Ссылки на ресурсы с материалами по ДОТУ

Feb 22, 2021 18:21


Ты думал, в жизни подведен итог,
К тебе вопросов больше не осталось,
Ты думал: вот и кончился урок,
А ничего еще не начиналось.

(https://ozma-lipetsk.livejournal.com/126975.html)

Встречаются интересные материалы, локацию ресурсов с которыми будет полезно зафиксировать.




1. Наглядно образная интерпретация (НОИ) ДОТУ.

https://kobmedia.ru/?p=19119

"Внимание! Любая НОИ ДОТУ не подлежит широкому распространению в обществе, т.к. устраняет возможность читателям сформировать свой собственный индивидуальный творческий образный ряд при чтении ДОТУ. Создание НОИ ДОТУ в целях массового распространения в обществе - вредная для самообразования затея противоречащая тексту оригинальной редакции ДОТУ. Настоящая НОИ ДОТУ версии 1.0 может использоваться исключительно как вспомогательное пособие только для уже самостоятельно прочитавших ДОТУ преподавателей".

2. ДОТУ (с НОУ из источника выше) в HTML формате.

https://dotu.yaruslan.ru/

"Книга в вебе. Электронная книга должна быть доступна в вебе в ХТМЛ‑формате. Только это обеспечит максимальный доступ к ней из любых мест и с любых устройств. Другие форматы заведомо снижают удобство работы с книгой, потому что снижают её доступность или привязывают к конкретной компании".

3. Конспект ДОТУ с систематизацией и группировкой информации в блоки "по смыслу".

https://workflow.biz.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2

"... зачем все это нужно?
Прочитав первый раз "Достаточно общую теорию управления" (ДОТУ) и воспринимая ее как еще один учебник по управлению, многие утверждаемые в ней постулаты не понял, так как описываемые там методы и определения управления, не входили в круг моих понятий.
Однако в процессе участия в форуме "Проект 2018.ru" и находясь в суперсистеме форума (новое понятие из ДОТУ) увидел, что ранее пропущенные мною (как малозначительные) определения в теории вдруг приобретали и для меня значения постулатов!
Один пример: это "не напряженные суперсистемы". Казалось бы несколько строчек теории в конце ДОТУ, а понимание этого определения сразу дает возможность для понимания поведения людей!
И для управления естественно!
..."

4. Практические навыки управления.

https://workflow.biz.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3

"...Обсуждение на сайте это виртуальное управление, которое для мозга практикующегося ничем не отличается от реального управления в жизни (потому и название "Практические навыки управления"), только ответная реакция суперсистемы может быть не в виде выговоров, увольнений, чьих-то и своей разбитых жизней, а в виде критики, поддержки и если повезет, "внезапного" озарения от соборного интеллекта форума, ноосферы, вселенной ..."

5. ДОТУ аудиокнига с приложениями.

https://mediamera.ru/post/10298

У меня сложилось мнение, что постижение понятийного аппарата ДОТУ значительно упрощается при прослушивании аудиозаписи чтения материалов.

6. Практика применения понятийного аппарата ДОТУ для описания реальных процессов в жизни.

https://unlimmobile.livejournal.com

7. Телеграм каналы.

Практика КОБ | ДОТУ.
https://t.me/praktikadotu

Поскольку в группе уже достаточно знатоков освоения ДОТУ, а у вновь прибывших будет всё больше вопросов на эту тему, мы создали отдельный чат, где можно задать вопрос и получить ответ.

Освоение КОБ | ДОТУ.
https://t.me/osvoenie

Группа Вконтакте.
САМОобразование-обладание-исцеление развиваем! Любовь вне логики.
https://vk.com/shematizaciya
Почему обратил внимание на эту группу:

Основная проблема при освоении Достаточно общей теории управления, как правило, в том, что при чтении её текста работают старые стереотипы и шаблоны поведения от системы образования.
Максимум, что человек делает при чтении - это конспектирует, далее запоминает и затем просто пересказывает запомненное, не соотнося с жизнью. Внутренний голос подсказывает, что книга очень важная и надо её освоить, но как это сделать человек не знает.
Из-за неумения работать с тяжёлыми текстами и длинными предложениями для некоторых прочтение этой книги становится неимоверно тяжёлым трудом, вызывающим желание поспать и отвлечься на что-нибудь поинтересней.
Некоторые делают вывод, что раз её одному читать скучно и неэффективно, то возможно, в коллективе это будет веселее и продуктивнее, ребята организуют занятия, садятся в кружок и начинают читать.
Как правило, в такой компании выделяется человек, чей интеллект прокачан лучше других и он берёт на себя функцию чтения и трактовки прочитанного, приводит какие-то примеры.
Поскольку у остальных нет своих собственных стереотипов о прочитанном, и они не владеют методологией познания, и не умеют самостоятельно формировать абстрактные образы и стереотипы, они занимают иждивенческую позицию и начинают воспринимать читающего ДОТУ как авторитета и просят его пояснять непонятные им моменты, приводить примеры и давать готовые инструкции по действиям в той или иной ситуации жизни.
Находятся и такие умельцы, которые видя «страдания» людей при изучении ДОТУ, решают облегчить им участь и составить слайды, схемы, наглядные иллюстрации для более простого её освоения.
Наиболее распространёнными вариантами таких «костылей» являются лекции Петрова К.П. и т.н. «ДОТУ в образах».

Канал в ЯндексДзен.


Концептуальная механика.
Канал об истории, политике, власти и о нашем влиянии на общественную жизнь.

ДОТУ

Previous post Next post
Up