Предыдущую статью, написанную для личных целей, попытаюсь развернуть в лексику, которая может быть понятна не только мне, но и возможным читателям.
Лирическое отступление №1.
У меня в студенческие годы был преподаватель, и однажды ему пришлось вести предмет, в котором он не был специалистом. Он был не обделён грамотностью и опытом, поэтому мог бы вести что угодно. Но пробел в наличии преподавателя этого обязательного предмета на кафедре возник спонтанно, и в должность этот человек вступил «с колёс», осваивая предмет вместе с нами.
И запомнилась его вирусная фраза «Ну это такая хитрая кухня», которой он обозначал то, что встречалось по ходу изложения материала и в чём он был не сведущ, или то, во что ему не надо было вникать в данный момент времени.
Было это на первом курсе, а фраза «Хитрая кухня» стала понятием и закрепилась на весь период обучения.
Синонимом этой фразы оказалось понятие «Психодинамика». Но пришёл к такому выводу я не сразу. И читал, и слушал материалы с этим понятием, пропуская суть понятия мимо ушей (подсознание же втихомолку подменяло это понятие невесть какими указателями).
А ведь такое небрежное отношение к словам, запускаемым в алгоритмику мышления, и есть причина ситуации, обозначенной украинской фразой «Маємо те, що маємо», которая по странной случайности, легла в основу понятия «Психодинамика».
Лирическое отступление №2.
Обозначусь в ещё одном лирическом отступлении по ещё одному моменту. Надо признаться, что я не обращал внимание на процессы, называемые в «простонародье» как «псевдоАК ВП СССР». И не отнёсся достаточно внимательно к присутствовавшей во многих местах информационного пространства фразе-оБговорке о том, что «настоящими» являются только материалы АК ВП СССР до известного момента.
Такое моё отношение к этим явлениям было до того момента, пока не получил
вот этот комментарий к своим спонтанным размышлениям. Это уже был веский повод разобраться: а может быть это глюк в моей алгоритмике мышления, как считал оппонент.
Начав анализировать что явилось причиной такого диалога обнаружил, что причина-триггер, вызвавшая у оппонента такую реакцию - недостаточно полно развёрнутая в лексических формах смысловая часть повествования. То есть, по сути, тот факт, что время всё ещё является для меня категорией.
Истинной же причиной, активировавшей причину-триггер, обосновавшей атаку - оказалась моя нечаянная критика понятия «Психодинамика».
До этого я по отношению к склокам в среде КОБ думал, что: или это так задумано - такой управленческий манёвр, который имеет цель и оправдан на длительном промежутке времени; или само собой рассосётся. Хотя я ознакомился с различными материалами, содержащими достаточно информации, чтобы прийти к выводам самостоятельно.
(А на самом деле моя алгоритмика мышления по отношению к склоке была под властью концепций, выраженных афоризмами: «милые бранятся - только тешатся» и «храни яйца в разных корзинах». Ну и ещё был стыд за «названных коллег» - но афоризмическое обозначение этой концепции не обнаружил.)
Да и сам же обращал внимание, что идёт
процесс изъятия ДОТУ из КОБ, а как известно неуправляемых процессов не бывает.
Понятие «Психодинамика» и ДОТУ.
Но как только обратил внимание на понятие «Психодинамика» и начал его катать в своём мировоззрении, моделируя различные смыслы, обнаружил, что это очень коварное понятие. Возникло ощущение, что это понятие является зародышем Матрицы АнтиКОБ. Вернее как «анти» - такого явления, как антиматрицы наверное не бывает. Речь может идти о фильтрующей матрице-посреднике, параметры которой попытаюсь выяснить.
Все категории ДОТУ подобны друг другу и самой ДОТУ (в том смысле понятия «подобие», которое дано в самой ДОТУ).
Говоря по другому - все категории ДОТУ есть отражения в разные понятийные пространства чего-то одного.
Или можно сказать так: все категории ДОТУ - это одна и та же Мера, наполненная разной Информацией.
Почему так?
Объяснение кроется в примере проекций трёхмерного изделия на двумерные листы. Чем больше проекций, тем точнее отражение исходной сущности в урезанных пространствах. Или объяснение кроется в суперпозиции частот, модулирующих частоту более низкой частоты.
Текст же ДОТУ предназначен для освоения интеллектами, находящимися в четырёх-ипостасном пространстве модели (мировоззрении), а категории ДОТУ - это разные проекции алгоритмики мышления из одного понятийного пространства в другое.
