.:Бумбокс или что общего между Honda Civic 5D new и Alfa 75:.

Oct 01, 2010 10:08




Два года назад я купил бывшую когда-то ярко-красной Alfa Romeo 75. Заднеприводная, с дисковыми тормозами по кругу, построенная по схеме transaxle Alfa с была покупкой сколь спонтанной, столь и нерациональной. Хотя бы потому, что она была ровесницей моей жены и большую часть своей жизни провела в России. Но у меня было одно оправдание - итальянский седан стоил $1000. И неважно, что потом я вложил в него еще несколько раз по столько же, помимо кучи геморроя и близкого знакомства с exist.ru Alfa подарила мне и моим друзьям столько кайфа за рулем, сколько не каждый спорткар способен. Так причем здесь Хонда?



Обновленный Civic - покупка такая же иррациональная и лишенная всяческого здравого смысла. Тестовый автомобиль в топовой комплектации стоит 940 тысяч. Почти лям (а с КАСКО - и того больше) за японский хэтчбек с 1,8-литровым атмосферным мотором и АКПП. Вы не находите, что это пздц как много? Чего у Сивика не отнимешь, так это оригинальности. Пятидверная космическая Honda мне очень нравится... когда проезжает мимо. Красиво и необычно. Но не более того. Внутри автомобиль настолько пластмассовый, словно детали салона делали из старых VHS-магнитофонов и кинескопных телевизоров Panasonic. Это в лучшем случае Panasonic. В принципе, мне наплевать на качество салона, подгонки люфтящих деталей, мягкости пластика, но не когда машина стоит миллион. Тем более, что Civic оказался тем редким автомобилем, в котором не получилось нормально усесться. Даже при полностью опущенном сиденье и поднятом руле колено билось о рулевую колонку. В Альфе было удобнее. Кстати, там рулевая колонка тоже регулировалась по углу наклона и вылету.




Зато в Яйце удобный руль и неплохие сиденья. Самое оно, чтобы быстро и с удовольствием ездить. Ведь главное обновление Honda Civic 5D - это не ноздри решетки радиатора и не увеличившиеся фонари заднего хода, а новая АКПП, пришедшая на смену вариатору. Вроде как коробка не должна тупить, и с ней хэтчбек будет летать аки сокол. Йух там. При более-менее спокойной езде все хорошо. Автомат работает, передачи переключаются (правда, номер передачи нигде не показывается), машина едет. Но стоит нажать газ в пол, и начинается такой истеричный вжжжжжжуууууууу, что невольно ждешь толчка в спину и мощной пробуксовки. Неа. Лишь через несколько мгновений коробка переключится вниз и Хонда чуть ускорится. По аналогии со своим Opel Astra GTC я искал кнопочку sport, чтобы как-то оживить характер Сивика. Но ее там нет.




Даже несмотря на то, что автомат позволяет мотору крутиться до шести тысяч, машинка определенно вяленькая. Зато она хорошо рулится. Короткий руль (меньше 2,5 оборотов imho), неплохая обратная связь, низкопрофильная резина - и вот уже можно весело пищать шинками в поворотах. Главное вовремя начать тормозить. Начало хода педали довольно мягкое и чувствительное, но чувствительность эта нелинейная, что порой напрягает. Давишь с тем же усилием, а Хонда не тормозит. И только когда конкретно упрешься в педаль, происходит столь желанное замедление. Нечто подобное было на Бокстере, но там и скорости были другие.
Что в Сивике однозначно хорошо, так это цифровой спидометр. Очень удобно и всегда перед глазами. Еще понравился короткий капот с маленьким свесом и вполне приличный клиренс. Я ожидал худшего. Может, отчасти и поэтому плавность хода оставила куда более приятные ощущения, чем ожидалось. Но перегруженные подрулевые переключатели, неоптимальная эргономика и ощущение вопиющего несоответствия цены качеству убили. Я так и не понял, за что дилеры просят столько денег. Может, за стеклянную крышу и аудиосистему с хорошим звучанием и плотными басами? Не знаю. Альфа круче. И дешевле :)




Полную версию теста читайте скоро на RideOne.ru

auto

Previous post Next post
Up