Тот человек от которого я услышал про маятник не вкладывал в это никакой логики. Предположу что речь шла о методе работы с подсознанием. Маятник - это коллективный или итерационный способ восприятия и построения образа. Допустим вещь может быть воспринята в образ.
Исходная предпосылка двойственна: с одной стороны предполагалось, что часть (участок, фрагмент) предмета воспринята (с долей искажения) в образ. С другой стороны такое предположение и даёт возможность восприятия.
Образ маятника тут всего лишь способ синхронизации (сознания с подсознанием?). Чтобы сознанию указать что образ «живой» сперва запускается процесс жизни (творения) - маятник. И потом он наполняется своими колебаниями. Каждое колебание прорисовывает фрагмент образа. А сама колебательная система как-бы напоминает (сознанию) что колебания будут после и были до наблюдения, что фрагменты есть «снимок» целого, что состояний маятника может быть сколько угодно и что есть один алгоритм (закон), описывающий все возможные состояния.
Мы можем отклонить маятник на разный угол и каждый раз будем наблюдать разные состояния. Но из маятника будет следовать весь спектр его возможных состояний, связанных зависимостью.
Так что наверное все таки причастность, а не присущность. И то - слово «причастность» не указывает мне на четкий образ, а вызывает ассоциации: Причастие Деепричастный оборот Частушка Притча .... - вроде то что надо.
Но тогда почему диалектика, а не триалектика?
Что такое присущность ... Применять слова так, как Вы может только человек, который видит за этими словами движение, жизнь, развитие.
Как увидеть движение в отношении присущности? Это слово не вызывает ассоциаций. А отношение присущности, кажется что, можно устанавливать только рассматривая известное. Тогда и построить можно только отношения известностей. (Тут почему-то возникла ассоциация с ТРИЗ)
Попробуем применить слово «присутьность» ... То что является сутью ... нет не звучит: присутьность - это вывернутая наизнанку присущность.
«Иже еси»! - вот слово, ассоциативно связанное со словом «присущность». Но только в другой форме - как “if then” (до нас дошло только звучание в одной форме). То-есть неопределенность определяется алгоритмом, которым порождаются присущности.
Диалектика а не триалектика, потому что помещается в формулу отрицание отрицания. Существование.
Подсознание, означает то, что лежит вне сознания. Материя, как основа, только на которой может развиваться сознание. Осознание этого и начало мышления на базе этого, возможность мнимого отрыва мышления от материи.
Мнимое, суть абстрактное, возвышение мысли над телом, возможность отрыва от тела, дух. Дух совершенный, потому что может дойти до полного отрицания материи, оставаясь ей.
Законспектирую образы, которые начало транслировать подсознание в ответ на Ваше сообщение. Естественно только то, что успеет и как это сможет опредметить сознание.
Не буду обрабатывать поток образов сознанием (мыслить/думать).
Я ощущаю ограниченность сознания.
Сознание - это герой, часто катящий камень вверх, или толкущий воду в ступе, или носящий воду в решете.
«Отрицание отрицания» - Но ведь это происходит методом привнесения? Определение неопределённости? То-есть информационная модель системы, имеющая место быть, в момент отрицания отрицания прекращает бытие (корректируется) и это уже совсем другая модель.
Предположу, что для обычного русскоязычного мыслительного аппарата (текстового процессора) фраза «отрицание отрицания» не открывает это третье - не возникает объём, жизнь.
«Материя, как основа, только на которой может развиваться сознание.» -
Представляю подсознание полем, а сознание универсальным сельскохозяйственным роботизированным комплексом (комбайном). («Что посеешь то пожнёшь».) Что нужно комбайну? 1. Поле. 2. Материал: семена, удобрения, химия. 3. Модель поля в компьютере комбайна (геометрия поля, агротехника выращивания) 4. Источник внешних навигационных сигналов. 5. Часы. 6. Алгоритм обработки информационной модели поля.
И вот, появилась куча, или вырос клён. Можно очень просто изменить алгоритм комбайна, привязав его к координатам кучи. Можно внести в алгоритм комбайна возможность, встретив кучу, вносить изменения в саму информационную модель. А можно научить комбайн просто диагностировать кучу в online режиме.
«Мнимое суть абстрактное» - слово «абстрактность» для меня имеет несколько значений 1. Абстрактное понятие как обобщающее. 2. Абстрактное понятие как упрощающее. 3. Более абстрактное понятие как более близкое к описанию реального (существующего) предмета.
«Полного отрицания материи, оставаясь в ней» - Не пойму как это, применительно к комбайну. У Стивена Кинга есть рассказ про то, как гладильный пресс ожил и вылез из фундамента. Комбайн без поля не имеет смысла.
Расширение сознания на все подсознание? - плохо звучит, можно только сузить подсознание до сознания. Расширение понятий до уровня абстрактности, соответствующему «полю»?
Комбайн и поле станут заводом с гидропонной технологией или вообще будут производить муку методом биосинтеза?
Итак, есть понятие-тезис. Оно вступает в противоречие. Тогда нужно более абстрактное понятие.
Но началом всего является предположение (вера) что «мир совершенен» (более абстрактное понятие существует). Это предположение создаёт среду, в которой и начинает колебаться образно-понятийный маятник, перемалывая тезисы в понятия.
Мир бесконечен, у пространства и времени нет конечных границ. Абстракция, это то, что помогает нам отделить поле от комбайна, убрать все сущее за границы сознания, сосредоточившись на комбайне как отдельной сущности, отдельном бытие. Абстракция, это разложение известного нам мира, как единства, на его составные части, создание его внутренних границ, после разложения наступает время пересборки, когда мы понимаем систему, добавляем новые грани известного нам мира и раздвигаем внешние его границы.
