darkhon пишетТут нюанс: надо умудриться подобрать так, чтобы соответствовало бессознательному. Вот тут "серп и молот" очень удачно попало, получился символ физически трудящихся, протест против эксплуатации. Однако сравним с символом, принятом в КНДР - там к местным серпу и молоту добавлена кисть для письма, т.е. в союзе трудящихся есть и интеллектуалы умственного труда, в отличие от только физического труда, символизируемого в СССР.
...и смотрим на то, как в СССР именно что гнобили интеллектуалов в начале и потом, после Сталина. Символично, не так ли?
Это так. Но зато Серп и Молот оказались отлично подходящим символом в ближайшем противостоянии.
Уже понятно кто победит:
Женское и мужское начало было объединено. А вот физики и лирики, а также рабочие и интеллигенция - да, поссорились навсегда. Но в самом марксизме, в самой его глубине, уже лежал этот конфликт. Чтобы иметь другие символы надо было победить марксизм.
Да, 3-й Рейх Большевики победить смогли. А марксизм - нет. Потому что это идея, против которой можно воевать только идеей, или хотя бы теорией: "без теории нам смерть". Но ничего, этот враг отчётливо проявился на вещественном плане после войны. И марксизм победил русский народ. С тяжёлыми потерями.
Теперь идёт схватка с врагом следующего уровня. Наконец-то стал проявляться
образ этого врага:
Но враг то этот не вещественный. То есть удары по центрам его принятия решений надо вести прежде всего у себя в голове. Как же это не ново: линия фронта в твоей голове:
Click to view
Так глядишь, мы и центры принятия более высокого врага у себя в голове обнаружим.
Слово предоставляется Карлу Марксу - внуку двух раввинов (
цитаты из книги "Десионизация" В.Н. Емельянова):
В своей основополагающей статье "К еврейскому вопросу" К.Маркс констатировал, что "христианство возникло из еврейства", однако "христианин был с самого начала теоретизирующим евреем" (К.Маркс и Ф.Энгельс. Сочин., том 1,стр. 412).
Более того, по словам К.Маркса, это теоретизирование "есть перенесённая в заоблачные выси мысль еврейства" (там же).
Иными словами, христианский интернационализм - это отказ от Яви в ожидании блаженства в Нави. Но это для вислоухих гоев! Иудеи призвали их к отказу от благ на этом свете, чтобы больше доставалось самим. Именно в этом и отличие иудаизма от христианства. Вроде бы, всё то же: и Ветхий завет, и персонажи "священных" лиц, но...."Монотеизм еврея, - пишет Карл Маркс, - представляет собой по этому в действительности политеизм множества потребностей". (стр. 410). Это чистое поклонения Яви и более никаким другим ипостасям. В этом и весь монотеизм! "Религия практической потребности, - по словам К.Маркса, - могла по самой своей сущности найти своё завершение не в теории, а лишь НА ПРАКТИКЕ - ИМЕННО ПОТОМУ, что её ИСТИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИКА". (стр.411).