Я на свете люблю две вещи - учить и учиться. Не знаю, что больше, правда. И если свой педагогический голод я имею счастье хоть немного утолять ежедневно с краткими перерывами обучающегося/воспитуемого на сон и еду, то касаемо обучения своей персоны вопрос был запущен. Последний раз я училась 2 года назад. Для меня это ацки давно. Зудеж был сильный.
Я не люблю работать, я не умею этого делать, по большому счету. Я классический вечный студент. Я обожаю учиться и делаю это с нескрываемым кайфом)))
И вот подвернулась возможность. Вот уже неделю я учусь. И еще 3 - предстоит. Вечерами сверкая пятками я лечу в голубое здание, выписываю одноразовый пропуск у чудного охранника под названием фамилией Шредер, и занимаю место в партере.
И я даже не злюсь на "договорА" и "прОдал", вылетающие из уст нашей педагогини. И я, единственная, не знала, что ответить на стандартный вопрос "что вы ждете от обучения?". Я ж ничего не жду, я для процесса! Мне нужна подзарядка. А когда я учусь - я чищу чакры, и вообще... катарсис, в общем.
А вообще очучения феерические, когда меня, закостенелого лингвиста в летах учат ... писать тексты)))) Чуден мир, чуден.
А еще я благодаря моей обожаемой
koza_julia , кажется, нашла давно искомый ключик. Его не хватало. Я пока не могу в полной мере вербализовать прочувствованное на каком-то молекулярном уровне, но Юля, насколько это оказалось по форме, размеру и содержанию - половинка к половинке!
Маленькая книжечка Лидии Чуковской
"Мой отец - Корней Чуковский", книга- конфета, которая прекрасна на вкус, но тает - удивительно быстро. Прозрачно-разноцветные витражики Куоккальской жизни, детской жизни, детского мира. Мира формирующегося в галактике Чуковского-отца. Мне не хватало этих страниц для понимания себя. Для - главного-понимания. Это непостижимо - когда женская, старческая уже рука (книга была написана в 70-е годы) словами, звуками, запятыми - рисует детский мир. Не приглаженно-лубочный, а настоящий. Мир - изнутри. Мир, который измеряется папами.
После этой книги как будуто перезарядили батарейки. Либо сменили очки. Вижу, ощущаю совсем по-другому. Но - четче и гораздо приятственней.
Потом долго-долго сидела плавала в стихах Чуковской. Она замечательная. Я к ней вернусь.