В преддверии воскресной драмы на Интерлагосе и после ГП США просматривал Херес-97 - начинаю ментальную подготовку, так сказать). Ибо для статуса трехкратного чемпиона Ф1 любому из претендентов, как мне кажется, придется продемонстрировать характер во всей своей красе - иначе титул, дающий отрыв от банальных чемпионов до причисления к сонму великих
(
Read more... )
P.S. Драмы никакой не будет, там же пол-победы разрыв, а Алонсо не выигрывает даже когда у Феттеля проблемы.
P.P.S. Респект вам, что 20 этапов, и может ещё не предел. Однозначно положительная (и пожалуй единственная положительная) тенденция ф1 последних лет.
Reply
Что же до "однозначной положительности", то я ее как раз совсем не вижу - нивелируется, размывается ценность конкретного этапа. По мне классических 16 гонок вполне достаточно. Что же до "единственной положительности", то хотел бы заметить: в Штатах народишко пришел в весьма немалом количестве (ср. с посещаемостью Инди в середине нулевых). Более того: твои коллеги по болению за повороты налево отчего-то весьма переполошились из-за назначения нашей гонки на день вашего последнего этапа - испугались чего-то, ага)
Reply
В Инди гораздо больше трибуны, а от мексиканской границы - дальше. Что касается самих трасс для ф1 - и то и то фигня, конечно, но в Инди, как мы знаем, для вас оказался слишком сложный бэнкинг, тогда как Остин вполне в современном духе - асфальтовое поле с нарисованными бордюрами, да.
Не знаю о каких моих коллегах ты говоришь, но у своих коллег по Live Talk Racing я поинтересовался как же так вышло - ведь Берни не идиот, понимает, что на американском ТВ его гонку никто смотреть не будет. Как мне объяснили, Остину дали самую позднюю из возможных дат - хотели раньше, но трассу построить не успевали.
Reply
Что же до твоих любимых австралийцев, то для появления у них хоть чего-то "традиционного", пройти должно лет 20 хотя бы. Пословицу про горшок и измерители длины цитировать не буду, но уж их-то куда приплетать, к большим мальчикам?
По Остину даже и не сомневался: ну да-ну да, виноваты гнусные мексиканцы, как же иначе)) Бэнкинг оказался сложен не "для нас", а для одной конкретной резиностроительной конторы, к тому же еще и расположенной во Франции. А что путного вообще выходило оттуда за последние пару столетий? Вот тот-то и оно:D
Что же до "никто не смотрел" - рейтинги анализировал? Или так, на глазок прикинул?
Reply
Reply
И опять-таки: бесперспективность рейтингов выводить из сугубых личных представлений - дело, конечно, твое. Сильный ход с точки зрения социологии, но ничего иного и не ожидалось)
Reply
Что касается "формулической истории с 1950-го" и "отсчёт с 81-го", насчёт которых тоже ничего иного и не ожидалось - охотно приглашаю тебя к прочтению
http://livetalkracing.ru/stati/uproshhenno-statisticheskaya-traktovka-istorii-chast-1-2012
Reply
Что же до Коваленко - докатиться до употребления его аргументации в приличном обществе, это уж совсем за гранью. Извини.
Reply
То, что австралийцы сделали с рядовым национальным чемпионатом за каких-то 15 лет - самый что ни на есть повод считать V8 Supercars новым воплощением смысла автогонок. В этом смысле, время работает на нас.
Про Коваленко я тоже так думал (лет 7 назад). Он, будучи историком, работает с документами - никакой особой аргументации там нет. Просто факты.
Reply
Я мыслю категориями серии, имеющей статус мирового чемпионата. Ты - покатушками без всякой истории. Никак иначе, окромя апелляциями к пущей историчности отдельных ее этапов, ты и аргументировать не мог, так что это вполне понятно. Но вовсе не делает систему аргументации весомой:)
Факты, подогнанные под теорию, превратно истолкованные и высосанные из пальца - но каждый, разумеется, волен этим вдохновляться:)
Reply
Думаю, на этом стоит поставить точку, т.к. статусами я тоже не мыслю.
Жаль, что у тебя в голове стереотипы простого современного болельщика, но это тоже вполне понятно - вполне удобная, почти всё объясняющая позиция.
Reply
Reply
Вкратце - у меня есть определённые ожидания от зрелища (будь то кино / гонки / спектакль / матч). В разное время этим ожиданиям соответствовали разные гонки. Сначала F1 (выбора не было), потом ChampCar (умер), потом NASCAR (левые жф), вот сейчас V8.
Ты же готов защищать любимые гонки (гонщиков) до последнего - это нормально и очень распространено. Только не надо делать вывод о непоследовательности собеседника по тому как он выбирает примеры. Как видишь, причина в данном случае не в названии, статусе, направлении поворотов или возрасте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment