Apr 19, 2012 09:36
Класс, в котором я училась, считался спортивным - там все куда-то плыли, бежали, зачем-то отжимались, Юдина, та вообще крячила ногу за голову, подкидывала булавы и красиво размахивала лентами. Одна я была позором спортивного класса, мало того, что никуда не бегу, еще и отжаться не могу, на кроссе предпоследняя(последней была Толокошка, но у нее титьки до 3-го размера еще в 10-ть лет выросли) Кстати, классная у нас была математичкой и считала нас класс математическим - а это нулевые и дополнительные уроки, куча контрольных и прочее. Вобщем, позорила я наш спортивно-математический класс своим гуманитарным складом и видом. И тут как-то раз, когда было мне 11 лет... а как же! К нам в школу пришли какие-то мормоны и раздавали еванге высокие тети и сказали - девочка, ты такая красивая, хорошая, рост у тебя подходящий, приходи к нам в секцию волейбола - ну и как это часто бывает - первый раз бесплатно, станешь красивая,соревнования, слава, почет, олимпиада, похоронят на центральной алле центрального кладбища - и, естественно,я согласилась - не устояла. И попала я в детско-юношескую-спортивную школу с тоталитарным уклоном(я думаю они все такие, где профессионалов куют). Две-три тренировки в день, спортивные лагеря и прочая лабуда. Такой традиционный метод воспитания - сломать и вылепить то, что надо. Тренер бог, ты никто. Семья, школа? Какая школа - у нас соревнования! Какая семья? Мама тебе нападающий удар не поставит! Проверки дневников, ногтей и внешнего вида вне тренировок. Постоянные беседы с родителями и учителями. О чем? Если тренер считала, что коса слишком длинная и мешает играть, она ее ту же сама обрезала - но старалась ровно, помню - линеечкой отмеряла и лист бумаги прикладывала.
- Петрова! Единственный повод не прийти на тренировку! -орет тренер!
- Смерть! - Пискляво, но уверенно отвечает бодрая Петрова!
- Молодец, - довольно гогочет тренер - 20 поощрительных отжиманий перед строем!
Но вобщем, на нас все время орали и мешали с говном, доводили до слез. Мочили безжалостно, надо сказать - по слабым местам, семья, школа, внешний вид - все шло в дело. Особым шиком считалось рыдать, но тренироваться - типо вот, устоял, не убежал. Да, плачу, но не сдаюсь! Возражать или вообще говорить что-то было недопустимым - молчать и плакать. Кивать.
- И вот как-то раз тренер стала орать на меня лично. А я не могу, когда орут - мне плохеет. Не выдержала:
- Не надо орать на меня, говорю - тренер так удивилась, что замолчала (не знаю, что было в шеренге, может кто-то и в обморок упал от такого сотрясения основ)
- Это почему это не надо на тебя орать?
- А я боюсь! я трус, и я боюсь, когда на меня орут - спокойно так сказала я, но коленки тряслись, помню. Тренер так офигела, что никаких штрафных санкций типа 1000 прыжков через две поставленные друг-на-друга лавки не выписала. Но после этого интерес она ко мне потеряла, а я к ней, и эпоха отчаянного и запойного спорта плавно и незаметно ушла в туман, продлившись немногим больше года. К чему я это все рассказала - а к тому, что эта ситуация и фраза - она про меня, вот прям ПРО МЕНЯ. Я такая вот - была и остаюсь.
дым,
мои университеты,
one love