Но как бы ни было построено пространство модели, проекция на него должна отражать проектируемую сущность без искажений, что достигается количеством проекций и сообразностью этих проекций. Интеллект способен восстановить алгоритмику исходной сущности, вычленив алгоритмику, накладываемую самим пространством проектирования, если проекций, обладающих свойством подобия достаточно много.
Когда же процесс освоения ДОТУ закончится (а последний этап называется «вхождением в управление» и подразумевает триединство мировоззрения) - окажется, что ничего этого (из слов, обозначающих категории ДОТУ) в триединстве нет - и всё это просто проекции-фрагменты Матричной Меры ДОТУ. Толстые же книги - это просто земля, вернее вода ... мёртвая.
И приоритеты обобщенных средств управления, и полная функция управления, и типы строя психики, и объективные закономерности ... - это всё различные проекции на различные понятийные пространства одной и той же сущности более «высокой мерности» (существующей на более высоких частотах обработки информации).
И станет видно, что вариантов сущностей, которые можно определить в рамках ДОТУ, великое множество. Все новые сущности уточняют Матрицу, если конечно они размерены той же Мерой.
Все последующие дополнения ДОТУ введением новых понятий и определением сущностей с целью развития ДОТУ должны учитывать всё вышесказанное.
Такими свойствами обладали дополнительные понятия «объективные закономерности». Такими свойствами обладали и «встречи», организуемые Зазнобиным. Владимир Михайлович в своих лекциях равномерно и очень дозировано (тонко) распределял информацию, размеренную дополнительной Матричной Мерой ДОТУ так, чтобы запуск (проявление) Матрицы ДОТУ произошёл мягко и незаметно, дабы не войти в конфликт с матрицей ГП.
(Ведь ДОТУ - это фрагмент Русского Языка, который является параллельным алгоритмом, по отношению к ГП, не совместимым с текущей версией базового ядра информационного обеспечения ГП).
Но понятие «Психодинамика» не обладает свойствами подобия ДОТУ! И возникает вопрос - почему, на который попытаюсь ответить.
Оказывается, что понятие «Психодинамика», не будучи подобным ДОТУ и его фрагментам, является подобным другим явлениям, обладающим признаками самоподобия друг другу. Если поискать, то эти явления можно обнаружить в психодинамике ;) нынешних процессов в околоКОБовской среде (но не в ДОТУ).
К таким явлениям относится, например, процесс введения модифицированных типов строя психики с изъятием постулата о необходимости триединого мировоззрения для достижения человечного строя психики. Это и введение понятия «зачёт по последнему». Это и процесс разбавления и добавления в КОБ различных идей из других учений по схеме «с миру по идее, мертвому - землицы особи с отличным от человечного типе строя психики - замену триединства симуляторами триединства.
Как тут не вспомнить ещё и замену соборности на мафиозычность.
Все эти явления подобны (в смысле термина, определенного в ДОТУ) друг другу, и подобны идее, что переход в мировоззрение триединства невозможен в ближайшем будущем.
И это и есть основной параметр Матрицы-посредника, затемняющей Матрицу ДОТУ. Идея такая: введение посредника между ДОТУ и пользователем, который обеспечивает симуляцию триединства с оправданием обоснованием такого управленческого решения словами: «да они просто недоразвитые ленивые глупцы» (видеоряд: Величко кладёт толстые книжки на стол со звуком падающей на крышку гроба земли).
Говоря по другому: необходимо извлечь из ДОТУ (а на самом деле Русского Языка, частью которого является ДОТУ) алгоритмы, очень недостающие текущей версии ГП. Но сделать это надо так, чтобы устойчивость по предсказуемости не вышла за рамки допустимых пределов. Это и есть целевая функция матрицы-посредника, разворачивающейся из понятий, подобных понятию «Психодинамика».
Конечно же пользователи должны сами по собственной воле возжелать такой замечательный инструмент, избавляющий от необходимости делать усилия по вхождению в царство божие.
Но там, где время не категория, «… не существует управленчески значимой разницы между избранным будущим и настоящим» (цитата из ДОТУ).
Поэтому решение о том: возможно ли достижение триединства в будущем или невозможно - сутьбоносное.
И это решение люди принимают по собственной воле, хоть и неосознанно. А помогает им в этом принятии решения алгоритмика мышления, которая происходит из устанавливаемых в персональную психику пользователя алгоритмов понятий. Вот почему определение понятия так важно.
Эти мысли пришли первыми, вернее, Меру процессов, которые я увидел, смог наполнить вот такой доступной мне информацией.
