Я хоть и на море, но клиенты жгут :-)

Aug 10, 2013 15:42



Раньше, если попадались мутные заказчики, которые сначала соглашались с ценой, а потом начинали всячески пытаться её снизить разговорами "а давайте тетя люда сама сделает нам букеты, вы только привезите нам цветы по оптовой цене" или "мы вам свою ткань привезем, а вы ею оформите" или другие нелепые просьбы, то я ещё пыталась как-то пойти им на уступки, сделать больше и лучше. То сейчас я повзрослела и опыт заставил меня ещё раз убедиться в том, что самая лучшая работа получается, когда клиент тебе доверяет, когда он не пытается сэкономить три копейки, не выносит тебе мозг многочисленными попытками сбить цену и не задает идиотских вопросов, почему за выезд на оформление в другой город цена увеличивается на 15%.

Это понимание привело к тому, что теперь я с легкостью  отказываюсь от работы с мутными клиентами (как правило, это становится понятно после первого телефонного разговора), и что удивительно именно смелость выбирать с кем тебе работать, привлекает в твою жизнь тех, с кем хочется работать и вкладываться по максимуму.
Недавно, после трех недель переговоров и попыток с моей стороны предложить самый лучший вариант оформления при весьма скромном бюджете  пары, клиенты, выжав из меня всё соки удалились со словами : "спасибо за работу, мы ещё подумаем".

Я как водится, расстроилась, поплакала, поняла, что вообще не хочу с ними дальше работать, и даже если они вернутся, то на эту работу вообще у меня уже не стоит. И результат, как водится, скатится в говно.

И, о чудо! Звонят мне совершенно замечательные ребята с просьбой придумать им оформление свадьбы под их предпочтения, но чтобы сочеталось с интерьером ресторана. На ту же самую дату - ну не мистика, а? Тут же вносят предоплату, практически всё мои наброски утвердили сразу, то есть мы вообще на одной волне оказались. Вот от таких заказчиков меня прёт.

А сегодня днем та первая мутная пара прислала мне трогательное письмо, где просят сделать ещё скидку, знаете с какой формулировкой? "Вам ведь тоже интересно получить заказ, хоть и со скидкой,  чем не получить вообще ничего, если мы откажемся от работы с вами".

Сначала хотела написать им язвительные письмо, но море, солнце и вино так сильно расплавили мозг с самого утра, что мне лень даже вступать в переписку.

Или всё-таки взять реванш за потраченное время? Как считаете, а?

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

дайте биту!, о работе, про уродов и людей, о людях

Previous post Next post
Up