III - 1

Sep 11, 2011 22:55

Я родился двадцать восьмого октября тысяча девятьсот восемьдесят четвертого года в городе Уфа, столице Башкирской Автономной Советской Социалистической Республики, в роддоме номер четыре, Кировского района. Я получил греческое имя Евгений, в честь моей бабушки Сазоновой Евгении Никитичны, в девичестве Лебедевой.

За несколько месяцев до рождения, мой отец, работавшей на строительстве газопровода, получил телеграмму о том, что у него умерла мать. Папа с Мамой-на-сносях решили назвать будущее чадо в честь бабушки. Уже перед поездом в Уфу выяснилось, что телеграмма была адресована другому Сазонову.

И этого у меня не отнять.

С неопределенного возраста я посещал детский сад номер вроде бы 238. Каждый божий день мой родитель-отец возил меня с "Института профзаболеваний" на "Дворец спорта" посредством автобуса номер 17. В четыре года я почти перестал ссаться, и начал читать вслух. Срался я лет до пяти. У нас в группе был мальчик Дима, который бегал от воспитательницы с криком "ать-блять" и модный мальчик Карим, умевший садиться на шпагат. Влюблен я был в голубоглазую Катю.

В неполных семь лет я поступил в первый класс средней школы номер 5/5, меня определили в "Г" класс. Никакой разницы в классах не было, никто не протестовал. Первого сентября у меня были грустные глаза, модная рижская стрижка и гладиолусы.
Я смеялся над учителем башкирского языка, выучил английское слово "engineer" и однажды потерялся.
Чей-то больной разум придумал ставить нам вместо оценок всякую хуйню: 2 - наклейка "зайчик", 3 - наклейка "лисичка", 4 - наклейка "медведь", 5 - цветной штампик "уточка"(какие-то фрейдистские эксперименты, блять). Так как такой зверинец меня не удовлетворял, первую же "уточку" я обвел шариковой ручкой, за что тут же схлопотал "зайца".

В 1992 году моя семья окончательно ебанулась жить вшестером в двухкомнатной квартире родителей со стороны отца, Мама хлопнула дверью, Папа хлопнул по столу.
Мама, за переход из Министерства Торговли СССР в производственный трест жилищного хозяйства Октябрьского района города Уфы посулили жилплощадь. Потеряв министерские перспективы, она таки сумела отжевать у государства квартиру номер 70 в доме по улице Комсомольской 167/2. И уже во второй класс я пошел в школу номер 50. В школе номер 50, с первого класса, детей распределяли по "А", "Б", "В" и пр. в соответствии с умственным развитием. Меня записали туда же где я и был в предыдущей школе - в "Г". К гангстерам и тормозам. А были еще "Д" и "Е".

В третьем классе нам назначили молоденькую учительницу по английскому языку. На первом же уроке она предложила называть меня "Юджин" дабы отличать от другого Жени. Я согласился. Позже согласились вообще все.

В восьмом классе я приглянулся учительнице по химии, Татьяне Александровне, он настояла на моем переводе в "Б", к "интеллегентам". Со мной перевели Марселя. С ним мы учились с третьего класса(его перевели из "Е") и жили в соседних подъездах, но никогда не разговаривали. В "Г" он принадлежал к касте тормозов, а я тусил с гангстерами.

В "Б" классе учились "нефоры". У них была своя рок-группа, это было круто. С Марселем мы сели за одну парту, разговорились, он оказался нормальным пацаном. На второй день к нам подошли две девушки: Алина и Мадина. Главная была Мадина. Они красились, модно одевались, разговаривали сиплым голосом. От них пахло табаком. Мадина преложила чтобы она сидела со мной, а Алина с Марселем. У меня встал, Марсель просто покраснел. Мы согласились.

Девушки оказались абсолютно глупые, но полгода составляли нам компанию и списывали все контрольные. По слухам имели обильный сексуальный опыт.

Неясным образом я познакомился с девушкой Дианой из "Д" класса. Она была той неописуемой евро-азиатской красоты, которая возможна только у метисов. Я влюбился. Она была абсолютно бесшабашной, всегда улыбылась и дала мне свой телефон. Еще она встречалась с пацанчиком по кличке "Мазут". Кажется он был наркоман. Мы часами болтали по телефону, пару раз прогулялись, у меня начало ласково тянуть в животе. Однажды в школе я увидел ее, заплаканную: оказалось она влюблена в Марселя, а он в нее нет. Я загрустил. Через пару месяцев ее выперли из школы(совместно с Алиной и Мадиной) за какой-то барагоз. Еще через пару месяцев мне позвонил следователь районной прокуратуры и спросил не видел ли я Диану последние пару недель. Я не видел. Больше я ее не видел и о ней не слышал.

К десятому классу мы с Марселем крепко подружились с "нефорами", начали уверенно слушать рок-музыку, уверенно пить спиртное. Иногда нас пускали посмотреть на репетиции рок-группы. А летом мы начали посещать рок-тусовку на площади им. Ленина - "Горсовете".
Previous post Next post
Up