Если в двух словах про релиз новой части Heroes of Might and Magic, за номером 6: сыро и скучно. Плюс баги и рандомные краши, последние особенно достают если запускать через steam клиент.
( Read more... )
Механику меняли каждую серию, начиная с 4. Лучше не становилось. Сейчас прокрутил в голове все увиденное за часов 7 игры. От "героев" в "героях 6" осталось только какое-то самое общее подобие, в плохом смысле слова. Есть нужно сравнение, то это как есть книга, а есть свободный краткий пересказ, очень свободный и очень короткий.
Весь процесс построен вокруг одного героя, заставить работать на таком дизайне второго героя лично мне было не выгодно, нудно и неинтересно. Юниты, расы и абилки отличаются не особо сильно, т.е. "как бы отличаются", но на игровой процесс эти отличия влияют мало. Вообще, с боевкой всех плохо. Все остальное видно, что прикручивалось как костыль, по мере работы над проектом. По принципу, "вроде раньше в серии что-то такое было, надо как-то прикрутить похожее..." Я долго не мог понять, где функция портала при воспроизведении одноименной постройки в городе, пока случайно не открыл книгу заклинаний, находясь в этом самом городе... и т.д, невнятные характеристик, которые выражаются где-то численно, где-то в процентах, но информативности не особо добавляют, невнятные бои, непонятно зачем, искусственно затянутые на якобы большом поле, которое пересекается за 1, максимум 2 хода большей частью юнитов и т.д. и т.п. Продолжать можно долго, но оно того не стоит :)
Насчет сюжета, все станет ясно еще во второй обучающей миссии, когда появится гопник-архангел.
Ну почему, до 6х все было в рамках. Пятые так вообще шедевр. Тормозят только. А тут ппц настал.
Насчет сюжета - пофигу если честн, мне герои нужны для хотсита) Что радует после пятых - игрушка летает и почти нет багов, только после загрузки на ход-полтора какой-то писец в виде пропажи с карты вообще всего.
По остальному - порталу, характеристикам итд - это я все с ходу понял, там вроде ничего сложного. А поле такое же как в пятых.
Уж прости, если задену чьи-то чувства, но по мне и пятая часть - унылая. Хочется хот-сита, поставь вторых или третьих героев. Почувствуешь разницу. И что такое магия, когда ты вложил все ресурсы за первые две недели на героя мага и построил 5 уровня магич. библиотеку для заклинаний, и как флотом рейды совершать и что такое призраки в шахтах и многое другое. А это, пусть останется на совести французов.
я играл) и периодически поигрываю. Во вторых в основном, третьи не очень зашли почему-то. В общем, не будем обсуждать предыдущие серии, в пятых много плюсов, если все аддоны и в механике разобраться хорошенько.
Главное - что шестая огорчает. Сплав "на мотив героев", дисайплс, кингз баунти и больной фантазии.
На вкус и цвет. Получать вместо продуманной механики какой-то обрезанный скетч, ради чего? только ради невнятного 3д? Нет, спасибо. Катаури справились с Кингс Баунти, всем остальным жирный неуд.
Весь процесс построен вокруг одного героя, заставить работать на таком дизайне второго героя лично мне было не выгодно, нудно и неинтересно. Юниты, расы и абилки отличаются не особо сильно, т.е. "как бы отличаются", но на игровой процесс эти отличия влияют мало. Вообще, с боевкой всех плохо. Все остальное видно, что прикручивалось как костыль, по мере работы над проектом. По принципу, "вроде раньше в серии что-то такое было, надо как-то прикрутить похожее..." Я долго не мог понять, где функция портала при воспроизведении одноименной постройки в городе, пока случайно не открыл книгу заклинаний, находясь в этом самом городе... и т.д, невнятные характеристик, которые выражаются где-то численно, где-то в процентах, но информативности не особо добавляют, невнятные бои, непонятно зачем, искусственно затянутые на якобы большом поле, которое пересекается за 1, максимум 2 хода большей частью юнитов и т.д. и т.п. Продолжать можно долго, но оно того не стоит :)
Насчет сюжета, все станет ясно еще во второй обучающей миссии, когда появится гопник-архангел.
Reply
Пятые так вообще шедевр. Тормозят только.
А тут ппц настал.
Насчет сюжета - пофигу если честн, мне герои нужны для хотсита)
Что радует после пятых - игрушка летает и почти нет багов, только после загрузки на ход-полтора какой-то писец в виде пропажи с карты вообще всего.
По остальному - порталу, характеристикам итд - это я все с ходу понял, там вроде ничего сложного. А поле такое же как в пятых.
Но как бы это. Духа игры нету. От слова вообще.
Reply
Reply
и периодически поигрываю. Во вторых в основном, третьи не очень зашли почему-то.
В общем, не будем обсуждать предыдущие серии, в пятых много плюсов, если все аддоны и в механике разобраться хорошенько.
Главное - что шестая огорчает.
Сплав "на мотив героев", дисайплс, кингз баунти и больной фантазии.
p.s. капча в настройках чтоль включена?)
Reply
Каптча - это к LJ. Его настройки несколько лет не трогал...
Reply
Есть секты фанатов поздних героев, даже несмотря на то, что росли на 2х и третьих.
Reply
Reply
Leave a comment