про контакт пришлось говорить - просто НЕТ и что взрослые люди там общаются когда не могут встретиться)...а на общение с одноклассниками есть школа и телефон. в общем пока удается обманывать ( но думаю потому , что нет свободного доступа в интернет ни с компьютера ни с телефона). А вот с телефоном все один в один, причем именно в нач. классах даже в какие-то игры не принимали без сенсорного телефона. но перетоптались как-то. спасло то, что у моих подруг есть с достаточно скромные (вторые) телефоны и удалось как -то объяснить что он нужен именно для звонков и только дети по глупости в них играют... Но я не уверена , что долго так протяну)) Хотя как только она говорит что у всех есть, я ей встречно говорю: хорошо сколько человек у вас в классе добровольно читает? а их двое или трое. Мне тут немного повезло , одна подруга подсадила ее на чтение, я поддержала, но другие взрослые стали хвалить и ей самой реально нравится ... а еще у нас есть пример с отдыха. там ее друг весь отдых в компе был, мне кажется он море даже не видел. в общем реально надо ограничивать только себя , да и ребенку искусственные барьеры не будут лишними.
а сколько лет дочке? да, это проблема очень серьезная, на самом деле. у меня ребенка пока нет, но мне уже страшно. Единственный выход - стараться увлечь ребенка каким-то видом спорта, танцами или еще чем-нибудь
10. но танцы не спасают). у меня есть ответ почему так на самом -то деле. все эти штуки самый простой и удобный способ отвлечь ребенка и освободить время для себя. включил телевизор и ребенок исчез на пару часов ну и т.д. откровенно говоря, думаю дальше будет хуже, так как сама школа учит на информатике быть в соцсетях, получать задание по электронной почте ну и т.д.
тогда, может, попробовать объяснить ребенку, что компьютер и интернет ему нужен только для работы, а не для развлечений? Я понимаю, конечно, что времена другие, но меня в детстве очень увлекли музыкой - ездила на конкурсы, играла с оркестром, давала сольные концерты, заниматься приходилось по 8-10 часов в день. времени, как ты понимаешь, ни на что больше не оставалось.
представь что все кругом играют...или вот даже мы насколько зависимы от интернета и соцсетей...ребенку гораздо сложнее держаться и понимать. я не знаю зачем это в школах делают - глупость какая-то.
в общем реально надо ограничивать только себя , да и ребенку искусственные барьеры не будут лишними.
Reply
да, это проблема очень серьезная, на самом деле. у меня ребенка пока нет, но мне уже страшно.
Единственный выход - стараться увлечь ребенка каким-то видом спорта, танцами или еще чем-нибудь
Reply
но танцы не спасают). у меня есть ответ почему так на самом -то деле. все эти штуки самый простой и удобный способ отвлечь ребенка и освободить время для себя. включил телевизор и ребенок исчез на пару часов ну и т.д. откровенно говоря, думаю дальше будет хуже, так как сама школа учит на информатике быть в соцсетях, получать задание по электронной почте ну и т.д.
Reply
Я понимаю, конечно, что времена другие, но меня в детстве очень увлекли музыкой - ездила на конкурсы, играла с оркестром, давала сольные концерты, заниматься приходилось по 8-10 часов в день. времени, как ты понимаешь, ни на что больше не оставалось.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment