у меня старший сын учился первый три года по программе Петерсон. Их специально тестировали перед школой, они не просто так пришли. Но приблизительно треть класса - отобранного - плавали в этой программе,как в океане. Они вообще не врубались. Наш все понимал, но с некоторым трудом. Но у него явно было абстрактное мышление неплохое, уже тогда.
Потом мы переехали - далеко, нельзя было ездить. И он стал учиться по Моро. За первый же год забыл все и разленился. И не знаю, что лучше) Кому что)
Для среднего Моро - это предел. Выше бы он не мог. Мне кажется, если тянет, то надо посильнее программу. Если успевает отдыхать, то лучше идти по максимуму...
Я не помню,чтобы в наше время в началке учили таким абстрактным вещам. Простые уравнения - были, а числовые выражения - не помню такого. Но давно было)
А ведь у нас была самая лучшая школьная система. Выходит, сейчас детей нещадно перегрузили и "выплывают" сильнейшие - это %20-25, а требования - ведь одинаковые - и у остальных 75% на все остальные 10 лет обучения острая ненависть к учебе и комплекс неудачника...
не везде. Программы разные, и они очень отличаются. Моро рассчитана на ОООчень средние способности. Мой старательный Леша имел пять баллов до 5 класса, но это был его максимум. А для старшего это была просто деградация, хотя он не математический гений совершенно.
Но сколько им дают терминов! Сплошное говорение и непонимание.
Вот именно про термины, это же ужас какой-то! Зубрить эти правила, определения - дома - я не помню такого у нас - по крайне мере, точно не каждый день.
насчет Моро - ну не знаю, мы же по Моро занимались? Вот именно, что оооочень средние могли все понять и путем усидчивости и трудолюбия заработать приличные оценки
Про биологию эту я уже где-то писала, насчтитала на одной странице из трех изучаемого параграфа - 40 терминов! Выучить и понять. Я сдавала экзамены по биологии - и тоже могу подтвердить, что такого не было. Мало того, темы за 11 класс плавно перенесены в 6-7. Надо будет посмотреть, что они изучают в 10-11 классе.(((
Потом мы переехали - далеко, нельзя было ездить. И он стал учиться по Моро. За первый же год забыл все и разленился. И не знаю, что лучше) Кому что)
Для среднего Моро - это предел. Выше бы он не мог. Мне кажется, если тянет, то надо посильнее программу. Если успевает отдыхать, то лучше идти по максимуму...
Я не помню,чтобы в наше время в началке учили таким абстрактным вещам. Простые уравнения - были, а числовые выражения - не помню такого. Но давно было)
Reply
лет обучения острая ненависть к учебе и комплекс неудачника...
Reply
Мой старательный Леша имел пять баллов до 5 класса, но это был его максимум. А для старшего это была просто деградация, хотя он не математический гений совершенно.
Но сколько им дают терминов! Сплошное говорение и непонимание.
Reply
насчет Моро - ну не знаю, мы же по Моро занимались? Вот именно, что оооочень средние могли все понять и путем усидчивости и трудолюбия заработать приличные оценки
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment