Их много слишком, И чё ведь мы же русские
Эй, чёто твои глаза стали какими-то тусклыми,
Вставай, вставай сдаватся слишком рано
Он умер, я не верю - упрямый.
/ Баста
Русофобия среди русских, особенно у оказавшихся вне России, известна.
Также известно что русские не образуют диаспоры вне России. Почему?
По этому поводу есть
такой комментарий:
Потому что русские не обладают таким свойством - образовывать диаспоры. Народы - разные. Соответственно, свойства разных народов - тоже разные. Полагаю, природа этого свойства лежит в менталитете тех или иных народов, там её надо искать.
Русские вне России не выживают, ассимилируются. У немцев, например, тоже такое свойство. Но есть другие - они плохо понимают понятие Родины, такие приспособились жить в диаспорах - армяне, цыгане, например. Западные украинцы, к слову, способны жить в диаспоре. Это полезно знать в популярных разговорах, что, дескать, русские и украинцы суть один народ. Нет, не один.
Отдельный вопрос - диаспора русских евреев на Брайтон Бич в Нью Йорке. Насколько я знаю, она рассосалась в течение двадцати лет, то есть за одно поколение.
И как раз вчера на канале Мета Смыслы
в стриме был поднят вопрос о том что русские теперь уже неспособны к различению свой/чужой, и поэтому бывают биты на всех уровнях всеми кому не лень.
В частности шла речь о том, что русские не способны организовывать социальные общности объемом больше чем семья. Потому что они не видят выгоду для себя в своём состоянии в общности с кем-то (когда понятие «наше» применяется не к материальному, а к социальному). И не способны стоять горой за такое «наше».
(Видеть выгоду = иметь соответствующей критерий оптимальности в образах бессознательного.)
Высказывалось мнение, что причиной этому частично является «советское наследие», которое вытравило из русских людей всякий коллективизм.
В стриме обсуждаются наглядные примеры: что мол слушают слушают стримы Макса, благодарности выражают, а потом раз - и гадят по мелочи. Такое информационное мочилово (хейтерство) как бы своих по пустяковым причинам очень распространено среди русских. И тут они сильно проигрывают другим социальным сущностям.
Он знает меня давно, но нападает. А почему? Потому что ему не понравилось что я что-то сказал. У восточных славян есть пакостничество. Есть моя жена, мой ребенок. Всё. И сколько бы человек не сделал - я всё равно побегу укушу его.
Другой класс примеров - это отношение нерусских нерусскоязычных к русским. Нерусскоязычные видят свинское отношение русских друг другу, в плане этики, и презирают их за это. Видят, что никакой силы за индивидом нет, что соплеменники наверняка отвернутся - и гасят. С другой стороны, сами нерусскоязычные чётко чувствуют своё социальное место в своём социальном организме и свою выгоду от такой позиции, и будет защищать своих свояков горой, независимо от того правы они или нет в данной конкретной ситуации. А животные инстинкты двигают гасить чужаков, ибо с точки зрения экосистем животного уровня это однозначно выгодно, так или иначе. Конкуренция: меньше народу - больше кислороду.
Почему азиаты называют свиньями? Азиаты заметили что есть личностное свинство.
Русский же чуть что начинает внутри себя жидкие размышления по поводу там правды какой-то, справедливости там, колебаться начинает. Наглядный пример - участие русских в чатах рулетка с целью что-то доказать украинцам, донести истину там, или хотя бы правду. Но это работает строго наоборот. Украинец чувствует, что: вот это - его общность, вот это - его выгода, а вот это - враг, и ему плевать на любую противоречащую информацию. И в результате участия в таких чатах украинец ещё больше ожесточается - в следствии животных инстинктов.
Запад, когда нападает, действует коллективно. Чтобы была коллективная ответственность. А мы: тут союзники, а тут вроде как и не союзники уже.
Но как бы не работал индивид, хоть на трёх работах - он всё равно будет нищим. Ибо трудом заработать больше чем на минимальную еду невозможно, а всё что выше тупо работы - распределяется через социальные структуры между своими.
Пашут как папа карло от заката до рассвета (об уехавших): как был ты говно, так и будешь ты говно, пока вокруг тебя не появится мощная команда. Сейчас будут выживать только те, кто способен находится в команде.
Всё это идет к тому, что быть русским невыгодно. И никто, из даже русских, не хочет отождествлять себя с социальной общностью «русский», потому что это невыгодно. Но теперь эта ситуация подвела русских к черте, за которой небытие. Поэтому теперь провиденциальные силы будут давить на эту особенность, вынуждая русских организовывать коллективы.
