Три года назад я написал
пост о реформе ГАИ в Грузии в 2005 году.
(“ В один день были уволены 14 тыс. гаишников, немалая сила для страны с населением в 4,5 млн человек. За несколько часов ГАИ, как одна из самых коррумпированных государственных служб, была попросту ликвидирована. Молодые чиновники МВД начали набор в новую службу - теперь уже полицию
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
Попробую как-то проанализировать это, но это отдельная тема.
Reply
с середины 2014 произошел скачек автоперевозок по Грузии, которые забрали себе часть жд перевозок, т.к. нефть и соответственно бензин подевешели
Reply
Reply
Главная (ну или одна из главных) целей существования ГАИ как госстуктуры - это именно контроль и улучшение ситуации на дорогах.
Потенциальная коррупционность - это побочный недостаток.
Если в процессе устранения побочного недостатка нарушается работа по главной цели - то это плохая реформа.
Reply
Если по основному показателю бесполезны, а по побочному полностью выполнили свою функцию, то реформы вполне ОК.
Reply
Например много пишут про ужасный тип вождения в Грузии, в том числе и патриоты страны:
http://cyxymu.livejournal.com/1686575.html
http://cyxymu.livejournal.com/1683954.html
И призывают жестко наказывать нарушителей.
Так что ситуация, когда ГАИ исчезло, не могла не повлиять в плохую сторону на качество вождения.
Reply
Reply
В каких годах?
Reply
Reply
Главный вопрос, который меня интересует - был ли громадный рост числа ДТП с 2004 по 2008 год обусловлен реформой ГАИ 2005го (ГАИ распустили - ДТП выросло) - или он носил иной характер, например, был обусловлен увеличением числа автомобилей (и как следствие - рост числа водителей-новичков)?
Reply
Leave a comment