Одна женщина в один из прекрасных солнечных деньков пошла в булочную и купила в ней несколько пирожков. В одном из пирожков встретилось стекло. Возмущенная женщина побежала в магазин и при всем честном народе высказала свои претензии.
В скором времени "хозяин" булочной прислал ей официальные извинения и целый мешок всякой разной продукции его хлебопекарни в качестве компенсации. Собственно говоря, с кем не бывает? Бывает, да еще похуже. Отметим оперативность того "хозяина" и его рвение к сохранению репутации и доброго имени.
Мой случай не такой вопиющий, но дабы проверить реакцию отдела жалоб компании, решила напрячь электронную почту.
Итак, сегодня мной чуть было не съеден шоколад с отпечатавшимся кодом уже прошедшей акции)))) Собственно, я его и съела бы, если б была без очков. Код еле различим, но фото все-таки выложу.
Хм....Письмо возмущенного потребителя написано, ждем оперативности в ответе))) Сейчас уже суббота, так что отсчет времени будем вести с понедельника. Но вдруг? Вдруг они там работают без выходных?)))))
Итого: Все норм, краситель пищевой, как и предполагалось! Пойду доедать шоколад))))
ЗЫ: Реакция отменная, но креативности никакой. Эх...(((