Деловые люди

Aug 27, 2018 11:00



Точнее, линии. Компания-грузоперевозчик.
       Купил товар на Али. Товар габаритный и весомый. Доставляют бесплатно через компанию "Деловые линии" до их ближайшего к адресату терминала. Ближайший к Камчатке терминал "Деловых линий" - Владивосток. Оттуда доставят до адреса получателя в пределах Владипарижа за дополнительные 470 рублей либо куда скажешь, но уже за более дополнительные. Например, до Вилючинска груз такого объёма и массы - 2400 р. Ну, вполне приемлемо.
       Продаван прислал номер для трекинга. Согласно этому номеру, груз уже вручён получателю в Оренбурге аж 19 марта. Спрашиваю продавана: Джерри, чёзафигня? Джерри: ой-ой, да не обращай внимания, это у нас в отделе доставок дебилы сидят, номерочек перепутали, ты там не бздо, всё доедет до тебя нормально, не забудь нам пять звёзд поставить, жди.
       Ну, ждём, чо.
       Прилетает СМСка из "Деловых линий": возрадуйтесь, ваш груз в нашем терминале Владивостока, накладная номер такой-то, можете забирать. Если хотите, то доставим по Владивостоку за вот такие-то копеечки или далее куда вам надо за вот такие-то рубли. Прекрасно! А вот дальше начинается цирк с вариантами.
       Можно, конечно, быстренько так смотаться с Камчатки во Владивосток, предъявить паспорт и забрать. Тудым-сюдым, ага. Груз в длину полтора метра с гаком (там лисапет в коробочке), общий вес 29 кило.
       Можно заказать доставку по Владивостоку и ближайшим деревням; а когда привезут - предъявить паспорт и забрать. Только дальше-то что делать?
       А можно заказать доставку хоть в Уэлен и Ванкарем, и уж тем более в Вилючинск. Но надо отсканить и послать им в "Деловые линии" свой паспорт, а ещё (sic!) нужно, чтобы твои паспортные данные им сообщил отправитель. Кого они там понимают отправителем, не совсем ясно - то ли непосредственно китайского продавана, то ли его агента в Чите, ИП Татьяна Артёмова. "Мы сделали запрос, вам перезвонят". Кому запрос - ХЗ. Спрашиваю снова: кому, тлять, запрос? Ответ: мы сделали, вам перезвонят. И весь диалог.
       Ага, перезвонили, как же. Ажно три раза. Держи карман шире.
       Ну скажите на милость, откуда китайский магазин-отправитель или его агент может знать паспортные данные получателя? И на кой ляд, да-да. Всегда писали ФИО, адрес и телефон, этого почему-то было вполне достаточно.
       Короче, на данный момент груз лежит у них в терминале; они там типа сделали запрос отправителю (не сообщают какому именно) насчёт моих паспортных данных, и даже два запроса аж - ну, я ж их пинаю по воцапу (правда, безрезультатно). Артёмова эта со мной на связь не выходила, не выходит и, полагаю, не собирается выходить; целую неделю разъяснял этому [censored] Джерри-Пять-Звёзд суть чудес нашей вот этой организации логистики и, кажется, всё же сумел разъяснить - Джерри сегодня сообщил, что таки отправил нужные цифирки-буковки моего паспорта в "Деловые линии". Я не владею китайским, Джерри не владеет русским, английский для нас обоих не родной, поэтому лингвистические упражнения продлились долго. Джерри и в самом деле никак не мог взять в толк, что от него требуется, как это всё вообще и с какого это барабана. Либо (вариант) они там все в сговоре, и он просто дурака валял. Вопрос лишь: а на фига, cui prodest?
       Ах, да. Про вишенку на торте забыл. Хранение груза на терминале, как вы уже правильно догадались, осуществляется за счёт грузополучателя, 39 рублей в сутки, но не менее 300 рублей. Такие деловые, что деловей ещё хер найдёшь.
       Желающие могут попробовать убедить меня, что всё это не дурдом.

злое, колёса, грустное, жытие мое, их нравы

Previous post Next post
Up