N179 По самолетикам

Jun 25, 2012 14:04

Данная статья будет интересна тем, что интересуется авиапромом России, проектом Суперджет и, возможно, что-то слышал про проекту Ту-334.

Тогда см тут )

Leave a comment

Comments 6

malchish_org June 25 2012, 15:30:25 UTC
"Правда, если посмотреть на него внимательно - выясняются интересные подробности (пп. 18-24): Самолет может летать только в ясную, не жаркую погоду, без осадков, да еще и при условии сухой полосы."

Ложь. Причём очевидная - достаточно взглянуть в сертификат.

Ну и выводы совершенно не следуют из приводимых фактов. Для разворачивания производства постоянно не хватало денег. Выделенных под это. Виноват ли в этом сам самолёт? Естественно нет. И то, что в СССР этот самолёт давно бы летал - очевидно. Что из этого следует? Что он стар? В сравнении с чем??? С SSJ? Нет. Только в сравнении с теми самолётами, что проектировались бы в CCCР на замену Ту-334.

И судя по тому, что статья помещена в базу данных ГСС, то вы там работаете. Так?

Reply

ffedd_ya June 25 2012, 19:35:08 UTC
Ложь. Причём очевидная - достаточно взглянуть в сертификат.

Ну глядим в сертификат:

19. Температура наружного воздуха у земли: от-30до + 30°С
то есть нежаркая погода

21. Условия эксплуатации и виды полетов: Самолет допущен для выполнения полетов в метеоусловиях, соответствующим правилам визуального полета.
то есть ясная погода, без осадков

20. Состояние ВПП:,
- сухая;
- влажная (при нормативном коэффициенте сцепления не менее 0,45)
то есть сухое или немного влажное состояние ВВП.

Для сравнения - сертификат конкурента украинского Ан-148

21. Температура наружного воздуха у земли,:от минус 55°С до плюс 45°С ( ... )

Reply

malchish_org June 27 2012, 03:45:01 UTC
В 2005 г. были закончены испытания, проводившиеся в целях обеспечения расширения ожидаемых условий эксплуатации. В частности, были проведены: испытания в условиях высокогорья и высоких температур наружного воздуха, при максимальной температуре наружного воздуха у земли до + 45 град. по Цельсию и максимальной высоте расположения аэродрома 2000 м. (испытания проводились в аэропорту Званотц - Армения); испытания в условиях низких температур, при минимальной температуре наружного воздуха - 55 град. по Цельсию (испытания проводились в аэропорту Якутска); испытания в условиях естественного обледенения (испытания проводились в аэропорту Мурманска); летные испытания по программе посадки по II категории; испытания на определение метеоминиума; испытания системы раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ) - эти испытания проводились в аэропорту Минеральные Воды. В результате этих испытаний была получена карта данных издания № 2 к Сертификату типа.

Размазывать дискуссию по двум ЖЖ я не собираюсь. Просто указал явное враньё.

Reply

ffedd_ya June 27 2012, 06:25:24 UTC
Ну это не враньё - я писал именно о сертификате, который был получен в 2003 году.

Дополнил статью данной информацией про получение в 2005ом расширяющего дополнения к сертификату, спасибо.

Reply


lx_photos April 11 2020, 21:10:08 UTC
Спасибо.

Reply

ffedd_ya April 12 2020, 11:03:52 UTC
О, ещё кто-то читает эту запись! :-)

Спасибо за похвалу.

Reply


Leave a comment

Up