Понятно, что такие различения и наполнения были сделаны модулями, которые я разместил (или позволил разместить другим) в своём безсознательном. Попробую закрепить и развить догадки, использовав вторую компоненту интеллекта - сознание.
Психодинамика и эгрегориально-матричное управление.
Единственное, чего не хватало в ДОТУ - это понятий об эгрегориально-матричном управлении.
Но так ли это или моя предыдущая фраза есть ошибка?
Из мировоззрения в триединстве (которое я себе могу лишь представлять (эмулировать)), когда любая сущность в алгоритмике мышления автоматически представляется как Информация, размеренная Мерой и размещённая на/в Материи, все категории ДОТУ - это указатели на такое управление.
Если конечно представлять, что Ноосфера - это тоже Материя, но другая, отличная от вещества.
И слово «Психодинамика» не плохо само по себе. Применение его для обозначения какого-то постороннего в смысле управления процесса (преображения психики) может быть вполне уместно.
Но применение этого понятия для обозначения категорий процесса управления, в которых собираешься учувствовать - чревато. Тем более неуместно говорить о своей психодинамике, поскольку это подразумевает принятие себя в качестве объекта управления, а не субъекта. Даже если предполагать психодинамику самоуправления, то за скобками остаются цели управленческих решений, породивших самоуправление, категории управления, процессы управления.
Так можно говорить о динамике дорожного движения - но до тех пор, пока не начнёшь в нем учувствовать.
Сразу возникла мысль, что понятие «психодинамика» - это иная интерпретация понятия «эгрегор», скрывающая исходное понятие, что может, кстати, привести к потере возможности выйти на исходное понятие.
Для того чтобы понять что это за понятие - какие алгоритмы стоят за этим словом - предпринял целое исследование, в котором доисследовался даже до того, что психика - это материя на которое и получил комментарий от которого разворачиваю повествование).
И действительно, понятие психодинамика часто используется совместно с понятием «объективные закономерности», которым и подчинена психодинамика.
В свою очередь, «объективные закономерности» - это попытка привести достаточный (во всех смыслах) пример матричного управления в социальных средах. На мой взгляд - достаточно информативная попытка, позволяющая взглянуть на описываемую сущность с дополнительного ракурса (получить дополнительные проекции).
Но вот что такое «динамика» в данном контексте так и не смог уловить. В абстрактно-физическом смысле динамика - это движение как отражение закономерностей (подчиненное закономерностям), как правило, не уловимых. Но понятие «психодинамика» не страивается с остальными категориями ДОТУ, а противуречит им.
И как то так само собой получается, что «психодинамика» - это то-ли антоним, то-ли синоним то-ли «эгрегориально-матричной демократии», то-ли «эгрегориально-матричному управлению»:
- Сумма всех алгоритмик мышления в виде «средней температуры по больнице».
- То, что влияет на допустимый к применению приоритет обобщённых средств управления.
- Коллективный (преобладающий в обществе) тип строя психики.
Психодинамика и объективные закономерности.
Пара понятий «психодинамика - объективные закономерности» указывает на эгрегориально-матричное управление.
Ведь «психодинамика» смутно указывает на множество эгрегориальных подключений, а «объективные закономерности» - на множество матриц, в рамках которых эти подключения осуществляются, но ограниченно различаемое как несколько категорий.
Психодинамика общества влияет на объективные закономерности. Но рассмотрение такой модели влияния никак не позволит целенаправленно управлять объективными закономерностями через Ноосферу.
Такое рассмотрение позволит быть управляемым, и да - таки влиять на Ноосферу, но только в рамках целей, сформированной из вне той модели, в которой оперируют понятием «Психодинамика».
То есть указатель на эгрегориально-матричное управление, построенный в виде «психодинамика -> объективные_закономерности» позволяет влиять на объективные закономерности, но не позволяет управлять этим влиянием по своему произволу. В поСтроенном таким образом указателе не раскрывается суть процессов управления, а обратная связь «психодинамика <- объективные закономерности» вообще скрыта.
Промышляющему понятие «Психодинамика» управленцу всегда будет казаться, что «Получилось что получилось», а внешнему управленцу, использующему такого мыслителя (пусть даже не в тёмную) всегда будет понятно с какой целью так получилось.
Таким образом, можно говорить, что для ИзПолнения управления по первым двум этапам ПФУ необходим понятийный аппарат ДОТУ, а для ИзПолнителей остальных этапов сгодится и указатель на процессы, оформленный в виде сборной солянки «Психодинамика».
Остаётся лишь создать связку между ИзПолнителями и управленцем. Эта связка есть 3-й этап ПФУ. Эту связку обеспечивает матрица-посредник «АнтиДОТУ» или, что более правильно - «ДОТУфильтр».
Но, как уже говорил выше, все категории ДОТУ подобны друг другу. И ПФУ подобна приоритетам управления. То-есть, отражая процесс «разделение ПФУ на сферы ответственности» в категорию «приоритеты управления» получаем рассечение процесса управления на два процесса: управление на 1-м и 2-м приоритете - и управление на остальных 3-6 приоритетах.
Таким образом матрица «ДОТУфильтр» есть объемлющая матрица для всей дальнейшей возни, которая может возникнуть в околоКОБовской среде после управленческого манёвра «ведение в КОБ психодинамики и ей подобных понятий».
«Психодинамика» как неопределенное понятие.
Почему очень важно четкое и однозначное определение понятий? Потому что понятие - это и есть способ управления алгоритмикой мышления (своей и других).
Если говорить примитивно, с потерей сути управления, но с сохранением указателя на само управление, то можно сказать, что введение в общество понятия «Психодинамика» меняет психодинамику этого общества, но каким образом можно понять только поднявшись до уровня понятийного аппарата ДОТУ.
Но понятие «Психодинамика» скрывает ДОТУ - и до того уровня уже не подняться.
Более того, мозаичность мировоззрения достигается совпадением граней понятий понятийного аппарата и иерархичным совпадением конструкций при наполнении, а небрежное поглощение нечетких определений только повышает калейдоскопичность. И это в лучшем случае.
В худшем случае пользователь понятия получает закладки, которые создатель такого понятия может использовать для скрытого от пользователя управления пользователем.
Очень важно знать и понимать - какие алгоритмы размещены в Ноосфере и подгружаются в алгоритмику мышления по ключу звучания понятия. И говорить, что «мы придумали определение понятия - и нам плевать теперь какие там у этого понятия хозяева» наивно:
- А вы потрудились разместить в Ноосфере алгоритмы этого понятия, соответствующие вашим целям создания этого понятия?
- А ПФУ, в рамках которой созданы ваши понятия, точно более объемлющая, чем ПФУ-хозяйка существующих понятий.
Если нет, то вашим слушателям, внимающим ваши речи о «Психодинамике», будет навешана лапша на уши истинными хозяевами понятия.
Кстати, а какие управленческие цели создания понятия «Психодинамика» в рамках движения КОБовцев? Нам это не интересно, потому что у нас есть авторитетные авторитеты? - ну ну.
Может оказаться так, что определение понятия «Психодинамика», которому пытаются подчинить ДОТУ, лишь дополнение к существующим алгоритмам понятия «Психодинамика», уже размещёнными в культуре и уже влияющими на психодинамику.
Отмечу также, что заголовок этого раздела необходимо было бы сформировать так: Психодинамика» как неопределенное в категориях ДОТУ понятие. Поскольку на данный момент определить понятие можно всего лишь в рамках двух методологий: той, в которой запущено четырех-ипостасное пространство моделирование, и той, в которой существует ДОТУ.
Но первая методология скрыта, поэтому на самом деле выбор то и не велик: или определение понятия дается на основе предельно обобщающих понятий Материя Информация Мера, или, как бы вы не потрудились при определении понятия, весь труд будет литьём воды на ветряные мельницы библейской концепции.
Психодинамика и культура.
Раз уж понятие Психодинамика неопределено однозначно в рамках ДОТУ, то смысл в него, при использовании его в рамках управления, может быть вложен случайным образом. Смысл может быть вложен в него даже целенаправленно, если окажется, что у понятия уже есть Ноосферная часть, ведь если таковая имеется, то имеется и тот, который потрудился, дабы её создать в своих целях.
А что если походить по интернету? А оказывается, что «Психодинамика» - это распространённое понятие, и соответствующий поисковый запрос выдает во всей красе Ноосферные алгоритмы, подгружаемые в психику и влияющие на алгоритмику мышления.
