Продолжение приключений 19 -летних автостопщиц: Маши и Наташи, - которые поехали "уделывать" Европу своей автостопной крутостью (на дворе 2004 год), как тогда модно было. Взяли Шанина и распечатки из Интернета. Я в роли Наташа,сейчас перепечатываю дневник этой девушки, а то он в любой момент может потеряться. Начало тут -
http://filevskayalinia.livejournal.com/18046.html?mode=reply Этот отрывок зануден, но ностальгирующим по своей юной автостопной тупости может быть полезен.
Альбом:
Добавленные Кстати, кроме поляков и вежливого немца, вспомнила, что до Лейпцига нас подвозил еще один водитель вчера. Мы стояли на заправке, с которой одна машина за 15 минут уезжала и никого не подвозила. Мы голосовали, голосовали, но все напрасно, и Маша стала читать распечатки из Москвы, по которым изучала технику голосования в Германии. Я же в это время клевала носом, разморенная солнышком. Тут к нам подъехал водитель и сказал, чтобы мы не волновались, а его друг нас через 15 минут заберет в город. И действительно приехал чернокожий немец, и он когда-то учился в нашей Тимирязевской академии, а теперь слушает русскую попсу, особенно, ему нравится песня «Мой шоколадный, я не права». В общем-то я по-свински вела себя вчера, уснув в тачке, а к Маше клеился негр: всегда они к ней пристают, а не ко мне. Он даже пригласил ее на свидание вечером, но мы, конечно, забили. И она сейчас тут стоит в оранжевой футболке около карты и изучает, как выбираться из Лейпцига, а я под бременем чувства вины пишу дневник.
***
И вот мы сидит на автозаправке и гадаем, доедем ли сегодня до Дрездена. Там кров, а тут палящее солнце и всего пара тачек. Машка поет «Катюшу» (технику уже изучили и не помогло), а я философствую сама с собой. Большую часть дороги до Польши мы проехали в фурах, и нас все брали, а в этой чертовой Германии мы тут сидим и фуры едут мимо. Немцы чертова законопослушная нация. Особенно в Польше заполнился один белорус водитель фуры, который пугал, что сейчас в нашей жизни настала пора «хорорра», но мы только просмеялись всю дорогу. Всю дорогу колбасились: подсчитывали взятки гаишникам и пели русские песни, в следующей фуре уже пели под аккомпанемент взятых сувениров (деревянных ложек). Я совсем расслабилась: не то, что в своей самой первой фуре, когда я так стремалась, что даже говорила с глупыми ужимками и во время очередного 40-минутного отдыха водителя фуры на стоянке предлагала Маше вещи забирать из машины. Хорошо, что опыта у нее было поболее моего.
И вот теперь тут в Германии мы гадаем на растущей здесь же немецкой ромашке, когда уедем. Ромашка сказала через час, но мы уехали раньше. Не доверяйте приметам. Водители не знали никакого другого языка, кроме немецкого, поэтому мы говорили на смеси русского-английского и паре немецких фраз. Очень мило общались. А потом мы оказались у Файта в гостеприимной доме на окраине Дрездена. Такой милый уютный коттеджик, и у нас отдельная комната. Первый раз мы «научно вписываемся» и сразу у создателя хоспиталитиклуба.Мы крутые!
Продолжение следует.