Вчерашний индив оставил дурацкое чувство разобранности, как будто я совершенно не могу успеть контролировать все штуки в бейсике под 40+ темп. Чтобы это исправить, а также потому что заболела нога (как известно клин клином), я решил сегодня сходить на танцы в группу. Изучив расписания, выбор пал на родных продолжашек на Угловом, тем более, что Леша разрешил приходить пораньше и сампиться и тем более, что была обещана вариация свингаута, а значит удастся поплясать.
На самом деле, как я хотел, поплясать мне почти не удалось. Быстро выяснилось, что в каморке, где можно было сампиться нет зеркала, а если выйти к зеркалам, то музыка из колонки напрочь заглушает наушники. До своих темпов я так и не добрался, а успевать в слоу не было проблемой. Единственная мысль, которая ко мне пришла: возможно именно в комбинации два правила: пятку в бит и забирать ногу с собой дают тот бейсик, за который, когда разойдусь, меня в общем хвалят. Т.е. тренировать надо одновременно, потому что просто пятка в бит дает эффект тяжести и зависания внизу, а просто забирание ноги ощущение выверта бедром. Как следует проверить это не успел( По прежнему не уверен в себе даже на 42.
В моменты, когда удавалось потанцевать с кем-нибудь, тренировал чувство пары: короткое ведение, ведение корпусом, аэрохоккей, свои перемещения на сменах. Можно сказать, что в целом мне это удавалось, от 2 до 4 вещей.
Само занятие было про
этот хитрый свингаут, но далеко не таким танцевабельным, как мне было нужно. Разминка была с замечательным наташкиным соло-джазом, но в общем основного хода и танцев в паре не предусматривала - сразу к фигуре. Объяснение фигуры строилось поэтапно:
- бейсик с болстеп-степ вместо первого трипла. получается обратная привычной ритмика - пабам-пам. Если такое вставлять в обычный танец, то ощущения динамики от фигур немного меняются - появляется момент накопления энергии или место для распрыжки какой-то
- на первые два счета накапливать натяжение, на третий реализовывать прыжком себя и её. это фигня, к которой я подхожу не первый раз и которая не первый раз у меня не получается. то есть получилось чуть-чуть и с 1-2 партнершами, но речи чтобы со всеми получалось - не идет.
- движение ногами отдельно - кик, кик, тач, степ (с переносом веса естественно). сначала на месте, потом с перемещением как с партнершей.
- всё вместе. собственно, поскольку п.2 для меня камень преткновения, вся фигура не получалась практически никак. под конец занятия стало получаться что-то похожее по динамике перемещения, но в общем-то я врал безбожно.
- в качестве связочки, Леша предложил вместо второго трипла делать 2 кика правой а-ля гитара. мило и забавно. запомнили)