Внутри страны должно быть вещество свой/чужой. Не подставляй своего.
Восточных славян побеждают общностью. Сейчас самое главное - создать структуру свой/чужой, и провиденциальные силы будут это прописывать. И в этой нации будет это рождаться.
Когда восточные славяне в говне, к ним должен кто-то прийти и рассказывать почему, а им рассказывают что америка там виновата, запад. Да нет не по этому! Потому что свинство. Всё начинается с личностного свинства.
Стоит отметить, что термин «провиденциальные силы» в рамках системы Мета Смыслы достаточно сложный термин. Это и давление среды, то есть сигнал информационной помощи свыше, и результат прописывания сценариев какими-то мощными людьми, жившими в прошлом в этом социуме. То есть давление свыше как бы формализуется в алгоритмы как бы проходя фильтр восприятия - теми, кто способен, становясь для индивидов социума объективной закономерностью - до того момента, пока кем-то не будет осуществлена более точная предикция.
Были много людей, которые болели за народ, за будущее, за идеию. Те кто вкладывались душой. Они нарабатывают вибрацию. И вот эта боль формирует структуру. Это намного мощнее любой эгрегориальной структуры. Их можно назвать частью провиденциальной силы.
Эта тождественность создаёт движение духа. Когда умирает поэт - он не уходит безследно. Он становится частью провиденциальных сил. И эти силы начинают прописывать людей на какие-то движения, на подвиги.
Этот образ абсолютно сообразен вот этому значимому для практике моменту из ДОТУ:
Рассмотрим вложенный процесс управления, обладающий следующими свойствами: в его вектор целей входит некоторое количество частных целей иерархически высшего объемлющего управления, однако иерархия целей в нём может быть даже обратной иерархии целей объемлющего управления. То есть данный вектор целей может быть очень примитивен в сопоставлении его с иерархически Наивысшим. Но управляющим субъектом при этом наложены очень жёсткие требования на частные ошибки управления, попадающие в иерархически высший вектор ошибки, и процесс протекает в пределах этих жёстких требований.
Иерархически Наивысшая оценка качества управления в этом процессе, тем не менее, может оказаться выше, чем у других вложенных однокачественных процессов, чьи вектора целей соответствуют в большей степени иерархически Наивысшему вектору по частным целям и их иерархии, но вектора ошибки управления «гуляют» в субъективно признанных допустимыми, но очень широких пределах, не соответствующих требованиям Наивысшего управления.
Что же по поводу различения свой/чужой, то я думаю тут надо чётко разделить это явление на два аспекта:
1) неспособность видеть СВОЁ;
2) неспособность видеть чужих.
Это разные вещи!
И если неумение видеть своих - это результат материализма: не способность видеть социальные организмы и понимать что индивид не субъект.
То неспособность видеть чужих - это особенность народа.
"Пред и перед богом все свои" - это понимание у русских глубоко в них, и именно это понимание приводит к неспособности выделять чужих. Как выделять чужих, если опираться на эту истину? Которая звучит ещё так: "возлюби ближнего как самого себя". Вот только для русских весь мир - мир ближних.
Эти факторы резонируют, усиливая друг друга и выглядят как одно. И через эти аспекты русских эксплуатируют - те кто о них знают.
Но в первом аспекте наша слабость, а во втором - наша потенциальная сила.
Те нации, которые организуют стадно-стайные отношения, организуют их исходя не из этических соображений, а обусловлено инстинктами. В крайнем случае - движимые жёсткими догматами вероучения. Но если взять этот принцип за благодетель, то как люди в перспективе станут человеками, уйдя от животных принципов? Принцип свояковости всех процессов, начиная с определённого уровня понимания, очень важен для перехода общечеловеческой цивилизации к приоритету применения в управлении метода упреждающего вписывания. Именно за сохранение потенциала к этому переходу русская земля и хранима Богом.
В русском языке когда-то были правильные слова, позволяющие правильно различать эти аспекты, но теперь русский язык искажен, хотя Пушкин и достаточно мощно его восстановил на современный лад - задав определённый вектор тождественности (и став частью провиденциальной силы).
"Совок" стал суммой двух разнонаправленных процессов. На уровне идеологии повсеместно внедрялся материализм, а на уровне культуры - идея коллективности. Потом что-то сломалось на уровне культуры. Или сломали.
P.S. А вот то что неспособность различать свой/чужой приводит к
неспособности увидеть врага и его центр принятия решений - это очень плохо.