«Яндекс» стал «главной кнопкой» страны

May 25, 2012 10:34

Ведомости сообщают, что дневная аудитория Яндекса в апреле 2012 превысила дневную аудиторию первого канала. По недельной и месячной аудитории главные интернет-кнопки (Яндекс и Майл-ру) пока отстают от кнопки телевизионной, но разрыв сокращается. Точно так же сокращается и разрыв между дневная аудиторией всего интернета и всего ТВ.

Показательна реакция Сергея Пискарёва (который в заметке обозначен как президент ассоциации рекламщиков, но досье тех же Ведомостей подсказывает нам, что Сергей по совместительству работает гендиректором компании, продающей рекламу для "Газпром-Медиа"). Так вот, главный продавец рекламы Газпром-медиа считает, что "«Яндекс» или Mail.ru невозможно сравнивать по эффективности с телеканалами - они не управляют контентом. Реклама - это коммерческий контент, который хорошо усваивается только среди другого контента. И то, что на «Яндекс» теперь заходит больше людей, чем на «Первый», никак не повлияет на поведение рекламодателей".

Яндекс не управляет контентом.
Яндекс не управляет.
Не управляет.
Яндекс.

Пожелаем Сергею Пискарёву приятных сновидений.

А я пока пойду управлять контентом своего маленького кусочка интернета. Ну и рекламная пауза. РосЯма продолжает собирать деньги для дальнейшего улучшения функционала.
Previous post Next post
Up