Сходил по ссылке в коммьюнити, охуел от вот этого чела: http://spb-auto.livejournal.com/32753802.html?thread=1128184202#t1128184202. Чего он удивляется пересел с большого Логана на маленький, но новый. Одна херня по-моему. У меня примерно такие же соотношения по цене машины/ремонту. Вопрос по пневме - вмешательства пока никакого не было? Подушки, магистрали, насос, осушитель?
ха! Это еще ладно, может сам салон другой! Там был еще чувак который не помнит за сколько машину купил с разницей в 50 тр!!! Вот люди живут!!)))
У меня нет пневмы, поэтому нет связанной с ней проблем. Просто по подвеске что делал - недавно сменил верхние передние шаровые, сменил 4 года назад нижнююю переднюю правую шаровую, и там же сальник продольного рычага. По подвеске больше ничего не делал!
Вообще у меня где-то была статья по тойотовской пневме как за ней ухаживать и тд, но надо долго искать, да, там есть чем заняться))))
Да, сайлентблок. По подвеске беру когда как, оригинал иногда стоит не сильно дороже замены, иногда раз в 5 дороже. Нормальная по качеству и цене замена есть.
В моторе менял только свечи, ремень Грм там стоял свежий, хотя вот уже на них 50к км проехал. Больше там ничего не делал, никакие зазоры и прочее не трогал. Акустически мотор работает также как и 4 года назад)
я очень страшный!) С налогами как-то удалось избежать, надеюсь что так же получится и со смертью)))))
Если серьезно, я налог "бочком" обошел. Дело было так - как только стало можно регить машины в других регионах, я сразу снял транзиты (а их к тому времени тоже практически запретили), поставил машину на учет в Москве и всё. Налог не приходил, но это не значит что его нет, возможно мне придется платить позже.
Comments 35
У меня примерно такие же соотношения по цене машины/ремонту. Вопрос по пневме - вмешательства пока никакого не было? Подушки, магистрали, насос, осушитель?
Reply
У меня нет пневмы, поэтому нет связанной с ней проблем.
Просто по подвеске что делал - недавно сменил верхние передние шаровые, сменил 4 года назад нижнююю переднюю правую шаровую, и там же сальник продольного рычага. По подвеске больше ничего не делал!
Вообще у меня где-то была статья по тойотовской пневме как за ней ухаживать и тд, но надо долго искать, да, там есть чем заняться))))
Reply
Пневма это круто, но немного геморройно.
Чувак про 50 т.р. наверное долго ждал, чтобы понтануться. Смысл такие вещи писать?
P.S. В мотор пока вообще не лазил? Там ремень или цепь? Зазоры толкателями регулируются, или по-олдфажному, шайбами?
Reply
По подвеске беру когда как, оригинал иногда стоит не сильно дороже замены, иногда раз в 5 дороже. Нормальная по качеству и цене замена есть.
В моторе менял только свечи, ремень Грм там стоял свежий, хотя вот уже на них 50к км проехал. Больше там ничего не делал, никакие зазоры и прочее не трогал. Акустически мотор работает также как и 4 года назад)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
К вопросу о транзитах: не заметил налогов в общем списке расходов.
Reply
С налогами как-то удалось избежать, надеюсь что так же получится и со смертью)))))
Если серьезно, я налог "бочком" обошел. Дело было так - как только стало можно регить машины в других регионах, я сразу снял транзиты (а их к тому времени тоже практически запретили), поставил машину на учет в Москве и всё. Налог не приходил, но это не значит что его нет, возможно мне придется платить позже.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Но тогда я запрошу самолет)))
Reply
Пробовал, признавайся?)
И в кожаном/кожзамовом салоне что хорошо- все физ. выделения не придется потом в химчистке отмывать, тряпочкой протер и ок)))))
Reply
Reply
Leave a comment