Речь о суверенных правах и свободах русской нации (2)

Apr 14, 2016 10:35

Речь о суверенных правах и свободах русской нации (2)

Суверенные права и свободы нации по сути своей есть выражения национального первичного интереса, прежде всего заинтересованности человечества, его сути в живых людях, в двух вещах - власти и собственности, двуединых ипостасей человеческой свободы. Нация есть преодоление как плена индивидуализма, так и рабства личности в людской массе. Нация есть сообщество, гарантирующее как индивидуальную свободу, так и реализацию общего долженствования.

Институт суверенных национальных прав и свобод есть суть нации, есть овеществленный национальный дух и объективированная национальная воля, есть инструмент национального самопознания.

И да, я говорю не о формальных правах и свободах индивидуума, прячущего за юридическими формулировками подсознательное ощущение политического бессилия и гражданской импотенции, я говорю о суверенных правах и свободах первичной человеческой общности, которая вырастает из семейственности, клановости и родо-племенной этничности к публичности и цивилизации.

Эту общность можно считать в первом приближении народом, этносом, гражданским обществом, но в любом случае единственно существенным признаком на пути к нации будет желание и воля к обретению суверенности.

Нация есть всегда проект сообщества свободных людей, институциализирующих свою свободу и придающих ей государствообразующий статус.

Нация учреждает институт прав и свобод как основу государства, отказываясь от насилия как основной формы государственной политики с одной стороны, и нищеты и голода как основы экономики - с другой.

Да, это революционный поворот к праву и закону, к равенству, свободе и братству, к признанию за нацией стремления к счастью и права на вооруженное восстание против тирании и угнетения; это поворот в сознании людей и план государственного строительства одновременно

Нация есть национальная революция - мирная и перманентная, творческое и планомерное расширение реальных жизненных возможностей и границ человеческой свободы.

Мне скажут, да, все хорошо и гладко на словах, но что реально изменит вся эта философия? Что она меняет в национализме, империализме и либерализме? Почему не взять в готовом виде либеральную концепцию индивидуальных прав и свобод и не совместить ее как-нибудь с империалистической доктриной сильного и суверенного государства - державы, - целью которого является расширение Lebensraum, жизненного пространства, борьба за ресурсы, отстаивание границ и культа империи? Почему я выступаю резко против и того, и другого?

А вся проблема именно в правильном понимании суверенных прав и свобод нации, и больше по сути и ни в чем. Империализм наделяет суверенностью государство, что означает суверенность правящего класса, сословия или клана бюрократов, силовиков и олигархов, а народ получает только те права и свободы, которые госкласс сочтет возможным ему предоставить, и в таком виде, который посчитает для себя удобным, маскируя свой нигилизм в сфере права и личный, корыстный интерес правящего класса демагогией о святости границ, территорий, пролитой крови предков и тому подобной чушью.

Либерализм, не затрагивая основ империализма и компрадорски соглашательствуя с правящим классом, перенаправит национальное стремление к власти, свободе, правам и собственности в безопасное для госаппарата русло юридической-казуистики и личной фрустрации индивида перед всеподавляющей мощью государственной машины. При этом публично стеная и проливая крокодиловы слезки по бесконечным и тотальным нарушениям прав и свобод человека.

И оба эти пути в равной степени тупиковы с точки зрения национального интереса во власти и собственности.

Прежде всего надо ясно осознать тот факт, что права и свободы нации суть институты и учреждения, и в их основе не должна лежать ничья добрая (или злая) воля - ни монарха-самодержца, ни бюрократии, ни уж тем более самозванного и самоизбранного диктатора, как, например, "президента" Путина. В основании прав и свобод нации должна быть суверенная воля нации к политической власти и реальной собственности на страну. И это нация может поделиться некоторой, но строго определенной и сознательно узаконенной частью своих прав и свобод, но никак не наоборот. И конечно же смешон либеральный взгляд на права и свободы как на сборник фраз, которые можно толковать так и сяк, делая из этого словоблудия источник заработка.

Возьмем два суверенных национальных права (они же и свободы) - право на свободу слова и право на собственность. Что и как обеспечит их реальное воплощение?

Вот декларируемая в Конституции свобода слова - как ее реализовать? Я говорю, что права суть учреждения и институты, и свобода слова - один из важнейших национальных институтов, нападки и наступление на него характерны как со стороны империалистов, так и, как ни покажется на первый взгляд странным, со стороны либералов. Любому здравомыслящему человеку понятно, что свобода слова означает, что всякий человек имеет право говорить все что угодно. Да, лицемерно, соглашаются империалисты, но что делать, если кто-то станет призывать к сепаратизму, экстремизму, оправдывать терроризм либо педофилию, что делать, если кто-то будет подрывать авторитет правящего класса или клеветать, обвиняя власть предержащих в преступлениях, не имея доказательств, и вот что со всем этим делать?

И понятно, что единственным ответом может быть вопрос, а кто вам, господа наши солидные, вообще давал право думать и решать за нацию, что, как, когда и где люди должны или не должны говорить? Если вы депутаты, вас выбирали для того, чтобы вы написали такие законы, которые защитят наши права и свободы, а не ограничат их. Вот для этого вас избирали. Если же вы чиновники и бюрократы, то будьте добры соблюдать законы, а не открывать рот, чтобы поучать нас морали или критиковать нацию или народ, а тем более клеветать на нацию и народ. Для вас, солидные господа, свобода слова означает, что вы обязаны слушать, что говорит вам народ и нация. И особенно вопиющим предстает та роль, которую написал для себя "президент". Путин мало того, что незаконно занимает пост главы государства, но он еще считает себя чуть ли не Великим Инквизитором, затыкая рот всем несогласным его преступным правлением и бездарнейшей государственной политикой. И вот это и есть уничтожение самого института свободы слова, который выродился в институт свободы и безответственности начальственного словоблудия.

А свобода слова как национальное учреждение означает, что говорит нация, а госаппарат слушает и отчитывается перед нацией. Свобода слова означает, что нация получает из СМИ объективную информацию, а бюрократы не имеют права ее ни засекречивать, ни уж тем более нагло и публично врать. И не потому, что чиновников воспитали с детства быть честными, а сугубо из боязни наказания, которое должно быть мгновенным, жестким и неотвратимым. Соврал и уличили - и конец политической и государственной карьеры, арест, следствие, суд, нары. Вот это и есть свобода слова! А если я не имея доказательств, а откуда мне их вообще взять и кто мне позволит их брать, обвиняю Путина и путинцев в-коррупции и узурпации власти, я имею на это полное право, поскольку я как гражданин и русский человек говорю от имени нации, видя творящееся вокруг беззаконие, произвол, репрессии, пропаганду ненависти и розни и безумную роскошь правящего класса на фоне общенационального кризиса и нищеты.

Продолжение следует.

14.04.16

Олег Петухов "Моя борьба"

Я прошу друзей и товарищей помочь лично мне в трудную минуту, отправив вспомоществование на карту Сбербанка:

63900260 9008522634

Вся власть русскому народу!

Моя Борьба

Previous post Next post
Up