Снился мне как-то давеча
сон про распределённую во времени обработку информации соборным разумом. И тут
в комментариях касаемо текущих событий получаю ссылку на замечательный рассказ с подобным сюжетом:
Click to view
В рассказе есть пример по работе с собственным безсознательным на основе маркеров, полученных во сне. Ведь сны - это то, что демонстрирует безсознательное в ответ на воздействия по его перепрограммированию.
Порядок работ по перепрограммированию своего безсознательного формализован в методе динамического программирования достаточно общей теории управления (МДП ДОТУ).
Метод динамического программирования в персонально-личностном применении служит для перехвата управления над собой в плане программирования течения будущих событий собственной жизни. В МДП ДОТУ проиллюстрирована работа с будущим, но нетрудно проаппроксимировать этот фрагмент МДП и на работу с прошлым, ведь будущее многовариантно, а прошлое многоаспектно.
Работа с будущим предполагает
выявить то как вероятностные сценарии будущего отличаются многовариантностью, для чего расставляются соответствующие маркеры.
Но для вхождения в динамическое программирование также необходима и работа с прошлым (вплоть до "точки сингулярности"), что требует
подвергнуть все возможные события в прошлом тщательному анализу. Принцип работы с прошлым подобен работе с будущим - поиск "маркеров", т.е. предметов, которые сопутствовали ключевым событиям.
В процессе применения МДП
маркеры для внесения в проработку предоставляются безсознательным и могут быть получены во сне.
Далее я хочу ещё привести не свой сон, но очень похожий на тот, который был про распределённую обработку информации во времени.
***
Начало сна: Временной отрезок - до конца войны 1945-го года пара месяцев. Я в форме НКВД занимаюсь проверкой пустующих домов в недавно занятой РККА местности, дома стоят кварталами, по типу сельских построек, но они нередко содержат два или даже три этажа. Со мной два младших подчинённых. Я даже знаю название населённого пункта: Клётце. Для сокращения осмотра, мы решаем немного нарушить порядок его ведения, и разделяемся по одному. Я захожу в пустующий трёхэтажный дом, где в центральной комнате вижу уходящую вниз лестницу, а там некоторое шевеление. С короткостволом наперевес, выкрикивая предложение сдаться, спускаюсь ниже. Там моему взору открывается самый настоящий зал, характерный для масонских собраний. На стенах головы охотничьих трофеев - олень, волк, кабан. В камине тлеют угли, по залу расставлены светильники со свечами. В центре огромный стол, бильярдного размера с чёрной бархатной скатертью, с очень длинным ворсом. У стен мягкие кожаные диваны. И много книг. Люди в количестве пяти, все в масках. Три женщины, двое мужчин. Один из мужчин, по регалиям явно занимающий роль главного, с большим крестом мальтийского типа на цепи, украшенным бриллиантами, берёт с полки книгу, открывает её на нужной ему странице, потому как там есть закладка, и начинает чтение.
Я не способен понять слова, но знаю, что это классическая немецкая поэзия. Закончив декламировать, распорядитель вырывает лист, с которого читал, из книги и сжигает в пламени ближайшей к нему свечи. После чего передаёт следующему чтецу. Я понимаю, каким-то образом, что эта книга содержит очень важные сведения, и представляет собой зашифрованный текст. Потому требую передать книгу мне, и прекратить ритуал чтения с последующим сожжением. В ответ на это следующий чтец - это уже женщина, поднимает эстафету, но уже читает на латыни. Я пытаюсь вырвать у ней книгу. Тогда в меня сзади вонзается игла от шприца, снаряжённого обездвиживающим препаратом, мои ноги подкашиваются, меня подхватывают сразу несколько рук и укладывают на стол, после чего начинают заворачивать в бархатную чёрную скатерть, ворс от которой накрывает меня, лишая воздуха. Я начинаю задыхаться, и осознаю, что моё спасение лишь в том, что у меня пока что действуют голосовые связки, лёгкие и рот. Тогда я начинаю говорить вслух поэму "Домик в Коломне", и постепенно, к 20-й октаве, мои губы и лицо всё больше приобретают уверенное движение, освобождаясь от анестезии. И когда доходит до строк "Язык мой - враг мой", я уже отчётливо слышу, как моя речь, как заговор, воздействует на злодеев, кои перестают меня душить. И это происходит по причине того, что у них замедляется их время. А моё время, точнее - частота моих событий, остаётся на прежнем уровне.
И, после того, как я вижу две частоты времён, тут же осознаю, что некая часть меня, некий наблюдатель, словно зависла над происходящим, и оценивает замедление времени у злодеев, ожидая от меня команды. И я молю мне помочь. Тогда эта часть <"Соборная ВОЛЯ"> связывается со мной же, но уже в 21-м веке, передавая приказ вызвать по "горячей линии" с мобильника 911 (или 112 в варианте РФ), и передать в спецслужбы кодовое слово и координаты - вот откуда название города - Клётце. И тут, происходит невероятное - спецслужбы в 21-м веке, по одним им известной связи, передают в 1945-й год, на ближайший телефон полевой связи подразделения СМЕРШ, приказ немедленно выехать для захвата по указанному адресу. Я понимаю, что это не путешествия во времени. Но у них есть какой-то свой, особый канал связи для подобных экстренных случаев. И тут я понимаю, что это динамическое программирование, где время не имеет значения, а связь осуществляется через вневременной модуль (СВ). И там, в полуподвале сверху уже застучали сапоги, меня развернули, вынесли на свет из подвала. Я начал ощущать, как возвращается власть над мышцами, и стал двигать руками и ногами в желании поскорее размять и вернуть им прежнее состояние. А тем временем из подвала выводят всю шайку, разъясняя мне, что я застал высших иерархов ордена SS, за ритуалом, после чего они планировали уничтожить немало важной документации и сложных технических устройств. На этом сон закончился, точнее я сам из него вышел, желая его как можно скорее записать.
Комментарий: это сновидение случилось в процессе персонально-личностной проработки метода динамического программирования (в рамках которого производилась запись аудио), в котором требовалось переписать код в безсознательном, касающийся перехвата управления в плане охвата длинных, то есть вневременных процессов, где мера времени не имеет определяющего значения. Ответ пришёл в весьма определённой форме, вплоть до маркера - это "Домик в Коломне" и строчки "Язык мой - враг мой". Также маркерами являются практически все атрибуты сна - от формы НКВД, которую сейчас найти у реконструкторов не составляет труда, до книги поэзии с вырванным и сожжённым на свече листком со стихами. Это всё - "маркеры" для перехода при динамическом программировании между траекториями. Вероятно, у каждого, подобные случаи будут индивидуальными, но в целом это пример того, как безсознательное отвечает на последовательную с ним работу. Вопрос лишь в правильном понимании той информации, которая в таких случаях приходит. А это тема корректировки вектора целей как одной из частей диалога с ИНВОУ. При пробуждении шёл очень специфический отрывок на включённом перед сном аудио, коррелирующий с содержанием сна. Именно на этот отрывок и наложились сновидения.