Ну в общем-то ребята из МТС не дремлют. В связи с тем, что большое количество абонентов натирают лыжи, чтобы, наконец, весной покинуть этого вороватого оператора, МТС стал списывать деньги со счета просто в наглую.
У меня за месяц со счета увели почти 800 рэ. Якобы за пользование платным контентом. Нафига он мне, если мой тарифный план и доп. услуга Супер Бит ранее полностью покрывали мою потребность в мобильном интернете.
Заказала в личном кабинете детализацию. И очень удивилась своим магическим способностям. Согласно детализации я могу в течение 4 секунд 17 раз зайти на разные сайты и качнуть контента. Каждый такой заход компания МТС оценила почти в 10 рублей. То есть 17х10 = 170 рублей за 4 секунды. И так несколько раз. В общей сложности на 785 рэ. Причем все время списание происходит в конце месяца. Видимо, когда надо сдавать отчет. Ну очень прально! Премию за выполнение плана точно получили.
31 января в 9 часов я положила на счет 300 рублей, а через два часа телефон был заблокирован, так как баланс ушел в минус. Ребята, видать, сильно торопились сдать отчет, все-таки пятница.
Сегодня написала претензию и отнесла в офис МТС. Девушка поставила печать и подпись и отдала мой экземпляр обратно.
Я спрашиваю: "Простите, а где номер входящего?"
- Какого входящего? Я приняла вашу претензию, теперь вам нужно ждать ответа.
- Нет, вы не приняли. Мне нужен номер входящего документа на моем экземпляре. То есть доказательство того, что вы зарегистрировали претензию и что после моего ухода она не окажется в мусорном ведре".
Видели бы ее лицо! Словно я вслух произнесла какую-то тайную информацию, о которой строго-настрого запрещено говорить. Подозреваю, что это способ отсеять тех, кто уже пришел с претензией. То есть делаешь вид, что претензия принята, лошара уходит довольный, а через пару недель ему говорят, что никаких претензий от данного гражданина не поступало. Просят оформить заново. Человек плюет на эту волокиту и забивает болт, обзывая эту компанию последними словами.
Судя по тому, что делала она это долго, постоянно советуясь с коллегой, и не зная, как правильно поступить, сотрудники этой компании заточены только под то, чтобы всеми возможными способами увести клиента от оформления любых претензий.
Теперь жду ответа.
Сууууки! Я без связи, потому что стоит бросить денег на телефон, они тут же списываются. Заебали!!! Сколько же вы бабла пиздите каждый день!!! Оно у вас из жопы еще не лезет????
Скорей бы апрель, чтобы переключиться с сохранением номера.