Apr 12, 2024 14:18
Кто про что, а я все про новую машину. Дочки спросили меня на днях, не скучаю ли я по своей старой. Я спросила их, не скучают ли они. Ответили нет, потому что эта чистая. Не знаю, надолго ли меня хватит, но пока я не разрешаю им есть в новой машине, чтобы не мусорили, потому что есть, не мусоря, они не умеют.
После того, как я купила эту машину, Яков порекомендовал мне поменять на ней шины и сделать кивун фронт. Сзади стояли еще родные шины (2019 года и уже плохие), спереди относительно ничего еще, но я решила сделать, как он посоветовал. У меня на неделе никогда ни на что нет времени, поэтому я поехала в субботу в отодипо (в субботу там открыто). Шин моего размера там не оказалось, поэтому с первого раза я только заказала. Заказала Данлоп, но их не привезли, привезли какие-то сербские райкен, сказали, что неплохие. В следующую субботу поменяла. После смены колес тут же стал пищать датчик низкого давления в колесах. Я поехала на заправку накачала даже больше чем надо, проехала 10 километров - пищит. Вернулась к ним обратно, они там чего-то сделали - погас наконец. На следующий день позвонила механику, в гараж которого я обычно ездила чинить старую машину, чтобы спросить, куда везти на кивун фронт. Он отругал меня, что я меняла колеса в отодипо, сказал, что они ставят разную старую фигню. Не знаю по поводу фигни, но колеса вроде не старые - шестая неделя 24 года. Я приехала к нему, он провез меня немного по трассе, чтобы проверить, не трясет ли машину и не надо ли делать изун галгалим - сказал, что все хорошо. После этого я поехала в рекоменованное им место сделать кивун фронт. Надо сказать, что на старой машине я ни разу не делала кивун фронт и наверное зря, поэтому что после этой процедуры ехать на машине стало гораздо комфортнее.
Эта машина более новая, 19 года, а моя старая была 13, но в старой машины были некоторые вещи, которых нет в этой. Например, фары гасли автоматически с выключением двигателя, т.е оставить включенные фары на ночь было практически невозможно. В этой же вполне. Она, конечно, пищит и ругается, если это сделать, но очень тихо, т.е можно не заметить. Дальше. Старую машину можно было завести с помощью механического ключа и открыть с его же помощью все двери, включая дверь багажника. Здесь такого нет. Т.е если сядет аккумулятор, достать что-либо из багажника можно, конечно, сложив задние сиденья, но это танцы с бубнами. В старой машине во время езды автоматически блокировались все двери, тут нужно нажимать кнопку и желательно не забывать, особенно при выезде из города, а то были прецеденты, что к кому-то в машину ломились злоумышленники.
В этой машине есть мультимедия со всякими аппликациями, включая вейз, но я пока не разобралась с ней и езжу по старинке с держателем для телефона.
В общем, машина более новая, больше и удобнее, у нее пока еще все работает, к габаритам я привыкла и она более мощная, т.е обогнать в горку грузовик я смогу, но вот старая ни на что не пищала, ей все нравилось и от капризов электроники она зависела меньше.
автомобильное