У недавней новости о том, что Роберт Паттинсон сыграет Лоуренса Аравийского, надо, конечно, переписать заголовок. Правильный должен быть: "Вернер Херцог возвращается в историческое кино". Я не знаю, как я могла этот момент пропустить...
Биографическая драма о Гертруде Белл с Наоми Уоттс и Паттинсоном в главных ролях - это так, рюши. Самое главное, что, как и все свои классические вещи, Херцог будет снимать на свои деньги и на своих мощностях, без контроля каких-либо крупных компаний. Биография Херцога вообще прекрасный пример истории человека, который полностью сделал себя сам. А сборники его интервью - лучшие пособия по раскрытию креативных способностей из тех, что мне доводилось читать. Я не могу сказать, что меня как-то расстраивает, что в последнее время Херцог больше делает документальное кино. Но исторические фильмы у него просто исключительные.
Паттинсон, конечно, не великий и ужасный Клаус Кински, но потому, как он выбирает роли, можно надеяться, что "Сумерки" его задолбали основательно, и парень хочет показать себя как серьезный актер. На площадке Херцога у него будет до фига шансов, и полный метод Станиславского ему тоже гарантирован - потому что Херцог все делает по-настоящему, с настоящими аборигенами, москитами, реками и пароходами. Потому его все и держат за психа.
И да, не могу не вспомнить. Именно Херцог снял, конечно, самый безумный и самый трогательный фильм о любви к музыке - "Фицкарральдо".
Click to view