Социальная база апокалипсиса
Путинизм стремительно теряет социальную базу, и не надо быть пророком, чтобы понять, что в ближайшие недели среди путинистов останется ровно один человек - сам Путин. Ну, и еще тот парень, может быть, кто достраивает свою мегаяхту за 400 миллионов долларов с командой в 50 человек, не считая борделя на верхней палубе. И то я не уверен, что эта яхта понадобилась ему, чтобы вечным жидом уплывать от западных спецслужб и профессиональных охотников за головами. Так что многих владельцев мегаяхт можно будет смело минусовать из рядов путинистов.
Социальная база путинизма сокращается в силу объективных причин - падение уровня жизни, деградация и схлопывание внутреннего потребительского рынка, катастрофическое положение на рынке труда, скукоживание социалки и распад медицины и прочие проявления фундаментального кризиса. Вот одно повышение пенсионного возраста и заморозка пенсий и зарплат бюджетникам отрежет от путинской массы десяток миллионов, и этот процесс не остановить никакой пропагандой и никаким враньем из телевизора.
Социальная база стремительно сокращается не только у путинцев, но и у их оппонентов, о чем свидетельствуют как выборы в Костромской области, так и последний митинг оппозиции в Марьино. И это не удивительно, поскольку либералы и демократы по самоназванию, конечно, против Путина, но мегаяхты их не смущают. А вот народ подобный праздник олигархической жизни смущает: если в стране кризис, то он какой-то весьма избирательный кризис.
И куда же девается социальная база бывших путиноидов и протестантов? А понятно, куда. Она переходит ко мне, и Путин, и Навальный с Касьяновым активно мне в этом помогают. Всеми своими нелепыми действиями и тупым бездействием они все вместе расширяют мою социальную базу.
Но кто я такой, чтобы иметь свою собственную социальную базу, и как она, моя социальная база, выглядит?
О, это очень просто. Моя социальная база сейчас - это читатели моей "Моей борьбы", те люди, кто меня читают или еще прочтут. И внутренне согласятся с логикой и моими рассуждениями, с принципами и идеями, питающими мой труд.
Читатели "Моей борьбы", будущие граждане русской России. Нынешние изгои в собственной стране: бесправные, безгласные, оболганные и униженные.
Я не преувеличиваю, я преуменьшаю.
Это же вы часами стоите в пробках, чтобы мимо вас с ветерком промчался самозванный "слуга народа", спешащий на секретное совещание по урезанию старухам и старикам их нищенских пенсий, вы же стоите в этих пробках, тысячи и тысячи людей, опаздывающих кто на работу, на которой зарплаты едва хватает на некачественную еду и китайские шмотки? А вы стоите и молчите.
А можете и не молчать, можете написать что-нибудь критическое в интернете, и скорее всего, вам за это ничего не будет, потому что никто вас не будет слушать, а ваше мнение никого не интетесует. Но если вы родились под несчастливой звездой, к вам в семь утра прийдут с обыском и заберут у вас компьютер и телефон, а потом потащат на допрос, а потом потащат в суд. Но это если вам не повезет, а так пишите, что хотите, никого это не интересует.
И если у вас есть образование и профессия, и вы верны своему делу, у вас при путинизме нет никаких шансов и перспектив. Хирурги и профессора, учителя и ученые, даже чиновники, получают за свой труд, чтобы уж совсем не нищенствовать, но тут как повезет, хотя в общем и целом ни одна из этих вот категорий не может и мечтать купить когда-нибудь квартиру, не говоря уже о квартирах или домах детям, и в общем и целом, как и большинство - подавляющее большинство! - русского населения работает за еду, за пищу и кров в лучшем случае, но обычно выбор стоит между пищей и кровом, это обычное дело, и неподъемная ипотека сопровождается обедом из доширака, если не вареной картошкой после платы за аренду квартиры.
Вы скажете, что я преувеличиваю? Я преуменьшаю, и то, что каждый из нас считает своими личными трудностями, неудачами или несчастливой судьбой, на самом деле есть национальная катастрофа, которую переживает русский народ, пока эти с мигалками проносятся мимо народа, стоящего в житейской пробке и жизненном тупике.
