пятница на бауманской и внезапное сампо

Nov 02, 2013 03:33

Сегодня по недоразумению пришел только к концу "взрослого занятия". Успел урвать кусочек на отработку бейсика. Из нового - "кресты" и их вариация с сюзи-кью.
  1. "Кресты" это вариация бейсика, когда второй шаг делается с препом чуть вперед, а потом на триплах идет игра весом - назад, рядом, вперед. На назад делается задний кросс, при этом носок задней ноги всегда смотрит вперед, а потом делается болстеп - вторая нога ставится рядом и под весом первая ставится на исходную. Чтобы из за задних шажочков не уползать назад, на остальных нужно шагать вперед.
  2. Вариация с сюзи кью представляет собой суть то же самое, но чуть сложнее - на втором счёте вместо просто степа, нога ставится на пятку, носком чуть внутрь, а затем как на сьюзи кью раскрывается и выпрямляется. Первый шаг трипла тогда ставится назад, второй рядом и третий на место, перерастая в аналогичный зеркальный сьюзи-трипл.
Машка заметила, что эти штуки сложно вставлять в паре, но соло красиво и можно на брейк когда музыка дыщдыщ и показала вариант с одним сьюзи-триплом на верхней смене. Эффект напоминает фриз.

Поскольку этого получаса мне было явно мало - остались на следующее занятие в началку. Машка дала возможность посампиться. Плясали бейсик и разные фигуры. Старался:
  • на верхних сменах освобождать ровно столько места, сколько нужно
  • на нижних - вращаться непрерывно и при этом достаточно уходить (иногда заносит при возвращении)
  • на тактёрнах делать шаг вперед (оказывается, не так важно куда делать шаг) и вести только на раз (а вот это важно, я раньше вел и на два назад)
  • на счет старался четко ставить ногу до пятки, а не только носки
  • пару раз поделал упражнение "пляшущая попа" с постановкой рук на подоконник. Попробовал с такими ощущениями потанцевать. понравилось
  • при танце думал о словосочетаниях "собранная попа" и "кобчик вниз". наблюдая в зеркало, кажется, в танце появилась некоторая бунятовость, в хорошем смысле этого слова) во всяком случае это лучше чем прежняя лягушка-раскоряка
  • понаблюдал в зеркало за своим сьюзи кью. оно мне не нравится. чтобы было симпатичнее, пятно танца лучше делать меньше и раскрываться на всю растяжку, а чуть-чуть оставляя, под 45
  • попробовали выход из всяких твистов и кикзедогов вращением назад - с вращениями ещё работать и работать) зато слайд там загляденье
  • попробовали свингаут накидыванием "ошейника" на меня и моим вращением. с вращениями ещё работать)
Под конец занятия переключились на Машку которая давала простой брейк с ладушками. Делается несложно, получается мило. Единственное, он делается по коллингу ну или как заготовка. Просто в ритм - хлоп себе - хлоп одной ей - хлоп себе - хлоп другой ей - хлоп себе - хлоп обеими ей и дальше с нужной скоростью не отпуская рук солнышком по кругу и в конце одну все-таки отпуская, а другую превращая в коннекшн. Минимум можно сделать, наверное, на 8 счетов, но если надо, то и больше.

В конце поторчали в Примусе-Якитории и разъехались. Мне пришла крутейшая jj-куртка. Спасибо Маша, спасибо Олеся!


бауманская, сампо, буги, занятие

Previous post Next post
Up