Nov 26, 2011 02:28
Итак, перед новым годом я написал заявление на перевод на соседнюю специальность. Замдекана знакомо закатил глаза и что-то неразборчиво промурлыкал.
Замдекана был ласковый, но строгий - пытаясь пробиться сквозь орды жаждущих ведомость на пересдачу, он, словно Саурон, разбрасывавший стройные ряды союза эльфов, гномов и людей, расшвыривал от себя студентов одним лишь криком - "Отчислю!"
Как-то, когда он лично подписывал мне ведомость на пересдачу он нежно посмотрел в мои честные глаза и спросил: "Сазонов, а тебе сережки учиться не мешают? А то, может это электромагнитные поля на полушария мозга дурно влияют?". На что я бодро ответил:"Никак нет, они серебрянные - не магнитные!". Замдекана хитро улыбнулся глазами и отдал ведомость.
В первый день с новой группой сошлось сразу несколько событий: день рождения однокурсницы(привет, Ахмер!), экватор, ну и собственно мой первый день в группе. Поэтому прямо с утра решено было на идти не на пары, а в злачный бар "Алсу", где мешали водку с пивом, а помимо остального требовали 50 рублей в залог за пепельницу. Итого уже в полдвенадцатого, до обеда, я, мертвецки бухой ехал в маршрутке, спал на водителе, проехал две лишние остановки, проебал шапку по пути домой.
Вечером меня внезапно разбудила моя первая зазноба и вызвала в кабак. Вообще, последние полгода она вела себя, надо сказать, странно - трахалась со всякими моими и своими друзьями, а потом делилась впечатлениями, что меня немало внутренне возмущало. Тут, в 7 вечера, мне, дико похмельному заявляют, что все между нами кончено и прочее. Я, в состоянии коматозной амебы, вежливо пожимаю плечами - хули, бывает, кончено, так кончено. За что естественно получаю пиздюлей - мол негоже так реагировать, а нужно попытаться все вернуть, и вообще я все испортил. Я, кажется, напился и ушел не заплатив.
Так я покинул этот цирк на льду, не дожидаясь санных медведей.
Вплоть до четвертого курса я проебывался в каждую сессию, и однажды, правда совсем недолго - около двух дней, я висел в топ чартах факультета. На отчисление. В середине четвертого курса нам торжественно объявили, что все мы удостоены чести получить диплом бакалавра. Что это - бакалавр - не знали тогда и не знают до сих пор. Но нам в добровольно-приказном порядке сказали написать заявление, мотивируя тем, что это бесплатно.
Естественно с такой мотивацией "дипломная" работа вышла жухловатой, а посередине защиты доцент кафедры "Основы конструирования машин и механизмов", Сергей Сергеевич Прокшин ткнул пальцем в узел с болтовым соединением на сборочном чертеже и сказал: "Вы это никогда не соберете." и гордо вышел. Болтовое соединение и впрямь оказалось несобираемым, стыдливо оголяя болты на разрезе. Комиссия, опустив глаза, влепила трояк и пустила на все четыре стороны, посоветовав через год - на защиту инженерского диплома узел доработать.
Доцент Прокшин хорошо меня запомнил, потому что на третьем курсе я отвоевоал у него тройку на экзамене, яростно отбирая ведомость при попытке поставить "неуд", не показав вообще никаких знаний по предмету "Детали машин" - зато нарисовал ему чудесную картину: как я досрочно сдам курсовую и буду бороздить просторы библиотеки в поисках нестандартного решения редуктора.
Курсовую я сдал позже всех возможных сроков, уже во время следующей сессии.
А трояк нужен был позарез.