Цитаты:
Под термином "психодинамика" обычно понимают движение, разворачивание, рост и затухание, взаимодействие и борьба сил внутри психики человека. Тогда психодинамический подход - это подход, согласно которому видимые человеку происходящие в его психике процессы определяются не внешними обстоятельствами, не разумом или волей человека, а самостоятельной динамикой (взаимодействием и борьбой) сил внутри психики.
https://www.psychologos.ru/articles/view/psihodinamikazpt-psihodinamicheskiy-podhod Идею психодинамики Фрейду подал его университетский преподаватель, немецкий физиолог Эрнст Вильгельм фон Брюкке, который рассматривал все живые организмы, включая человека, как энергетические системы, к которым применимы законы термодинамики, и в частности закон сохранения энергии, который утверждает, что количество энергии в отдельно взятой системе всегда постоянно, энергия может перемещаться и преобразовываться в разные её виды, но не может возникнуть из ниоткуда или исчезнуть в никуда.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Психодинамика Ой, какие хозяева объявились у этого понятия. Фу какая гадость! И, чтобы теперь переподчинить это понятие, необходимы веские аргументы, перебивающие существующие авторские права - то есть крепкое слово, выраженное в четком определении, которое подчинено объемлющей эту психодинамическую возню Матрице ДОТУ.
Зачем?!
У меня есть соображения (а может эти соображения и интегрированы в мою алгоритмику мышления из вне): если посмотреть на то, как выполнено введение новых подобных понятий (в смысле термина «подобие», данного в ДОТУ) в околоКОБовскую среду, то создаётся ощущение небрежности. Понятие «Психодинамика», например, в ДОТУ вшито белыми нитками.
Логика подсказывает несколько объяснений таких обстоятельств:
1. Недостаточная квалификация управленцев, осуществляющих перехват ДОТУ на 3-м приоритете.
2. Зыбкость спущенной для перехвата концепции по причине «Закона времени».
3. Нарочная небрежность и создание специально ущербных понятий с какой-то целью, а именно - с целью провокации срыва процесса управления по перехвату.
4. Ласковая провокация околоКОБовской среды на ДУМАНИЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, ведь голова, как известно, нужна не только для загрузки в неё еды и готовых алгоритмов.
Но все эти явления могут иметь место быть одновременно, будучи вложенными друг в друга друга, согласно уровню их частотности, а также содержать неизвестные (неразличимые мной) высокочастотные процессы или быть вложенными в неизвестные более низкочастотные процессы.
Также я понимаю, что образ того, как осуществляется «подключение алгоритмов ДОТУ через фильтр» можно перевернуть и использовать наоборот. Но для этого, опять же, необходимо сконструировать специальные понятия.
Вспоминаем параметр матрицы-посредника «ДОТУфильтр», который можно озвучить так: «принятие решения о том, что человечность не достижима большинством особей в ближайшем будущем» - и предполагаем, что альтернативный параметр будет такой: «принятие решение о том, что к достижению человечности в ближайшем будущем Будут готовы достаточное число особей».
«Будь готов - всегда готов» - помним чей лозунг?
ПереОпределение понятия «Психодинамика» в русле КОБ.
Вот какое определение понятия «Психодинамика» предлагается в качестве крепкого слова:
Click to view
Это точно крепкое определение?
Это ТенеЯвная подача информации в запретительной коннотации. Допустим, Михаил Викторович предлагает определить понятие, и начать наполнять это понятие нужным смыслом, давая пас на ход. Но тогда где команды, осуществляющие работы по созданию однозначной алгоритмики этого понятия и размещению его в Ноосфере с целью управления «Психодинамикой общества»?
Но вернёмся к лекции - может там есть предпосылки к исправлению понятия. Дальше, в лекции Михаила Викторовича после определения психодинамики идёт пример, данный в образах финальной сцены «Пикника на обочине» - а последнее, как мы знаем, самое важное. Определение понятия через финальный сюжет «Пикника на обочине» - это плохие новости для пользователей понятия «Психодинамика».
Потому что это самообвинение в паре с самопрограммированием себя в том, что «не хотим и не можем» с последующим отсылом читать толстые книги пока рак свиснет. И если кто-то говорит «психодинамика бла бла бла» или «психодинамикой не вышли» или «психодинамика не та» - то на русский язык это переводится так: ваше место в стойле, потому что выход на ответ на вопрос «а какая та?» не предусматривается.
Может расчёт на то, что этот образ финала заставит слушателей ужаснуться и начать активнее шевелить своими понятийными аппаратами?
Но много где уже можно наблюдать активное использование этого, пока не определённого точно, понятия «Психодинамика» для описания процессов управления. Поэтому и создаётся ощущение, что это понятие накачивают алгоритмами для перехвата ДОТУ на третьем приоритете обобщенных средств управления (усечения ПФУ до третьего этапа) - и это и есть цель многих групп с аббревиатурами «КОБ» или «ДОТУ» в названии или описании.
