Про московский сервис

Sep 10, 2011 23:07

Вместо вступления.
Неделю назад купила карнизы. Поскольку забрать их сразу не получалось, оформили доставку. На среду - единственный мой свободный вечер на этой неделе.
В среду карниз привезли, но не той длины и один вместо оплаченных двух. Ладно, я уже тренированная 4-мя годами жизни в златоглавой :) Договорились на сегодня, до 12-ти. В итоге доставка опоздала на 1,5 часа (терпеть ненавижу, когда опаздывают!) плюс части деталей крепления не хватает. Завтра мне будут "доставлять карнизы" в третий раз)

К чему все это я? Да к тому, что московский сервис удивляет ежедневно. И я, по мере возможности, хочу и буду об этом писать.

Вчера была вот на этом семинаре: http://www.e-mba.ru/seminars/evening/detail/?ID=8056. Тема, как мы видим, "Управление финансами ресторана", в программе заявлены управленческий учет, прогнозирование и оптимизация затрат, точка безубыточности функционирования ресторана, налогообложение и т.д.

К сожалению, бизнес-тренер предпочла рассказывать о том, что она действительно знает (технологический процесс и т.п.) плюс пиарить свою компанию, а собственно темы семинара были не затронуты почти никак. Ну хорошо я, пришедшая больше из любопытства, чем из практического интереса, к тому же по скидочному купону. Но в зале были люди, которые заплатили полную стоимость и хотели послушать о том, что было заявлено в программе.  Для самой Московской школы новой экономики, которая организовала этот семинар, это тоже не в плюс. Теперь, даже если мне интересны их 2-х, 3-х дневные семинары, почти наверняка на них не пойду, потому что знаю подход школы к проведению семинаров.

Еще пример. Есть у меня рядом с домом неплохой в общем супермаркет, "Алми" называется (http://www.almi.su/). Продукты почти всегда покупаю там, поэтому зимой купила их дисконтную карту. Не так давно карта эта размагнитилась, и я, при очередном посещении магазина, попросила ее заменить. Мне отказали, сославшись на то, что карт в наличии нет (зато они по-прежнему есть в продаже :)). Скидку мне сделали по карте стоявшей за мной в очереди дамы. Так повторилось несколько раз, а неделю назад кассир просто пожала плечами и пробила чек без скидки. Мол, не работает карточка - Ваши проблемы, барышня.
Я написала им по электронке. В тот же день получила ответ с извинениями от директора по маркетингу и уверениями, что карту мне поменяют "в любое удобное время".
Для меня это время наступило сегодня вечером, но воз и ныне там - карт нет, приходите завтра, может, будут.

В завершение поста хотелось бы сослаться на статью из августовского "Секрета фирмы" про бизнес-эмиграцию, в которой говорилось, что, уезжая на ПМЖ на Запад, наши бизнесмены зачастую не могут построить там удачный бизнес. И причина тому - не налоги, коррупция и т.п. (с чем приспособлены бороться и справляться в нашей Раше). Причина - неумение обеспечить уровень сервиса, к которому привык европейский потребитель.

критикую, отзывы

Previous post Next post
Up