И вот этот народ - русский, образованный и грамотный, но несчастливый на своей земле - и есть моя социальная база. Да, весь народ, от первых и до послелних, от малых и до великих, все сто миллионов до последнего русского, все мы - моя социальная база.
Но мне скажут: это только книга, и мало ли кто что пишет, это все несерьезно. Несерьезно, ага. Библия - это тоже только книга. И "Капитал" только книга. И первая - неудачная - версия "Моей борьбы" была тоже только книгой. А потом они перестали быть только книгами, и если моей "Моей борьбе" и не суждено стать точкой роста русской нации, ее самосознания, ее идеологическим манифестом, ее политическим руководством к действию, если бог не даст своего благословения и не созиждет русскую нация из человеческой массы униженных и обессиленных, то я успокоюсь на мысли, что бросал семена в подготовленную почву, или готовил почву для того, кто бросит семя правды в русскую вспаханную землю. Но в любом случае мои читатели уже примкнули к моей социальной базе. Неважно, соглашаетесь ли вы со мной, или мои слова вызывают у вас протест и бешенство, но слова живут своей жизнью и рано или поздно пробьют себе дорогу. А споры - это нормально, ведь мы демократы и уважаем мнение наших оппонентов, правда, до тех только пор, пока оппоненты уважают наше мнение, а не пытаются взять нас на горло истошными воплями о русском фашизме.
Моя социальная база - сто миллионов русских, которые отряхивают в эту самую минуту прах путинизма со своим подошв. Моя социальная база - это те 80% населения, кто не считает нормальным такую экономику и такое положение дел, когда некий хрен, никому ничем не известный, никакими делами и заслугами не прославившийся, строит себе мегаяхту, а она у него, кстати, и не первая, а пенсионеры, глядя на растущие цены на продукты, не зеают, как им свести концы с концами.
И вот не надо мне петь про зависть и капитализм, и не надо обвинять меня в советской психологии и коммунистических убеждениях. Это разговоры для бедных мыслью и знаниями. Я по своим убеждениям русский нациоеалист, и я заявляю, что система, при которой большинство населения прозябает в нищете и не владеет ничем, даже собственными цепями, а кучка путинцев набивает мошну и тратит ее на мегацацки, такая система экономически абсурдна и политически безнадежна.
Для русской нации безумные траты и убогое расточительство путинской "элиты" - то же самое, что иноземное иго и тотальное порабощение, хотя ни один оккупант не решился бы на такой откровенный грабеж и цинизм, какие позволяют себе путинские приспешники. Мегаяхты русской нации не нужны. Нам нужны заводы и фабрики, и если этот вот хер вместо менаяхты своей построил бы современное технологическое предприятие и развивал бы производство, не было бы никаких вопросов. Производство дало бы нужную стране продукцию, обеспечило бы работой десятки тысяч людей и прокормило бы их и их семьи. И дало бы возможность развивать науку и образование. Но нет, путинцы позволяют себе тратить деньги, доставшиеся им даром, на роскошные игрушки и запредельную роскошь. И даже эта гребаная мегаяхта строилась не в России, не русскими рабочими и инженерами, нет, что вы! Ни в одной развитой стране мира нельзя было бы даже вообразить подобного, потому что там система работает на нацию, а не нация на систему. И ни в одной стране мира нет плоской шкалы налообложения, вот именно для того, чтобы мегаяхты не сходили со стапелей накануне массового голода и всеобщего, всенародного и общенационального, кризиса.
Русской нации такая вот система, такой вот прогнивший путинизм, не нужны ни в каком виде. И путинская система теряет свою социальную базу вместе со своей "оппозицией" - замороченной и потерявшей связь с нацией и реальностью.
Ободримся, потому что нашего полку прибывает. И только слепец может этого не видеть. Такой, как Путин.
Олег Петухов "Моя борьба"
24.09.15
Все, кто захочет помочь автору, можете послать мне привет на рублевую карту Сбербанка:
63900260 9008522634
Буду очень благодарен и обязательно помяну в благодарственных молитвах.