По инсайдерской инфе букировать их трудно. Во-первых, в европы они выбираются преимущественно на фесты, а за клубные гиги ломят почти столько же сколько за фест. Во-вторых, выбираются в европы они очень кратенькими вылазками, и с графиком доступности подходящих московских площадок это плохо сочетается. Не говоря, что при их ценнике желательно организовывать концерт не иначе как в уик-енд.
В курсе потому что с рядом промоутеров доводится периодически собутылочно или по делу общаться. Могу сказать в целом, что промоутерский бизнес сам по себе высокорисковый, особенно в "культовом" сегменте риска. Но поскольку обычно промоутеры в этом сегмнте еще и энтузиасты, и кормятся не только и не столько концертами, они умеренных влетов не боятся. Но в данном случае, деятели айриш субкультуры ресурса на ДКМ, как я понимаю, не имеют. А те, кто зарится на этот кусок, они не настолько фаны, сколько расширяют рынок. Собсно инфа оттуда же, откуда материализовался в Моллис несравненный Макгован )))
Reply
Reply
Reply
Ясно. Жаль.
Прикольно, что ты в курсе, кстати....... 8)))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment