За окном зимняя ночь, снег с вечера валит большими хлопьями. Я уже не могу уснуть около полутора часа. Комната отдаёт тишиной, тихо тикают настольные часы, штора слегка шевелится под ветерком из приоткрытой форточки. Что-то сильно не даёт покоя.
Переворачиваюсь на спину, раскидываю руки и упираюсь взглядом в потолок, углы которого исчезают в тумане темноты. Глубоко в груди словно отдаются какие-то далёкие звуки и заставляют прерывать дыхание на несколько секунд.
Я резко сажусь, когда слышу леденящий шопот, что режет тишину. Если не ослышалась, произнеслось моё имя. Звук доносится сбоку от стены. Но когда поворачиваю в испуге голову, я ничего не вижу. А от напольного зеркала внезапно дунуло холодком. Именно от него.
Осторожно встаю и, словно зачарованная, подхожу к нему. В нём отражается молодая девушка, с длинными лохмотьями, что падают на плечи. Коротенькая пижама почти не скрывает стройного тела. Сначала ничего необычного не вижу, но чем дольше сосредоточенно рассматриваю своё лицо, тем больше начинает казаться - в моих глазах что-то очень странное.
Я делаю шаг к зеркалу и теряю дар речи: плавно и очень быстро моя внешность меняется до неузнаваемости - глаза смотрят холодно и со злостью, губы искажает жестокая улыбка, а на руках красуется тёмно-красная, почти чёрная, кровь. В ужасе бросаю взгляд на руки, растопырив их перед собой, но они оказываются чисты. В зеркале за спиной у отражения резко материализуется эта же комната, но с бардаком, разрушенной мебелью и с неподвижным телом у окна.
Тело содрогается, я начинаю оглядываться по сторонам и не вижу никаких изменений. Когда отхожу от зеркала и снова на него вглядываюсь, в нём уже нет той жуткой картины, только побледневшая испуганная девушка, что стоит, раздвинув локти, и ожидает напастей.
В шоковом состоянии падаю в кровать. Когда засыпаю, не запечатляется в памяти.
***
Весь день я думала о ночном видении, всё яснее понимая, что это был просто кошмар. Какой-то чересчур ужасный, но кошмар. Под вечер решила позвонить Андрею, чтобы развеять остатки непонятного беспокойства.
- Хей, как поживаешь, чувааак? - бодро начала я разговор, оперевшись локтём о подоконник и разглядывая прекрасный зиминй пейзаж.
- Да всё отлично, день проходит успешно. Как сама?
- Всё супер! Ездила сегодня в Икею, погода просто офигенная!
Разговор сложился приятным и я действительно выкинула из головы все негативные эмоции. Договорились пойти в кино на поздний сеанс. В прекрасном настроении и желании осчастливить своего мужчину, я скоротала времени перед сим мероприятием.
Перед выходом из дома, бросила взгляд на зеркало и мне на миг показалось, будто это и не зеркало вовсе, а словно портал в другой мир. Но тут же прояснила себе, что это лишь воображение.
Кинофильм оказался вполне годным для нашего времяпровождения. Мы возвращались ко мне домой по рыхлому снегу, закутанные в тёплую одежду и радостные. А потом я стала терять сознание, медленно и туманно. Последнее, что помню, был голос Андрея: "Эй, чего ты застыла?"
Передо мной резко матерелизовалась моя комната, яркие краски и зимний лунный свет, который падал в комнату. Сознание тут же проснулось и я отпрянула назад, врезавшись в кровать и бухнувшись в неё. Вокруг был беспорядок, разбитая ваза, сломанная пополам тумбочка, щепки, яблоки, осколки посуды. А у окна лежало израненное тело Андрея. Широко распахнутыми глазами я глянула на свои руки и увидела стекающую по ним кровь.
Сначала я начинала впадать в панику, но тут же странным способом совладела с собой. По венам будто протекла свежесть, я почувствовала прилив наслаждения - это тело, которое убила, это превосходство и злорадство.
Неужели есть нечто приятней, чем ощущение того, как ты побеждаешь и стираешь с лица земли ненужную материю?
Я начала вспоминать то, кем я всегда являлась и на лице отразилась ухмылка. А ведь я столького не знала раньше. Интересно, как это получилось?
Я подошла к зеркалу. Ну да, очевидно, что это портал. Это зеркало - путь в иные измерения через жертвы душ людей. Вот и всё, прощай, захолустье, привет, могущественная полноценная вселенная. Я шагнула к зеркалу и прошла через него, как сквозь туман.
А перед этим в моём сердце раздался душераздирающий крик умирающей девушки, кем я была прежде.
Шана:
"Зеркало."