Посмотрим на определение этого понятия в текстовом виде.
Зачатки этого понятия присутствуют в документе под названием «пояснительная записка ВП СССР: Об этике и её роли в жизни» (ознакомиться можно например тут
https://ss69100.livejournal.com/4396946.html).
(Напомню, что именно с этого документа начались противуречия в среде КОБ, о чём можно почитать тут
https://mediamera.ru/link/27406 )
Цитата:
Психодинамика общества представляет собой процесс его самоуправления, в котором все члены общества в соответствии с их нравственностью, миропониманием, этикой, взаимодействуя с потоком событий, делают и не делают всё то, что хотят, в результате чего получается то, что получается.
С точки зрения ДОТУ общество представляет собой суперсистему, а психодинамика общества это:
- в материальном аспекте - биополя людей, объединяющие индивидов в разного рода функционально целостные группы вплоть до человечества в целом;
- а в нематериальных аспектах - алгоритмика и информация, на основе которой строится самоуправление в суперсистеме и которая распределена своими фрагментами по психике индивидов, составляющих разного рода функционально целостные группы, общество и человечество в целом.
Алгоритмика и информация, несомые психодинамикой, изменяются только в результате изменения того, что принято называть «духовностью», в которой скрыты творческий потенциал и склонность к биологической и социокультурной деградации людей и социальных групп. Когда творческий потенциал, а так же и склонность к деградации реализуются, некоторым образом изменяется и алгоритмика самоуправления суперсистемы, и вследствие её изменений некоторым образом изменяются и психодинамика, и результаты её действия - т.е. результаты управления. Поэтому главное в жизни общества - не допускать деградации и реализовывать творческий потенциал в русле Промысла. По отношению ко многим процессам, обусловленным психодинамикой, уместна поговорка «ложка дёгтя портит бочку мёда», т.е. один идиот или негодяй способен обрушить и обесценить дело миллионов.
Здрасте приехали. Это явное упрощение понятийного аппарата до потери различения категорий ДОТУ.
Сперва говорится, что психодинамика - это когда «... получается то, что получается». Так это же цитата деятеля Л.Д.Кучма, в оригинале звучащая так: «Маємо те, що маємо» или даже ещё одна версия
Вот Так И Живём.
Далее: «Психодинамика общества представляет собой процесс его самоуправления».
Но ведь самоуправление возникает в результате управленческих решений по ПФУ. Фигурант, осуществляющий управление, тут что - получается что выносится за скобки? Нет никакого управления! И не положено пользователям понятия «Психодинамика».
Таким образом, понятие "Психодинамика" выносит за скобки управление, и особи, заключённые внутри этого понятия, всегда будут управляться из вне, и влиять на психодинамику своих социальных структур, руководствуясь целевыми установками, которые транслируются, минуя сознание.
Далее: «С точки зрения ДОТУ общество представляет собой суперсистему, а психодинамика общества это: …»
Тут мы уже видим хитрую кухню управленческих действий по включению понятия «Психодинамика» в ДОТУ задним числом. Зачем?
А после слова «это: …» следует калейдоскоп - перечисление множества различных категорий, а по сути, ДОТУ разбивается об пол, и, показывая на осколки, говорится: вот это «Психодинамика».
Далее «Психодинамика» связывается с духовностью в кавычках (ещё одно неопределённое понятие!?):
«Алгоритмика и информация, несомые психодинамикой, изменяются только в результате изменения того, что принято называть «духовностью» … ».
В этой фразе и сокрыт процесс управленческих воздействий, а размазанная (ТенеЯвная) «Духовность» не позволяет вскрыть суть этих процессов управления.
Фраза про духовность продолжается так: « … «духовностью», в которой скрыты творческий потенциал и склонность к биологической и социокультурной деградации людей и социальных групп».
«Потенциал» и «склонность к деградации» противопоставляются, чем ставятся в один смысловой ряд (уравниваются по алгоритмике), и … так ведь это же введение в ДОТУ задним числом добра и зла! Это противоречит сути материала «Диалектика и материализм две сути несовместимых …».
А кто же это за управленец такой, управленческие решения которого ведут «к деградации людей и социальных групп». Опять скрыт.
И что это за понятие такое - «Склонность к деградации», которая «как ступа с бабою ягой идет, бредет сама собой»?
Психодинамика и русская культура.
Но Русская Культура имеет свойство при помощи Русского Языка выявлять истинную суть вещей.
Вот эта «Психодинамика»:
Click to view