Нам нужны не вещие сны. Нам нужны сны инструментарные.
Первый признак - это когда просыпаешься вахуе.
И думаешь - что же случилось. Пытаешься с чего-то начать, но у него нет ни начала ни конца.
Вроде как отдельные закольцованные сюжеты, но вложены друг в друга - смысл они имеют только как целостность.
И вахует именно от масштаба. Кажеться, что приснилась не просто вся жизнь.
Вспоминается некий бесконечный ютуб-ролик с совершенно гротескными сценками из всевозможных комбинаций сюжетов: можно так, а можно сяк.
Так бывает, когда накануне загрузил ёмкие разрозненные концепты, а они срезонировали друг с другом и с жизненными историями, сгенерировав некий общий смысл.
Но вспомнить всё не получится, ибо всё переплетено как клубок змей, а сценарные входы-выходы нелинейны.
И оказывается, что вертя туда-сюда какой-то образный сценарий, можно обнаружить, что это - шпиндель. А вот это - суппорт.
И оказывается, что получается токарный станок.
Токарный станок в кустах твоей психики, состоящий из обрывков скомбинированых сюжетов
И кусты, и детали станка состоят из одного и того же - и не так уж просто разделить что есть что.
За состоянием "вахуе" приходит абсолютное спокойствие. От понимания, что токарный станок ну никак не влезет в бодрствующую психику.
Он просто огромен. А и он теперь есть - чего тогда суетится.
Да, станок то там, а ты здесь.
Но и здесь теперь есть кое что - указатель на токарный станок в кустах.
Указатели позвякивают в башке - от этого и спокойствие.
Оказывается, что в чудных гротескных сюжетах есть принцип. А вернее даже клубок принципов.
Сюжеты сколько угодно можно вытаскивать оттуда - в виде историй, раскадрированных на временную ось.
Но принцип вытащить невозможно. Во первых, потому что он неотделим от других принципов. А во вторых, что он не кадрируется по историям на временную ось.
Но из принципов собирается станок. И на этом станке можно выточить деталь мировоззрения.
Совершенно новую и абсолютно любую деталь!
А деталь эту уже можно контробандно пронести, завернув в истории.
Надо зайти в кусты с техническим заданием в виде чертежа, а вернуться с деталью.
Был бы только план.
И да, самое главное - когда станок или рояль остаётся в кустах там, мы уходим от необходимости
выражать вектор цели в слове, с неизбежными потерями при этом, или, ещё хуже - с ненужными приобретениями. Вот только вектор целей сообщества таким образом, без слов, не соорганизовать. Наверное? Или может быть можно обустроить токарный цех где-то в промышленной зоне Китежа?
Потому что даже если и выражать не в слове, а в какой-то иной гностической символьной форме (выразительном средстве), то всё равно используемое средство огнаичивает, если не чего похуже - пускает не в ту степь.