Полезная инициатива для жителей близлежащих домов. Я имею в виду как само введение пешеходной зоны, так и установку баннера. Жаль что не придумали еще видеокамеры, которые бы автоматически фиксировали сквозной проезд. А где границы этой пешеходной зоны? Можно ли ее расширить на весь квартал, заключенный между улицами Яблочкова-Фонвизина-Декабристов-Гончарова?
А что Вас смущает? Ограничение скорости 20 км/ч, которое реально 40, необходимость пропускать пешеходов, или запрет сквозного проезда, который вообще никак не отслеживается?
Врёшь же, тротуары есть- не на всём протяжении, но есть. Проезд этот не имеет статуса улицы по недоразумению, поборись лучше чтоб тротуар доложили. И нет его в одном единственном месте, где он действительно нужен- только два дома выходят подъездами на дорогу, с двух сторон у выезда на Фонвизина.
Тротуаров нет почти на половине протяжения проезда. Но я согласен с вами, что они нужны. Улицей они никак, к сожалению, не может быть, он не соответствует улице по многим критериям. На карте видно его назначение скорее как местного проезда для жителей.
Немного посчитал. Возьмем сторону дома номер 6 по Фонвизина. Тротуаров нет на протяжении проезда вплоть до садика (это 350 метров). Потом есть у садика. а потом есть не тротуар, а узкая часть фундамента дома, по которой, да можно пройти, посчитаем и ее. Весь проезд это 540 метров. Получается 65% длинны участка без возможности идти не по проезжей части. В другой стороны проезда. Узкий, менее метра со столбами посередине тротуар вдоль дома номер 8 (75 метров), потом уже только у школы (еще 165 метров), частично у Пятерочки (вычитаем зону погрузки) еще 30 метров. Итого 260 метров, правда скорее не тротуара, а тропинки (80% длинны этой тропинки не подойдет для детской или инвалидной коляски). Так что вы правы - частично тротуары есть. Давайте конструктивнее :)
Это ж не тротуар, раз через него через каждые 30 метров осуществляется заезд в бывший палисадник, на "парковку"... И нет тротуара справа, появление которого (с высоким бордюром от заездов) сузило бы проезд до одной полосы и справедливость восторжествовала бы автоматичнески. Я к тому, что наилучшим регулятором служит геометрия проезда, физическая вместимость проезжей части. А заодно, неплохо бы и парковки убрать и восстановить озеленение. Припаркованные у обочины узких проездов машины тоже неплохо регулируют автодвижение.
Хммм. Я периодически там езжу и мне бы и в голову не пришло, что это дворовая территория, больше на узкую улицу похоже. Имхо если используются загородки, то должен быть описан маршрут объезда.т.е. Запрещая неправильные действия, надо провоцировать правильные.
Довольно топорно - мы засекали за сколько машина проезжает данный участок - 540 метров и делили время на расстояние. Получали среднюю скорость на всем участке.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Немного посчитал. Возьмем сторону дома номер 6 по Фонвизина. Тротуаров нет на протяжении проезда вплоть до садика (это 350 метров). Потом есть у садика. а потом есть не тротуар, а узкая часть фундамента дома, по которой, да можно пройти, посчитаем и ее. Весь проезд это 540 метров. Получается 65% длинны участка без возможности идти не по проезжей части.
В другой стороны проезда. Узкий, менее метра со столбами посередине тротуар вдоль дома номер 8 (75 метров), потом уже только у школы (еще 165 метров), частично у Пятерочки (вычитаем зону погрузки) еще 30 метров. Итого 260 метров, правда скорее не тротуара, а тропинки (80% длинны этой тропинки не подойдет для детской или инвалидной коляски).
Так что вы правы - частично тротуары есть. Давайте конструктивнее :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment