Следственный Комитет России - антиконституционный орган власти (частное расследование).

Jul 30, 2012 19:34

28.12.2010 года президентом России был подписан федеральный закон N 403-ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации». Является ли это решение законным? Нет.

Читая федеральный закон сразу видно, что согласно Конституции России у президента нет полномочий для осуществления руководством СК, а отсюда, у него отсутствуют полномочия назначать или смещать руководителей СК с их должностей. В Конституции перечислены права и полномочия президента, где СК не входит в этот перечень и ни где в них не упоминается. Уже поэтому федеральный закон не имеет законной силы потому, что он противоречит Конституции, а значит, в силу вступают статьи 3 (4), 15(1) Конституции РФ. Второе. В федеральном законе сказано, что государственный орган СК подчиняется только президенту РФ. То есть, ни исполнительная власть в лице правительства, ни законодательная власть не может контролировать работу СК или как то руководить им. Получаем независимый, неподконтрольный никому в обществе орган власти, кроме самого президента. Относится ли этот орган власти (СК) к исполнительной власти, если он не имеет никакого отношения к исполнительной власти правительства? К единоличной власти президента - относиться, но к исполнительной власти - нет. Учитывая тот факт, что к компетенции правительства СК не относится (кроме его материального и финансового обеспечения, но не руководством СК), то этот орган власти не может быть в государстве потому, что его в Конституции просто нет. Это полностью противоречит самой сути Основного Закона и его принципам, согласно которым, только в ведомстве правительства и под его руководством могут быть правоохранительные, силовые органы (МВД, ФСБ и т.п.) и ни где больше. В Статьях 5(2), 6(1) федерального закона прямо говорится, что СК «осуществляет свою деятельность независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов федерации, органов местного самоуправления... или иных органов в соответствии с законодательством РФ». Где в Конституции РФ написано, чтобы некий независимый орган власти был независим от исполнительной, законодательной или судебной власти в России - не ясно. Президент не имеет право создавать новые, независимые органы власти вопреки Конституции РФ. Ясно одно, что СК превращен в отдельный орган единоличной власти президента РФ, со своими независимыми функциями, причем этот орган власти независим, как от исполнительной власти правительства в государстве, так и от законодательной. Мало того, в статье 8 (1,2) федерального закона написано, что сотрудники СК, в качестве независимого органа власти, вправе присутствовать на заседаниях исполнительной и законодательной власти любых категорий. То есть, это прямое вмешательство личного, силового и независимого органа власти президента в деятельность исполнительной и законодательной властей. Но и этого мало. Статья 10 (1) прямо разрешает СК заниматься ещё и законотворческой работой по разработке и предложению президенту и правительству федеральных законов и правовых актов! Сотрудника СК можно выбрать и в депутаты, статья 31(1). После выборов он временно слагает с себя полномочия, до окончания срока мандата депутата.
Вот так независимый орган власти!? Мы независимы от вас, от общества, но это вовсе не означает, что вы от нас будете независимы. Вот такая логика закона. Часть сотрудников СК будут работать в военных частях министерства обороны. Служба в СК приравнена к военной службе. Материальную и финансовую деятельность СК обеспечивает правительство РФ, статья 43. Генеральный прокурор (тоже назначаемый лично президентом) осуществляет надзор за исполнением законов СК, статья 44.
Подведем итог. Ни где такого органа власти, как СК в Конституции нет. Зато он есть в федеральном законе, который полностью противоречит самой Конституции и её принципам. Перед нами классический пример злоупотребления властью высшими органами государственной власти в современной России, её узурпации и покушения на Конституционный строй России: Конституция формально остается сама по себе, а указы и решения президента - вот главная основа всей законодательной и исполнительной деятельности всего государства (включая решения и постановления правительства под руководством президента). Уже после, угодливо и послушно, и в полном противоречии с Конституцией, Федеральное Собрание РФ принимает федеральные законы, подписываемые потом президентом. Злоупотребление властью, установление в стране новых органов власти, которые не только независимы от всего общества, но и от всех остальных государственных структур власти, кроме самого президента - делает фигуру президента опасной для всего общества. Авторитарная, самовольная, антиконституционная деятельность президента и его личных силовых структур власти вопреки Конституции РФ - привели Россию в полный тупик диктатуры и к уничтожению гражданского общества. То, чего нет в Конституции или противоречит её основам - законным быть не может. То, что прямо не разрешено Основным законом - запрещено. Исходя из вышеизложенного, обращаюсь ко всем гражданам России не подчиняться антиконституционным, органам власти президента России в лице СК, и относиться к нему, как к органу незаконному и опасному для всего общества. Это так же относится и к самому президенту России, его правительства и Совета Федерации. Нельзя требовать от нас, граждан России, соблюдения законности по отношению к ним, если они сами не соблюдают Конституционную законность по отношению к нам.

Список используемой литературы:
Конституция Российской Федерации (России)
http://base.garant.ru/10103000/
федеральный закон «о следственном комитете России»
http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;1537860

Previous post Next post
Up