Маркетинговая работа в значительной степени связана с планированием. В общем, одна из главных добродетелей маркетолога - умение хорошо планировать
( Read more... )
Как вариант - нарисовать два плана. Один - трудный - озвучить сотрудникам, на другой - более реалистичный - рассчитывать в крайнем случае. Начальству быть в курсе обоих планов. В результате сотрудники дотянутся до чего-то среднего - до некоего реально достижимого максимума. Лучших можно поощрить - "да, мы не дотянули, но если бы все работали как Иванов и Петров, то смогли бы".
Полез писать такой же камент - а он уже написан :) Плюсую 100500 раз.
Добавлю: в балансировке этих двух планов заключается одна из функций "верхнего" руководителя. То есть он должен найти способ простимулировать маркетолога на написание "плана максимум", а сотрудников - и (меньше) за надежное выполнение "плана минимум", и (больше) за прорыв к "плану максимум". Вообще, в идеале, кривая графика "вознаграждение(результат)" не должна иметь участков с нулевой производной.
Ты тоже идеальную ситуацию рисуешь, только в HR-сфере. И тут будут те же проблемы и погрешности. Все хотят достичь этой идеальной функции, где каждому воздается по труду, но всегда возникают разрывы и неудовольствия.
угу. хороший директор по продажам всегда имеет три плана. Свой, для начальства и для подчиненных. Для начальства минус 20% к своему, для подчиненных плюс 20%. Эта история работает в компаниях с историей. Для стартапов не годится, к сожалению
Reply
Плюсую 100500 раз.
Добавлю: в балансировке этих двух планов заключается одна из функций "верхнего" руководителя. То есть он должен найти способ простимулировать маркетолога на написание "плана максимум", а сотрудников - и (меньше) за надежное выполнение "плана минимум", и (больше) за прорыв к "плану максимум". Вообще, в идеале, кривая графика "вознаграждение(результат)" не должна иметь участков с нулевой производной.
Reply
Reply
Свой, для начальства и для подчиненных.
Для начальства минус 20% к своему, для подчиненных плюс 20%.
Эта история работает в компаниях с историей. Для стартапов не годится, к сожалению
Reply
Reply
Но когда нужен рывок, это другая ситуация, как мне кажется.
Reply
Leave a comment