Способность к сложным абстракциям, это то немногое, что отличает нас от высших приматов, да и от кошек тоже.
Ну да, тушканчикам, поселившимся на поле, не позавидуешь - абстракция "жатва" им недоступна. Но и людям, носителям иных сложных абстракций, часто возможность быть носителем абстракций не очень то и помогает.
Тот человек от которого я услышал про маятник не вкладывал в это никакой логики.
Предположу что речь шла о методе работы с подсознанием.
Маятник - это коллективный или итерационный способ восприятия и построения образа.
Допустим вещь может быть воспринята в образ.
Исходная предпосылка двойственна: с одной стороны предполагалось, что часть (участок, фрагмент) предмета воспринята (с долей искажения) в образ.
С другой стороны такое предположение и даёт возможность восприятия.
Образ маятника тут всего лишь способ синхронизации (сознания с подсознанием?).
Чтобы сознанию указать что образ «живой» сперва запускается процесс жизни (творения) - маятник. И потом он наполняется своими колебаниями.
Каждое колебание прорисовывает фрагмент образа.
А сама колебательная система как-бы напоминает (сознанию) что колебания будут после и были до наблюдения, что фрагменты есть «снимок» целого, что состояний маятника может быть сколько угодно и что есть один алгоритм (закон), описывающий все возможные состояния.
Мы можем отклонить маятник на разный угол и каждый раз будем наблюдать разные состояния.
Но из маятника будет следовать весь спектр его возможных состояний, связанных зависимостью.
Так что наверное все таки причастность, а не присущность.
И то - слово «причастность» не указывает мне на четкий образ, а вызывает ассоциации:
Причастие
Деепричастный оборот
Частушка
Притча
....
- вроде то что надо.
Но тогда почему диалектика, а не триалектика?
Что такое присущность ...
Применять слова так, как Вы может только человек, который видит за этими словами движение, жизнь, развитие.
Как увидеть движение в отношении присущности?
Это слово не вызывает ассоциаций.
А отношение присущности, кажется что, можно устанавливать только рассматривая известное.
Тогда и построить можно только отношения известностей.
(Тут почему-то возникла ассоциация с ТРИЗ)
Попробуем применить слово «присутьность» ...
То что является сутью ... нет не звучит: присутьность - это вывернутая наизнанку присущность.
«Иже еси»! - вот слово, ассоциативно связанное со словом «присущность».
Но только в другой форме - как “if then” (до нас дошло только звучание в одной форме).
То-есть неопределенность определяется алгоритмом, которым порождаются присущности.
Reply
Подсознание, означает то, что лежит вне сознания. Материя, как основа, только на которой может развиваться сознание. Осознание этого и начало мышления на базе этого, возможность мнимого отрыва мышления от материи.
Мнимое, суть абстрактное, возвышение мысли над телом, возможность отрыва от тела, дух. Дух совершенный, потому что может дойти до полного отрицания материи, оставаясь ей.
Reply
Не буду обрабатывать поток образов сознанием (мыслить/думать).
Я ощущаю ограниченность сознания.
Сознание - это герой, часто катящий камень вверх, или толкущий воду в ступе, или носящий воду в решете.
«Отрицание отрицания» -
Но ведь это происходит методом привнесения? Определение неопределённости?
То-есть информационная модель системы, имеющая место быть, в момент отрицания отрицания прекращает бытие (корректируется) и это уже совсем другая модель.
Предположу, что для обычного русскоязычного мыслительного аппарата (текстового процессора) фраза «отрицание отрицания» не открывает это третье - не возникает объём, жизнь.
«Материя, как основа, только на которой может развиваться сознание.» -
Представляю подсознание полем, а сознание универсальным сельскохозяйственным роботизированным комплексом (комбайном).
(«Что посеешь то пожнёшь».)
Что нужно комбайну?
1. Поле.
2. Материал: семена, удобрения, химия.
3. Модель поля в компьютере комбайна (геометрия поля, агротехника выращивания)
4. Источник внешних навигационных сигналов.
5. Часы.
6. Алгоритм обработки информационной модели поля.
И вот, появилась куча, или вырос клён.
Можно очень просто изменить алгоритм комбайна, привязав его к координатам кучи.
Можно внести в алгоритм комбайна возможность, встретив кучу, вносить изменения в саму информационную модель.
А можно научить комбайн просто диагностировать кучу в online режиме.
«Мнимое суть абстрактное» -
слово «абстрактность» для меня имеет несколько значений
1. Абстрактное понятие как обобщающее.
2. Абстрактное понятие как упрощающее.
3. Более абстрактное понятие как более близкое к описанию реального (существующего) предмета.
«Полного отрицания материи, оставаясь в ней» -
Не пойму как это, применительно к комбайну.
У Стивена Кинга есть рассказ про то, как гладильный пресс ожил и вылез из фундамента.
Комбайн без поля не имеет смысла.
Расширение сознания на все подсознание? - плохо звучит, можно только сузить подсознание до сознания.
Расширение понятий до уровня абстрактности, соответствующему «полю»?
Комбайн и поле станут заводом с гидропонной технологией или вообще будут производить муку методом биосинтеза?
Итак, есть понятие-тезис.
Оно вступает в противоречие.
Тогда нужно более абстрактное понятие.
Но началом всего является предположение (вера) что «мир совершенен» (более абстрактное понятие существует). Это предположение создаёт среду, в которой и начинает колебаться образно-понятийный маятник, перемалывая тезисы в понятия.
Reply
Способность к сложным абстракциям, это то немногое, что отличает нас от высших приматов, да и от кошек тоже.
Reply
Но и людям, носителям иных сложных абстракций, часто возможность быть носителем абстракций не очень то и помогает.
Reply
Leave a comment