Серия из 18-ти снимков ## c AS11-44-6547 по AS11-44-6564 по легенде NASA снята Аполлоном-11 в то время, как он летел вдоль экватора Луны на высоте
AS11-44-6547 - AS11-44-6564
Мы предполагаем, что источник света в этих изображениях исследования поверхности Луны - это не солнце, которое должно равномерно освещать Луну, но мы не можем объяснить эти результаты анализа. (KLOTSUKI Kinohito, 22.02.2016)
[цит. по
Что обнаружили японцы на фотографиях лунной миссии Аполлон-11?]
Ранее мы установили (
Лунная афера. Восход Земли - 2), что эти фотографии требуют, чтобы орбита А-11, лунный экватор и эклиптика во время сьемки были в одной и той же геометрической плоскости, чего не могло быть, поскольку Луна в это время не находилась в узле своей орбиты.
Консультанты «досьемок» Кубрика были не слишком сильны в анабибазонах с катабибазонами.
Пересечение Луной плоскости эклиптики
Мы не знаем, что такое японский «фотоядерный анализ». Но у нас есть простой графический редактор, с помощью которого просканируем NASA-картинки по яркости пикселей. И посмотрим.
По рассказам NASA, на этих снимках освещенная Солнцем поверхность Луны в пределах угла зрения камеры , освещенная тем же способом Земля, и абсолютная чернота (отсутствие света) космоса.
На примере вот этой фотки
мы не видим ничего неожиданного, смущающего наш наивный разум
Космос остался космосом, а на Земле точки с выделенной яркостью есть на терминаторе, по краю диска и немножко в облаках, что тут такого?
Интересно, что другая такая фотка дает совсем другую четкость края диска, но это может быть вызвано не точным повторением фильтра.
Есть одно весьма странное явление - затененная сторона точно такая черная, как окружающий космос. Но спишем это пока на недостаточную чувствительность пленки... хотя... если тот же фильтр, да к Луне, да через земную атмосферу...
Cкопье, Македония. 6 июня 2011
Надеюсь, вы уже овладели методикой, несимметричной японскому ядерному фотоанализу.
Применяя этот же фильтр яркости ко всем 18-ти снимкам, получим такой вот мультик:
53
54
55
as11-44-6562
На наш взгляд, изменения в конфигурации распределения яркости фотографий не может быть объяснено естественными причинами в условиях натурной сьемки.
На поверхности «Луны» изменение схемы освещения видно «невооруженным глазом» между рисунками AS11-44-6553 и AS11-44-6554. Там же на диске «Земли» появляется вертикальный артефакт.
Вообще, на диске «Земли» от кадра к кадру происходят слишком большие изменения, которых не видно вовсе при «нормальной» яркости.
Подстилающая поверхность «Луны» как бы бежит из-под горизонта под оператора. Ладно. Камеру оператор вертит как потерпевший. Ладно.
Но условия освещенности «Земли» не могут изменяться от снимка к снимку!
Если вас это не убедило, посмотрите, к чему приводит игра с яркостью на более крупной версии снимка AS11-44-6562.
Как декларирует НАСА, фотографии Земли также делались экипажем корабля Аполлон-11 с лунной орбиты - это восход Земли над лунным горизонтом, серия фотографий с AS11-44-6547 по AS11-44-6564 [Image Library, 2008]. Примечательно, что эти фотографии Земли с орбиты имеют гораздо более высокое разрешение, и континенты четко различимы. 18 (!) фотографий были сделаны подряд в течение прибл. 2 минут, и такая интенсивность фотосъемки указывает на то, что съемка велась, по-видимому, с энтузиазмом.
Фотографии Земли с Луны - Противоречия остаются (Перевод статьи, опубликованной в журнале AULIS:
http://www.aulis.com/moon-earth.htm)
На основании документов НАСА можно согласиться, что эти фотографии могли быть сделаны камерой Хассельблад, оснащенной объективом с фокусным расстоянием 250 мм, которая использовалась на орбитальном Командном Модуле (КМ).