show must go on:)

Apr 01, 2011 16:09

инфа на 15-00 СПб (не моя)

Значит так... В понедельник родители с курсов хотели начинать список, но нам представили двух активных мам, которые будут вести списки и они сказали что справедливо будет начать вести вечером в четверг, когда все приведут детей на курсы, на том и порешили. В среду мне звонит знакомая мама и говорит, что списки уже ведутся с семи утра среды. Я побежала записалась, 37 ая и к тому моменту когда я пришла уже те самые мамы в него тоже записались.

Мне назначили дежурить, как раз во время курсов в четверг. Можете себе представить сколько народу рвалось бить мне лицо? Они пришли пораньше на курсы, чтобы записаться в первые десятки, а оказались за сотню... Были и желающие вырвать список и порвать\съесть\сжечь, ибо "все это нечестно". Были бабульки, которые ходили за мной и корили меня "за неправильную организацию процесса", невзирая на мои объяснения, что я здесь на тех же правах что и они и к организации не имею никакого отношения.

Был один буйный дядя, который сидел в холле много часов, в список записываться отказался наотрез, сказал что это все глупо, что "из-за списка все подерутся" и что ему плевать кто тут чего пишет - он собирается быть первым.
Мои соратницы по нервяку, мамы Ванькиных друзей из группы психанули по-крупному и пришли одна другой раньше в школу, ночью. Одна с двух сидела, другая с четырех. Благо школа все организовала. Вынесли столы, стулья, кулер с чистой водой, чайники, печенье, чай, кофе. Висели трогательные объявления "Уважаемы родители, угощайтесь!", так же как на входе "Уважаемые родители будущих первоклассников, добро пожаловать!". Хотелось созорничать и подписать "тока не деритесь....".

Спала я плохо, вздрагивала от каждого хрюка и писка. Получала в ночи смски от соратниц "все хорошо. пока 15 человек. бойни нет". В полвосьмого рванула в школу, захватив с собой стратегический запас бананов, конфеток и носков, т.к. одно из донесений гласило "чай-кофе дают, но холодно. Мерзнут ноги".
По дороге получила еще одно сообщение, что приехало телевидение - будут снимать.

Пришла в школу, народу немного, все довольно спокойны, кто болтает, кто пишет заявления, кто пиццотый раз проверяет а не вычеркнули ли его из списка. Посмотрела учебники, форму. Поставили камеру, перед ней поместили знакомую чрезвычайно беременную маму и она там что-то очень тихо вещала, минуту-полторы. Потом вся эта шопла свернулась и ушла. Где-то в полдевятого слышу - шумят. Оказалось, пришли две чудесные дамы, которые ничтоже сумняшеся объявили, что у них, дескать, очень уважительная причина, им на работу надоть, посему списки списками, а они будут первые. Ну, к полдевятому почти все 143 человека списочных пасли свои места, поэтому очень доходчиво объяснили как пройти в пешее эротическое путешествие тем единственным, кому из всех полутора сотен надо на работу.

Далее написали заявление на питание, что было очень странным (видимо от передоза адреналина), как это, я еще не изъявила официального желания об обучении моего мальчика в школе, но уже совершенно официально хочу, что он здесь столовался.

После того, как мирно-чинно запустили в коридор два десятка страждущих, настал пипец нашему благолепию. Шопла телевизионщиков проскакала снова в направлении кабинета приема документов, где и сокрылась. Из кабинета выпорхнули несколько мадамов из администрации, сделали страшные глаза и попытались всю нашу тихую толпень заставить сесть на стульчики. Ясное дело, народ насупился, но не отступил. Почему не отступила я - я знаю. Шел к концу третий десяток списочников, а я 37ая! Списком же пользуются втихую, чуть ли ни шепотом, дабы телевидение не засняло это "беззаконие" и школе на пришлось сношаться с вышестоящими органами за все эти очереди.

Когда наш десяток запустили в вожделенный коридор администрация дошла до своего апофигея. Поскольку из коридорчика перед "чистилищем", где принимают документы грустная толпа за воротиками в холл выглядела крайне неорганизованно, их кучей, не соблюдая номеров всех запустили и велели укрыться в одном из кабинетов, чтоб их и видно не было. Это было глупо. Ошалевшие от радости допуска обладатели номеров за сотню стали верещать, что теперь-то все не по номерам, теперь то они как-нить прошмыгнут и пытались невзначай тормозить у дверей приемной. Но методист загнала большую часть в какой-то кабинет и запретила всем вставать со стульчиков. Я почувствовала себя наказанной...

Дальше мы только боялись, что вся эта нежить вырвется из своего кабинета и ломанет впереди в кабинет, но то ли их там заперли , то ли отлавливали, то ли огромный папа под номером 60, сидящий у самых дверей заставлял их разворачиваться, но в нашей десятке все прошли по порядку.

Пока ожидали своей очереди приходили какие-то папы с охраной, военные и просто прифигевшие от наплыва люди и пытались прорваться без очереди. Вроде не пустили.

В приемной мои документы проверили, дружелюбно сообщили, что наш адрес к школе не прикреплен, все забрали, выдали квиток под номером 35 и отпустили. Над зав. по началке аки коршун кружилась мадама из комитета по образованию, чуть ли ни в каждый документ заглядывала и посему рта раскрыть не дали, поэтому все мои пожелания по учительнице остались при мне.
Стоя в очереди я судорожно пыталась вспомнить, где еще мне может понадобиться пройти через такой аттракцион - не вспомнила, к счастью.

:)
Previous post Next post
Up