"Правда, если посмотреть на него внимательно - выясняются интересные подробности (пп. 18-24): Самолет может летать только в ясную, не жаркую погоду, без осадков, да еще и при условии сухой полосы."
Ложь. Причём очевидная - достаточно взглянуть в сертификат.
Ну и выводы совершенно не следуют из приводимых фактов. Для разворачивания производства постоянно не хватало денег. Выделенных под это. Виноват ли в этом сам самолёт? Естественно нет. И то, что в СССР этот самолёт давно бы летал - очевидно. Что из этого следует? Что он стар? В сравнении с чем??? С SSJ? Нет. Только в сравнении с теми самолётами, что проектировались бы в CCCР на замену Ту-334.
И судя по тому, что статья помещена в базу данных ГСС, то вы там работаете. Так?
Ложь. Причём очевидная - достаточно взглянуть в сертификат.
Ну глядим в сертификат:
19. Температура наружного воздуха у земли: от-30до + 30°С то есть нежаркая погода
21. Условия эксплуатации и виды полетов: Самолет допущен для выполнения полетов в метеоусловиях, соответствующим правилам визуального полета. то есть ясная погода, без осадков
20. Состояние ВПП:, - сухая; - влажная (при нормативном коэффициенте сцепления не менее 0,45) то есть сухое или немного влажное состояние ВВП.
Comments 6
Ложь. Причём очевидная - достаточно взглянуть в сертификат.
Ну и выводы совершенно не следуют из приводимых фактов. Для разворачивания производства постоянно не хватало денег. Выделенных под это. Виноват ли в этом сам самолёт? Естественно нет. И то, что в СССР этот самолёт давно бы летал - очевидно. Что из этого следует? Что он стар? В сравнении с чем??? С SSJ? Нет. Только в сравнении с теми самолётами, что проектировались бы в CCCР на замену Ту-334.
И судя по тому, что статья помещена в базу данных ГСС, то вы там работаете. Так?
Reply
Ну глядим в сертификат:
19. Температура наружного воздуха у земли: от-30до + 30°С
то есть нежаркая погода
21. Условия эксплуатации и виды полетов: Самолет допущен для выполнения полетов в метеоусловиях, соответствующим правилам визуального полета.
то есть ясная погода, без осадков
20. Состояние ВПП:,
- сухая;
- влажная (при нормативном коэффициенте сцепления не менее 0,45)
то есть сухое или немного влажное состояние ВВП.
Для сравнения - сертификат конкурента украинского Ан-148
21. Температура наружного воздуха у земли,:от минус 55°С до плюс 45°С ( ... )
Reply
Размазывать дискуссию по двум ЖЖ я не собираюсь. Просто указал явное враньё.
Reply
Дополнил статью данной информацией про получение в 2005ом расширяющего дополнения к сертификату, спасибо.
Reply
Reply
Спасибо за похвалу.
Reply
Leave a comment