Мой ЕГ и ЕК
jenya_bo
Проблемы с тормозами завершились установкой прелюдовских однопоршневых суппортов с его же дисками. Колодки project mu, диски пересверленные под 4*100 брембо. При этом во время поиска неисправности были заменены гтц и ву на свежечок от EP3. Для полного обновления системы осталось поменять регулятор тормозных усилий.
Willwood же свой выставил на продажу всборе с кулаками шлангами и так далее.
вот старые тормоза.
а вот новые
Новый тормозной сетап во время обкатки просто проклял. На каждом торможении с большой скорости диски начинали бить в руль. Потом диски остывали и выравнивались, правда при этом они покрывались синими пятнами, а потом при нагреве опять шли волной . При этом слишком производительный ВУ заставлял обращатся с педалью как с фамильным фарфором, малейшая неточность и пиздец с дымом из под колёс.
Вот с такой тормозной печалью я приехал в мячково. Я был твёрдо уверен что после двух боевых десятиминуток, диски можно будет снять и положить в помойку, надеялся лишь что никуда не улечу на торможении. Но на треке ситуация с тормозами выправилась, после одного жёсткого торможения диски нагрелись как надо и даже не думали бить, а коэффициент трения между колодкой и диском стал таким, что тормозами стало возможно нормально пользоваться. Тут до меня доперло что в городе я тупо не догревал диск и нагревались только его самые горячие точки. Но это прозрение очень мешало рулить, да и изменившийся характер тормозов напрягал. В итоге я практически везде пролупил мимо правильных траекторий на входе из ошибок на торможении. Кроме третьей секции - "дороги домой" где тормоза используются мало и коротко.
Несмотря на потерю концентрации и тормозные странности я всё равно улучшил своё время на 4 десятых, теперь моё лучшее время 2,00,061 совсем немного нехватает до выхода из двух =))
Ещё я чуть не улетел с трассы два раза, один раз на торможении после большой прямой выставило бокоми и серию медленых поворотов я прошел гася этот занос, причем было это на прогревочном круге, привет тормоза =)) А потом задумался! в бэнкинге и бросил газ, бля вот это было стремно, хоть и выставило меня не на сильно большой угол, скорость там большая и уши словить при вылете очень даже можно =)) Короче получалось что я пытался сразу анализировать свои ошибки, что приводило к ещё большему количеству ошибок, надо было лучше настраиваться до заездов, а анализ оставить на потом...
дальше фото
высокохудожественное фото "open race или открытая гонка" снято через багажник открытой ЕК Жени. =))
это я решил возглавить очередь на заезд =)
собственно заезды
суперзлой ЕГ на дросселях всех победил с временем 1,55,6.
и мой намытый мотор
по всем фоткам можно кликать.
ссылки на альбомы с rhhcc.
http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-eHZ8http://photofile.ru/users/verunchik_celika/96472988/http://fotki.yandex.ru/users/londone/album/94675/http://fotki.yandex.ru/users/nskargina/album/103075/?p=0