Aug 10, 2011 07:00
Периодически по вечерам мы ездим к Кате в лагерь: отвозим всякие вкусности и показываем Нику (больше она, кажется, ни в чем не нуждается...)).
В последние пару раз попадали как раз на танцевальные репетиции к закрытию лагерной смены. Ведет их девочка-хореограф, очень симпатичная, стройная, пластичная. Поскольку оба раза нам приходилось сидеть позади танцующих, наблюдать заводного хореографа и табун маленьких топающих лошадок мы могли преимущественно сзади. И это не менее интересно, чем спереди. Потому что анфас я рисковала не разглядеть, что хореограф - девушка, удивляющаяся попой. (Прямо название рассказа - "Девушка, удивляющаяся попой", да?..) Как именно она это делала, описать не берусь. Но - залюбуешься. Глаз оторвать невозможно. Вроде бы по смысл танца удивляться было не обязательно, ан не тут-то было... Она точно удивлялась - это сомнению не подлежит.
"Аааа, в Африке реки вот такой ширины," - танцевали девчонки.
"Да ну!" - удивлялась попа хореографа.
"Аааа, в Африке горы вот такой вышины," - разводили руками девочки.
"Не может этого быть!" - искренне поражалась попа.
"Аааа, обезьяны-кашалоты," - грозили пальцами юные танцорки.
"И даже кашалоты?" - изумленно подпрыгивала попа.
"Аааа, и зеленый попугай!" - сбивались с ритма молодые слонята.
"Такие простые движения не могут запомнить," - огорченно недоумевала попа.
А вчера репетировали цыганский танец. Сразу было видно, что эта музыка попе значительно более симпатична. Такие кренделя она выписывала под пестротой длинной юбки, что диву даешься! Глянешь на нее, и сразу понятно, где сосредоточились цыганская свобода, независимость, авантюризм. А вот национальная тряска грудью удавалась милому хореографу не очень-то. Потому что грудь у нее - совсем не выразительное средство.
наблюдения