Теана. Взвешенные впечатления

Apr 22, 2012 20:40

Итак, машинка прошла первую десятку, точнее даже одиннадцать тысяч.
На первой отсечке могу сказать это однозначно "моя машина". Резвая, спортивная, бодрая, и одновременно очень и очень комфортная.
Даже на зимней резине и по темному времени, она довезла меня от КПП до КПП из Одессы в Киев за три часа, что я считаю приличным показателем.
Для города слегка низковат просвет, и я периодически цепляюсь защитой там, куда привык впрыгивать на легенде, не замечая препятствий, но это не такая уж и большая беда.
Несмотря на отсутствие полного привода, дорогу машинка держит хорошо. В поворотах вообще стоит как на рельсах, даже при 160 - 170, а при достаточно резком вывороте вообще не думает о том, чтобы сорваться в занос. В общем, чувствуется, что безопасность на высоком уровне.
Подвеска скорее комфортная, чем спортивная, и, прямо скажу, для человека, которому приходится проводить в дороге очень много времени, это большое преимущество.
С вариатором я практически уже поладил, и разгоняю ее весьма и весьма шустро. По ощущением даже быстрее, чем "позднюю" и "усталую" легенду, несмотря на номинальную разницу в 25 лошадей.
Свет, как и у всех японцев, с одной стороны осталвяет желать лучшего, но, в общем, терпимо.
Панорамная крыша с наступлением весны радует все больше и больше. Действительно приятно, когда и ты, и даже пассажиры сзади могут наслаждаться солнечным небом прямо по дороге.
Багажник очень просторный, больше, чем на легенде, и, пожалуй, лучше по геометрии.
Спорт-режим позволяет даже в расслабленном состоянии наслаждаться быстрым разгоном.
Форма сидений не столь спортивна, как на хонде, тебя не держит с боков, но при этом ты, пожалуй, меньше устаешь. Ну и глубокая водительская посадка в режиме "полулежа" не может не радовать.
Ни одной проблемы с машиной, проехав первые одиннадцать я не испытывал, за что тоже спасибо автопрому.
В целом, могу сказать, что машина стоит дороже уплаченных за нее денег, и могу рекомендовать ее каждому.

машина

Previous post Next post
Up