Вопрос

Jan 09, 2015 10:56

Сегодня прислали рукопись истории для новой детской книги - будет, что почитать на выходных :)
А я вот о чем сейчас думаю. Как бы так организовать свое рабочее время, чтобы не загнуться. Опыт прошлой книги показал, что так, как я работала до этого момента, дальше нельзя. Чай, давно не девочка. Бросить основную работу ради иллюстрирования пока не могу, работать в две смены, сидя на двух стульях, - тоже. Один из вариантов - работать неполную неделю. Другой - работать полную неделю, но неполный день. Ну и меньше прокрастинации, да. Что тоже нелегко, когда устаешь. И еще нужно подружиться с системой 45+15, для чего придется озаботиться каким-то софтом, который будет выпихивать вовремя из-за компа.
Народ, у кого-нибудь есть опыт эффективной организации собственного рабочего времени? Я гуглом умею пользоваться, если что, просто коплю живые примеры.

жизненное

Previous post Next post
Up