Очень хорошее интервью, на самом деле.
Мне безумно нравится почти все, что он тут говорит. И про блюз как универсальную музыкальную базу, и про то, что в живописи важно вовремя остановиться, иначе процесс будет бесконечен, и это и есть верная аллегория стремления к совершенству, и про то, что игра без сет-листа - это некий вызов самому себе, и про то, как ему нравится решать сложные задачи. Но в Вайте меня всякий раз срубает на его бардачности, и тут он, зараза, ее обосновывает. То есть фактически - это концепт, и мне это-таки придется переварить. Не хочу писать про совремнное безрыбье, но если вывести за скобки всех, кому за сорок, у Вайта лучше всех получается играть корневой рок. У него лучше всех с мелодиями, и лучше всех с пониманием самого процесса. Даже его фирменная истеричность тут играет ему на руку. Но да, почти все, что он делает, шито сапожной дратвой. И он это специально, так что лучше уже не будет.
Click to view
Часть 2
Click to view