Предыдущие части: 1. Логистика 2. Пятница: "Жизнь Галилея"То, что спектакль «Сержи» - «Les Serge » - ничем не будет похож на «Жизнь Галилея» накануне, было ясно заранее, никакого сюрприза в этом нет
( Read more... )
Интересное восприятие Мардер. Если я ничего не путаю, то к моменту Сержей ты ее видела, как минимум, дважды. В "Электре", в роли Гермионы. (Да, там она совсем пару минут), но в "Фанни и Александр" она - Фанни.
Я слежу за ней с самого начала ее карьеры в КФ и мне она не кажется интересной. Хотя публика, как только Мардер подписала контракт, вопила: "Ах, новая Аджани!" В кабаре она была хороша, да.
Кстати, она в "Кабаре Борис Виан", в телеверсии была. (Она Эльзу заменила, тут я крайне недовольна была:)))
Действительно, про "Электру" вспомнить нечего, а вот про "Фанни и Александр" я помнила всё время... а когда писала пост, забыла. Но, собственно, помнила я чисто номинативно - потому что и в "Фанни и Александре" про неё особенно нечего вспоминать (в отличие от того же Шевалье) кроме того, что она очень молодо выглядит. А вот тут я её разглядела, и она мне очень понравилась, больше того - однозначно присутствовала особая театральная энергетика. Вот теперь её надо бы в какой-нибудь заметной роли посмотреть.
Я видела ее Аталиду в "Баязете" и уж не помню как барышню звали, в "Мужланах" Гольдони. И там, и особенно у Гольдони, роли-то главные. И что-то я не впечатлилась. Но, может, надо еще что-то посмотреть.
Да, так трудно сказать. Но во всяком случае в "Сержах" мне было интересно на неё смотреть, причём даже когда не она пела (что я и делала). Я сейчас думаю, что в итоге меньше всего я смотрела на Лаверна (вот надо же...)
Я рада, что она тебе приглянулась, потому что на свой вкус мне опираться сложно. Я околдована старшими девочками и потому каждую новенькую сравниваю. Не в том смысле, что "отберет роли", а в смысле, что должна быть смена поколений, а я не вижу, кто бы мог соответствовать. И достойных не вижу. Была одна - Полин Мерез, но она через пару сезонов ушла. А остальные - не знаю. С новичками-мужчинами у меня такого нет, они мне все интересны и все нравятся.
Согласна про мужчин. А с женщинами, мне кажется, ещё и вопрос репертуара. Актрисам выигрышнее играть героиню драмы, чем инженю в комедии. А для героини драмы молодые - слишком молодые (ну вот Электра была помоложе - так всё равно,Ссюльян Браим - не "молоденькая недавно пришедшая".
Вот про энергетику соглашусь. И живость была. Кстати, в Фанни, тот момент, когда она про каких-то приведений рассказывает, а мать и брат стараются ее успокоить. Тоже был момент, когда она была очень артистичной
Ты знаешь, я даже и не помню, про какую сцену ты говоришь. В спектакле у Фанни и Александра, хоть они и в названии, роли фактически второстепенные, особенно у Фанни. То есть она, может, и проблескивала, но не настолько, чтобы разглядеть. У Жана Шевалье роль в этом плане была значительнее.
Да она и в фильме не очень на первом плане. И в книге, кстати, тоже. Даже старшая сестра, которой в спектакле не было и то больше в книге появляется. Вот сериал я пока не смотрела:))
Но этот спектакль сняли, как спектакль, и в следующем сезоне ждем на France 2
Ромео и Джульетту мне пока не отобрать у счастливого обладателя диска. (Это же был подарок на ДР). Встречаемся в выходные с подругой, сейчас прямо ей напишу напоминалку. Спасибо что сказала!
Я слежу за ней с самого начала ее карьеры в КФ и мне она не кажется интересной. Хотя публика, как только Мардер подписала контракт, вопила: "Ах, новая Аджани!" В кабаре она была хороша, да.
Кстати, она в "Кабаре Борис Виан", в телеверсии была. (Она Эльзу заменила, тут я крайне недовольна была:)))
Reply
А вот тут я её разглядела, и она мне очень понравилась, больше того - однозначно присутствовала особая театральная энергетика. Вот теперь её надо бы в какой-нибудь заметной роли посмотреть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но этот спектакль сняли, как спектакль, и в следующем сезоне ждем на France 2
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment