потому что оно надо было - по гравийной дороге автобусом до города ехали 2,5 часа, своих машин у народы было мало. Сейчас асфальт, машин много, автобусов тоже, и КПД у парома будет мизерный. Их купят и отправят туда, где они нужнее и рентабельнее. Как вон эти катерочки на воздушной подушке - они вроде для нас приобретались, а сейчас где-то на северо-западе Камчатки ездят.

Reply

klim_33 November 12 2018, 06:59:45 UTC
Ты прав, Юра!
Я застал только "Голубева" и "Мутовина" - это просто супер время было!
Автобусы ездили до ПК.
Катера отменили, стал кататься ПСК.
Его отменили, мы стали ездить(я тогда в Англичанке уже служил) через Рыбачий на пароме. Автобусы были набиты просто до потолка, я так больше никогда не ездил.
Потом отменили и их.
Мы перешли на автобусы.
Автобус до ПК отменили, только до Елизово.
Я вставал в 5 утра, ехал до Елизово, часто стоя. Потом до 10 км. Потом до СРВ, там на служебный автобус. Ужасссс!

Reply

filibuster60 November 12 2018, 08:31:46 UTC
Неее, сначала до города был ПСК ("Павел Бажов", "Базальт", ПСК-2), а посуху - 2,5 часа на "пазике" (жопа ваще). Я даже помню, как боновое заграждение разводили, пока оно не сдохло само. Потом появился асфальтец; автобусы до аэропорта и до 10-го км, "Голубев" с "Мутовиным".
На настоящий момент мировой истории катеров/паромов нет вообще, 120-й автобус ходит через Елизово в аэропорт 4 раза в день, а до города (до рынка-автостанции на КП) каждый час ходят микрики: 124-й от Вилючинска и 126-й из Рыбачьего. Вилючинский идёт по объездной вокруг города, а рыбачинский по "километрам".

Reply

klim_33 November 12 2018, 08:38:51 UTC
Даааааа.
"Бажова" я не застал. Помню, что такси до аэропорта стоило 10 рублей.

Reply

filibuster60 November 12 2018, 13:48:22 UTC
"Бажов" и "Базальт" - это сильно 1960-е. Поначалу вход в бухту был перегорожен боновым заграждением, неслась постоянная брандвахта; на каждый выход или вход катера выбегал буксирчик, растаскивал ворота, пропускал катер и закрывал обратно. Потом стали открывать с первым катером и закрывать с последним, на ночь. Потом ворота стали открытыми всегда, а совсем потом их и вовсе растащили - часть сети валялась возле пирса "Чайка", часть уволокли за могильник, где их остатки и сейчас можно видеть.
В каком году произошла замена на "Голубева" и "Мутовина", не помню - где-то в начале 70-х.
Что же до такси, то наши люди в булочную на такси не ездят (почти (с)
:))

Reply


Leave a comment

Up