Об искусстве пугания ежей голой жопой

Mar 15, 2010 13:07

Интересная штука психология предпринимателей. В очередной раз убедился в этом на примере нашей доблестной компании ( Read more... )

разумность, телевидение, бизнес

Leave a comment

raelka March 15 2010, 16:03:20 UTC
Ой. Тут столько всего захотелось ответить, что не знаю, с чего и начать. Касаемо подоюных передачек - сразу вспомнился товарищ Шаов - "Очень вредно есть копченое, очень вредно есть перченое. По последним наблюдениям, КРАЙНЕ ВРЕДНО ЕСТЬ ВООБЩЕ". А жить вообще вредно, от этого, говорят, умирают. Да, куча всяких Е на упаковках не радует, но если исходить из логики журналистов - есть реально в таком случае нечего. Кроме соды без ГМО, и то не факт. Ну и то, что передачки типа того же "Знака качества" имеют место быть проплаченными - это уже тоже всеобщий секрет полишинеля. У нас там однажды СТМовские "паловые крабочки" разбирали. Так открытым текстом было сказано, что первое-второе места уже куплены, предложили купить третье.
Переходим к водным процедурам подобным передачкам. Тут ТВшникам волю только дай - они в погоне за рейтингом и не такую муру стряпать будут. Слава всем зайцам, у нас нет еще никого малаховообразного, например. А че, вон какой популярностью у соседей пользуется.
На десерт - про начальство. "Обожаю" подобную породу шефов. И пофиг, что эти все демарши, как слону дробина. Зато апломба до небес - "Ах, как я им показал..." Тьфу.

Reply

fi_la March 15 2010, 17:40:59 UTC
О, я вижу не только мне близки такие ситуации. В следующий раз будем смеятся вместе.

Reply


Leave a comment

Up